Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рейсов по рублевым внешнебанковским переводам больше нет, переводы отправляются в течение 30 минут с 01:20 до 18:45. Именно Ваш перевод был отправлен до 11:00.

----------


ну поскольку денег нету даже сегодня- посодействуйте в решении проблемы...я отправлял из своего ИБ, с карты , оформленной на меня, но по сути являющейся допкой на жену, с формулировкой перевод собственных средств..я так понимаю, из-за того, что это допка, что-то там автоматом дописывается о владельце счета и в банке получателе видимо владелец счета где-то будет фигурировать, из-за этого мне денги и не зачисляют..чего делать то?
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 12:01
----------
Цитата

сиротка пишет:
ну поскольку денег нету даже сегодня-

----------

Рейсы на отправку межбанка отменили, как таковые...
Но банк получателя имеет право зачислять полученный сегодня перевод на счет получателя на следующий рабочий день, как и было ранее.
Ответить

23 января 2019 в 12:06
----------
Цитата

сиротка пишет:


ну поскольку денег нету даже сегодня- посодействуйте в решении проблемы...я отправлял из своего ИБ, с карты , оформленной на меня, но по сути являющейся допкой на жену, с формулировкой перевод собственных средств..я так понимаю, из-за того, что это допка, что-то там автоматом дописывается о владельце счета и в банке получателе видимо владелец счета где-то будет фигурировать, из-за этого мне денги и не зачисляют..чего делать то?

----------


Напишите в ЛС, пожалуйста, дату время и сумму перевода.
Ответить

23 января 2019 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в ЛС, пожалуйста, дату время и сумму перевода.

----------

написал
Ответить

23 января 2019 в 13:02
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...
Ответить

23 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

камо пишет:
банк получателя имеет право зачислять полученный сегодня перевод на счет получателя на следующий рабочий день, как и было ранее

----------

Очередная "отрыжка" времен бумажных платежек. вручную разбираемых банкиршами. Хоть переводы сейчас реально проходят максимум за полчаса, в законе остались доисторические "три рабочих дня от списания со счета плательщика до зачислеия на коррсчет банка получателя".
Может таки закон поправят и у банков не будет соблазна тянуть с зачислением на счет получателя дольше, чем проходит сам перевод (т.е. срочные мгновенно, не срочные - в пределах получаса).
Ответить

23 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...

----------


Здравствуйте.
Уточняем информацию у коллег.
Ответить

23 января 2019 в 14:08
Уважаемый Представитель Банка! Подскажите порядок закрытия карты. Лучше это делать в день выписки?
Ответить

23 января 2019 в 14:12
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Подскажите порядок закрытия карты. Лучше это делать в день выписки?

----------


Необходимо обратиться в банк для блокировки счета. Перед этим необходимо вывести все средства со счета. Необязательно обращаться в день выписки. Можно в любой другой день.
Ответить

23 января 2019 в 14:21
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...

----------


Перевод ушел как положено.
Ответить

23 января 2019 в 15:07
Уважаемый ПБ!
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.
Мне было сообщено, что о проблеме известно, она решается и будет исправлена в ближайшем обновлении МП. Ближайшее обновление произошло сегодня - проблема по-прежнему присутствует.
Сориентируйте, пожалуйста, когда эта проблема будет решена? Отсутствие возможности мобильного изменения лимита создает ощутимые неудобства при использовании карт банка.
Ответить

23 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

m-a-n пишет:
в МП лимит "бессрочный"

----------

Этот лимит какой-то кривой. Раньше он вообще в МП не отображался, теперь как-то бочком протолкнули.
Не пробовали из ИБ этот лимит уничтожить навсегда и использовать отработанные месячные/суточные?
Ответить

23 января 2019 в 15:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не пробовали из ИБ этот лимит уничтожить навсегда и использовать отработанные месячные/суточные?

----------

Это неспортивно) Если заявлен функционал - он должен работать без сбоев.
Причем раньше в МП я лимиты по этой карте менял и ничего не отваливалось.
В ИБ работает и сейчас, а вот в МП в какой-то момент что-то поломалось.
Ответить

23 января 2019 в 15:33
----------
Цитата

m-a-n пишет:
Уважаемый ПБ!
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.
Мне было сообщено, что о проблеме известно, она решается и будет исправлена в ближайшем обновлении МП. Ближайшее обновление произошло сегодня - проблема по-прежнему присутствует.
Сориентируйте, пожалуйста, когда эта проблема будет решена? Отсутствие возможности мобильного изменения лимита создает ощутимые неудобства при использовании карт банка.

----------


Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Коллеги занимаются исправлением ситуации. К сожалению, точные сроки исправления не готовы озвучить.
Ответить

23 января 2019 в 15:40
----------
Цитата

сиротка пишет:


ну поскольку денег нету даже сегодня- посодействуйте в решении проблемы...я отправлял из своего ИБ, с карты , оформленной на меня, но по сути являющейся допкой на жену, с формулировкой перевод собственных средств..я так понимаю, из-за того, что это допка, что-то там автоматом дописывается о владельце счета и в банке получателе видимо владелец счета где-то будет фигурировать, из-за этого мне денги и не зачисляют..чего делать то?

----------


из хороших новостей- деньги все таки дошли..из не очень хороших- при переводе своих денег из своего ИБ с карты, оформленной на меня- все равно перевод считается от лица владельца основной карты, программно там дописывается другой человек-владелец счета (который может даже не знать об этом переводе) и что самое плохое в такой ситуации- именно этот человек должен разбираться с проблемами этими, именно ему задают всякие вопросы, как и кому этот перевод был сделан (хотя он вообще про него мог не знать), именно он должен писать уточняющие запросы- в общем, избегайте перевода с доп. карт :wall: хорошо что у меня это семейные счета и все вместе звонили в банк и проблему удалось решить :ura: а так вывожу все деньги свободные из банка, так как проценты ниже плинтуса и видимо там и будут, смысла хранить их нету на таких условиях, да и КБ тоже что-то никакой стал
Ответить

23 января 2019 в 15:54
----------
Цитата

сиротка пишет:
вывожу все деньги свободные из банка,

----------

Ну, как говорится: “ скатертью дорога". Вы же понимаете, что Нас рать! :D
Ответить

23 января 2019 в 16:03
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены".

----------


Перевод был отправлен своевременно.
Ответить

23 января 2019 в 16:20
----------
Цитата

сиротка пишет:


из хороших новостей- деньги все таки дошли..из не очень хороших- при переводе своих денег из своего ИБ с карты, оформленной на меня- все равно перевод считается от лица владельца основной карты, программно там дописывается другой человек-владелец счета (который может даже не знать об этом переводе) и что самое плохое в такой ситуации- именно этот человек должен разбираться с проблемами этими, именно ему задают всякие вопросы, как и кому этот перевод был сделан (хотя он вообще про него мог не знать), именно он должен писать уточняющие запросы- в общем, избегайте перевода с доп. карт изображение
хорошо что у меня это семейные счета и все вместе звонили в банк и проблему удалось решить изображение
а так вывожу все деньги свободные из банка, так как проценты ниже плинтуса и видимо там и будут, смысла хранить их нету на таких условиях, да и КБ тоже что-то никакой стал

----------


Рады, что средства дошли. Безналичный перевод - это перевод со счета на счет. При переводе себе получатель совпадает с владельцем счета.
Ответить

23 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

finansista пишет:
Подскажите, пожалуйста. Оформляла карту в конце октября по реферальной ссылке, за что получила бонус - 3 месяца бесплатного обслуживания, но условия для начисления бонуса были выполнены в ноябре, однако до расчетного дня: у меня это 25 число. И сейчас в личном кабинете написано "Плата за обслуживание - 25.02.2019". Это означает, что плату за обслуживание возьмут 25 февраля, если не будет выполнено условие бесплатности, или до 25 февраля карта бесплатна, и только с 25 февраля начнется первый платный период?
И что сейчас нужно, чтобы перейти на ТП 6.2, по которому карта в любом случае бесплатна?

----------


Здравствуйте. 25 февраля банк спишет комиссию за обслуживание, если не будет выполнено условие бесплатного обслуживания. Для изменения тарифа необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов.
Ответить

23 января 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для изменения тарифа необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов X

----------

Каким образом можно обратиться в Центр, через личный кабинет? А вы не могли бы помочь со сменой тарифного плана, раньше вроде бы через вас это можно было сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть