Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 14:21
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены"...

----------


Перевод ушел как положено.
Ответить

23 января 2019 в 15:07
Уважаемый ПБ!
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.
Мне было сообщено, что о проблеме известно, она решается и будет исправлена в ближайшем обновлении МП. Ближайшее обновление произошло сегодня - проблема по-прежнему присутствует.
Сориентируйте, пожалуйста, когда эта проблема будет решена? Отсутствие возможности мобильного изменения лимита создает ощутимые неудобства при использовании карт банка.
Ответить

23 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

m-a-n пишет:
в МП лимит "бессрочный"

----------

Этот лимит какой-то кривой. Раньше он вообще в МП не отображался, теперь как-то бочком протолкнули.
Не пробовали из ИБ этот лимит уничтожить навсегда и использовать отработанные месячные/суточные?
Ответить

23 января 2019 в 15:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не пробовали из ИБ этот лимит уничтожить навсегда и использовать отработанные месячные/суточные?

----------

Это неспортивно) Если заявлен функционал - он должен работать без сбоев.
Причем раньше в МП я лимиты по этой карте менял и ничего не отваливалось.
В ИБ работает и сейчас, а вот в МП в какой-то момент что-то поломалось.
Ответить

23 января 2019 в 15:33
----------
Цитата

m-a-n пишет:
Уважаемый ПБ!
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.
Мне было сообщено, что о проблеме известно, она решается и будет исправлена в ближайшем обновлении МП. Ближайшее обновление произошло сегодня - проблема по-прежнему присутствует.
Сориентируйте, пожалуйста, когда эта проблема будет решена? Отсутствие возможности мобильного изменения лимита создает ощутимые неудобства при использовании карт банка.

----------


Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Коллеги занимаются исправлением ситуации. К сожалению, точные сроки исправления не готовы озвучить.
Ответить

23 января 2019 в 15:40
----------
Цитата

сиротка пишет:


ну поскольку денег нету даже сегодня- посодействуйте в решении проблемы...я отправлял из своего ИБ, с карты , оформленной на меня, но по сути являющейся допкой на жену, с формулировкой перевод собственных средств..я так понимаю, из-за того, что это допка, что-то там автоматом дописывается о владельце счета и в банке получателе видимо владелец счета где-то будет фигурировать, из-за этого мне денги и не зачисляют..чего делать то?

----------


из хороших новостей- деньги все таки дошли..из не очень хороших- при переводе своих денег из своего ИБ с карты, оформленной на меня- все равно перевод считается от лица владельца основной карты, программно там дописывается другой человек-владелец счета (который может даже не знать об этом переводе) и что самое плохое в такой ситуации- именно этот человек должен разбираться с проблемами этими, именно ему задают всякие вопросы, как и кому этот перевод был сделан (хотя он вообще про него мог не знать), именно он должен писать уточняющие запросы- в общем, избегайте перевода с доп. карт :wall: хорошо что у меня это семейные счета и все вместе звонили в банк и проблему удалось решить :ura: а так вывожу все деньги свободные из банка, так как проценты ниже плинтуса и видимо там и будут, смысла хранить их нету на таких условиях, да и КБ тоже что-то никакой стал
Ответить

23 января 2019 в 15:54
----------
Цитата

сиротка пишет:
вывожу все деньги свободные из банка,

----------

Ну, как говорится: “ скатертью дорога". Вы же понимаете, что Нас рать! :D
Ответить

23 января 2019 в 16:03
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
А сегодня есть какие-то затыки с исходящим межбанком? Нужно отправить сейчас и чтобы точно ушли от вас как положено...
В понедельник с 1:20 до 12:00 пели в чате "извините, из-за технических проблем переводы отложены".

----------


Перевод был отправлен своевременно.
Ответить

23 января 2019 в 16:20
----------
Цитата

сиротка пишет:


из хороших новостей- деньги все таки дошли..из не очень хороших- при переводе своих денег из своего ИБ с карты, оформленной на меня- все равно перевод считается от лица владельца основной карты, программно там дописывается другой человек-владелец счета (который может даже не знать об этом переводе) и что самое плохое в такой ситуации- именно этот человек должен разбираться с проблемами этими, именно ему задают всякие вопросы, как и кому этот перевод был сделан (хотя он вообще про него мог не знать), именно он должен писать уточняющие запросы- в общем, избегайте перевода с доп. карт изображение
хорошо что у меня это семейные счета и все вместе звонили в банк и проблему удалось решить изображение
а так вывожу все деньги свободные из банка, так как проценты ниже плинтуса и видимо там и будут, смысла хранить их нету на таких условиях, да и КБ тоже что-то никакой стал

----------


Рады, что средства дошли. Безналичный перевод - это перевод со счета на счет. При переводе себе получатель совпадает с владельцем счета.
Ответить

23 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

finansista пишет:
Подскажите, пожалуйста. Оформляла карту в конце октября по реферальной ссылке, за что получила бонус - 3 месяца бесплатного обслуживания, но условия для начисления бонуса были выполнены в ноябре, однако до расчетного дня: у меня это 25 число. И сейчас в личном кабинете написано "Плата за обслуживание - 25.02.2019". Это означает, что плату за обслуживание возьмут 25 февраля, если не будет выполнено условие бесплатности, или до 25 февраля карта бесплатна, и только с 25 февраля начнется первый платный период?
И что сейчас нужно, чтобы перейти на ТП 6.2, по которому карта в любом случае бесплатна?

----------


Здравствуйте. 25 февраля банк спишет комиссию за обслуживание, если не будет выполнено условие бесплатного обслуживания. Для изменения тарифа необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов.
Ответить

23 января 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для изменения тарифа необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов X

----------

Каким образом можно обратиться в Центр, через личный кабинет? А вы не могли бы помочь со сменой тарифного плана, раньше вроде бы через вас это можно было сделать?
Ответить

23 января 2019 в 17:38
----------
Цитата

finansista пишет:

Каким образом можно обратиться в Центр, через личный кабинет?

----------


Через чат или по звонку в банк.

----------
Цитата

А вы не могли бы помочь со сменой тарифного плана, раньше вроде бы через вас это можно было сделать?
----------


Если желаете, можем сейчас поменять тариф на 6.2. Для этого напишите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

23 января 2019 в 18:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что значит "практически у всех"? У кого еще кроме Тинькоффа?

----------
ну например, сбер, бинбанк, отп, росбанк, псб, втб, акбарс, новые карты восточки... У многих, в общем.

haters gonna hate :D
Ответить

23 января 2019 в 18:28
----------
Цитата

finansista пишет:
А вы не могли бы помочь со сменой тарифного плана, раньше вроде бы через вас это можно было сделать?

----------
Проще всего в чате, там сейчас это робот делает. Все происходит мгновенно.
Ответить

23 января 2019 в 21:47
Подскажите, можно ли и где бесплатно сменить пин-код у Блэк?
Ответить

23 января 2019 в 21:49
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите, можно ли и где бесплатно сменить пин-код у Блэк?

----------


В личном кабинете/мобильном приложении или в рамках обращения (чат, звонок).
Ответить

23 января 2019 в 21:55
Обсуждали ранее лимиты на стягивание денег с карт других банков. Лимит приличный, комиссии нет - но на практике не получилось ничего стянуть со Сбера (виза). 150 тыс.руб - отказ банка списания, 100 тыс.руб - отказ. Позвонила туда - 30 тыс. за раз, 50 тыс - в сутки. :wall: чтобы перевести > млн это надо месяц деньги стягивать? :fool:
так что не знаю - может какие-то банки и дают возможность безналичных стягиваний приличных сумм... В Сбер придется все-таки идти ногами.... :evil:
если еще и банкомат Тинькова откажет в принятии средств - то и вообще придется отказаться от заманчивой перспективы бесплатного перевода в пользу юрлица :shock&fall:

то есть на деле - предлагаемые возможности беспроцентных попонений и переводов больших сумм у Тинькова не более чем декларация - они ограничены запретами других банков :D
Ответить

23 января 2019 в 22:09
----------
Цитата

ararar пишет:
ну например, сбер, бинбанк, отп, росбанк, псб, втб, акбарс, новые карты восточки... У многих, в общем

----------

Воттанакак :(
Сбер вообще проходит вне конкурса, у него только телефон/телеграф б/п
Не зря значит всеми перечисленными картонками не интересовался.
Ладно, пока 5% за коммуналку хватает :music:
Конечно, 10% лучше, но не долго та музыка играла :dramatics:
Ответить

23 января 2019 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В личном кабинете/мобильном приложении или в рамках обращения (чат, звонок).

----------


Понял. После смены ПИНа надо совершать какие-нить действия типа запихнуть карту в банкомат? или сразу можно будет платить в торговых точках?
Ответить

23 января 2019 в 23:12
----------
Цитата

ashort пишет:
Понял. После смены ПИНа надо совершать какие-нить действия типа запихнуть карту в банкомат? или сразу можно будет платить в торговых точках?

----------


Сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть