Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 11:14
----------
Цитата

ararar пишет:
мсс 8999 же, он в исключениях практически у всех...

----------

Что значит "практически у всех"? У кого еще кроме Тинькоффа? Вполне безобидный МСС "профессинальные услуги, нигде более не классифицрованные"
Во "всех" нормальных банках кашу при оплате картами не дают только за разные виды переводов, которые впрямую не являются оплатой товаров и услуг. 8999 обычная услуга.

Вот по какой логике кашу за нее не дает Тинькофф - можно было бы и полюбопытствовать. Не понятно и почему он не дает кашу за оплату коммунальных и телефонно/телеграфных УСЛУГ. Причем в других банках кашу дают не зависимо где оплачиваешь эти услуги - из его ИБ или на стороннем ресурсе.
Конечно, это увеличивает доход Тинькоффа за счет урезания доходов клиентов. Поэтому будучи по объему активов на 26-м месте, IT компания Тинькоффа имеет 9-ю по величине прибыль среди российских банков.
В результате такой политики единственная оставшаяся ниша Тинькоффа - оплата в 5% категориях, когда в них изредка выпадает что-то стоящее, да еще и моновалютные карты забугром (НЕ путаномутные "мультивалютные", где наловишь больше проблем чем плюшек). В последнее время подключаю только одну категорию, т.к. выбирать больше решительно нечего.
Ответить

23 января 2019 в 11:15
ввопрос по допкам на другого человека
я правильно понимаю что на момент нет инструмента чтобы у карты был независимый положителный баланс - то есть чтобы с карты тратилось не больше чем на нее же вносилось?
только стандартные лимиты на снятие-траты и тд?
и карты без имени на другого персонажа тоже не выпустить?
заказать через чат допку полагаю не проблема?
и по почте я так понимаю их не шлют, только курьерами?
и самостоятельно хозяин доп карты счет активный не сможет переключить на валюту к примеру?
Ответить

23 января 2019 в 11:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
ввопрос по допкам на другого человека
я правильно понимаю что на момент нет инструмента чтобы у карты был независимый положителный баланс - то есть чтобы с карты тратилось не больше чем на нее же вносилось?
только стандартные лимиты на снятие-траты и тд?

----------


Верно, да. Только через лимиты.

----------
Цитата

и карты без имени на другого персонажа тоже не выпустить?
----------


Можно и без указания имени выпустить карту.

----------
Цитата

заказать через чат допку полагаю не проблема?
----------


Верно.

----------
Цитата

и по почте я так понимаю их не шлют, только курьерами?
----------


Можем выслать по почте.

----------
Цитата

и самостоятельно хозяин доп карты счет активный не сможет переключить на валюту к примеру?
----------


Не сможет.
Ответить

23 января 2019 в 11:43
Уважаемый ПБ и остальные,
C2С с карты Блэк на сумму меньшую 3000 р сейчас карается комиссией? Или это применимо только к снятию наличности с чужих банкоматов?
Ответить

23 января 2019 в 11:47
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
C2С с карты Блэк на сумму меньшую 3000 р сейчас карается комиссией?

----------

нет

----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Или это применимо только к снятию наличности с чужих банкоматов?

----------

да
Ответить

23 января 2019 в 11:50
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Уважаемый ПБ и остальные,
C2С с карты Блэк на сумму меньшую 3000 р сейчас карается комиссией? Или это применимо только к снятию наличности с чужих банкоматов?

----------


Верно ответил уважаемый Nouveau.

C2С с tinkoff black без комиссии на сумму до 20 000 рублей за расчетный период.
Ответить

23 января 2019 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рейсов по рублевым внешнебанковским переводам больше нет, переводы отправляются в течение 30 минут с 01:20 до 18:45. Именно Ваш перевод был отправлен до 11:00.

----------


ну поскольку денег нету даже сегодня- посодействуйте в решении проблемы...я отправлял из своего ИБ, с карты , оформленной на меня, но по сути являющейся допкой на жену, с формулировкой перевод собственных средств..я так понимаю, из-за того, что это допка, что-то там автоматом дописывается о владельце счета и в банке получателе видимо владелец счета где-то будет фигурировать, из-за этого мне денги и не зачисляют..чего делать то?
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 12:01
----------
Цитата

сиротка пишет:
ну поскольку денег нету даже сегодня-

----------

Рейсы на отправку межбанка отменили, как таковые...
Но банк получателя имеет право зачислять полученный сегодня перевод на счет получателя на следующий рабочий день, как и было ранее.
Ответить

23 января 2019 в 12:06
----------
Цитата

сиротка пишет:


ну поскольку денег нету даже сегодня- посодействуйте в решении проблемы...я отправлял из своего ИБ, с карты , оформленной на меня, но по сути являющейся допкой на жену, с формулировкой перевод собственных средств..я так понимаю, из-за того, что это допка, что-то там автоматом дописывается о владельце счета и в банке получателе видимо владелец счета где-то будет фигурировать, из-за этого мне денги и не зачисляют..чего делать то?

----------


Напишите в ЛС, пожалуйста, дату время и сумму перевода.
Ответить

23 января 2019 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в ЛС, пожалуйста, дату время и сумму перевода.

----------

написал
Ответить

23 января 2019 в 13:02
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...
Ответить

23 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

камо пишет:
банк получателя имеет право зачислять полученный сегодня перевод на счет получателя на следующий рабочий день, как и было ранее

----------

Очередная "отрыжка" времен бумажных платежек. вручную разбираемых банкиршами. Хоть переводы сейчас реально проходят максимум за полчаса, в законе остались доисторические "три рабочих дня от списания со счета плательщика до зачислеия на коррсчет банка получателя".
Может таки закон поправят и у банков не будет соблазна тянуть с зачислением на счет получателя дольше, чем проходит сам перевод (т.е. срочные мгновенно, не срочные - в пределах получаса).
Ответить

23 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...

----------


Здравствуйте.
Уточняем информацию у коллег.
Ответить

23 января 2019 в 14:08
Уважаемый Представитель Банка! Подскажите порядок закрытия карты. Лучше это делать в день выписки?
Ответить

23 января 2019 в 14:12
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Подскажите порядок закрытия карты. Лучше это делать в день выписки?

----------


Необходимо обратиться в банк для блокировки счета. Перед этим необходимо вывести все средства со счета. Необязательно обращаться в день выписки. Можно в любой другой день.
Ответить

23 января 2019 в 14:21
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...

----------


Перевод ушел как положено.
Ответить

23 января 2019 в 15:07
Уважаемый ПБ!
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.
Мне было сообщено, что о проблеме известно, она решается и будет исправлена в ближайшем обновлении МП. Ближайшее обновление произошло сегодня - проблема по-прежнему присутствует.
Сориентируйте, пожалуйста, когда эта проблема будет решена? Отсутствие возможности мобильного изменения лимита создает ощутимые неудобства при использовании карт банка.
Ответить

23 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

m-a-n пишет:
в МП лимит "бессрочный"

----------

Этот лимит какой-то кривой. Раньше он вообще в МП не отображался, теперь как-то бочком протолкнули.
Не пробовали из ИБ этот лимит уничтожить навсегда и использовать отработанные месячные/суточные?
Ответить

23 января 2019 в 15:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не пробовали из ИБ этот лимит уничтожить навсегда и использовать отработанные месячные/суточные?

----------

Это неспортивно) Если заявлен функционал - он должен работать без сбоев.
Причем раньше в МП я лимиты по этой карте менял и ничего не отваливалось.
В ИБ работает и сейчас, а вот в МП в какой-то момент что-то поломалось.
Ответить

23 января 2019 в 15:33
----------
Цитата

m-a-n пишет:
Уважаемый ПБ!
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.
Мне было сообщено, что о проблеме известно, она решается и будет исправлена в ближайшем обновлении МП. Ближайшее обновление произошло сегодня - проблема по-прежнему присутствует.
Сориентируйте, пожалуйста, когда эта проблема будет решена? Отсутствие возможности мобильного изменения лимита создает ощутимые неудобства при использовании карт банка.

----------


Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Коллеги занимаются исправлением ситуации. К сожалению, точные сроки исправления не готовы озвучить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть