Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2019 в 17:53
----------
Цитата

ALXS пишет:

иногда сториз бывают очень полезны изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_4617-min.PNG (185.03 КБ) [ Скачать ]

----------

Если на счете ноль, то комиссия не списывается, она удерживается при пополнении карты, если человек закрывает карту, то он её пополнять не будет, так зачем мучиться с переходом на бесплатный тариф?????
Ответить

25 января 2019 в 18:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Тобиш за партнеров вы ответственность не несете
и мои выводы вы игнорите , типа собака лает,караван идет , Ок

----------


Выше мы уже ответили, что приняли к сведению обратную связь. Пожалуйста, уточните, какой ответ Вы хотели бы получить еще?
Ответить

25 января 2019 в 18:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Отсюда вывод, с предложениями Тинькова связываться не надо , останешся в дураках , о чем я буду сообщать во всех темах Банки.ру

----------


надо просто перед покупкой с магазином связаться и узнать о наличии товара..и кредиткой платить- тогда это деньги банка у них будут, а не ваши
Ответить

25 января 2019 в 18:13
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго..а нельзя как-нибудь настроить, чтобы спецпредложения только с выгодой более 7-10 процентов отображались, а всякая мелочь3-5 процентная не занимала место и не отвлекала? а то предложений много, следить тяжело

----------

Клиент может самостоятельно скрывать неинтересные для него предложения, в ИБ есть крестик на этот счет возле каждого СП. Также возможно отмечать понравившиеся СП в кач-ве избранных.
Ответить

25 января 2019 в 18:16
----------
Цитата

сиротка пишет:
надо просто перед покупкой с магазином связаться и узнать о наличии товара

----------
Если так надо всегда делать, то покупать в таком "магазине" никогда не стоит. :pardon:
Ответить

25 января 2019 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше мы уже ответили, что приняли к сведению обратную связь. Пожалуйста, уточните, какой ответ Вы хотели бы получить еще?

----------

Я бы хотел получить свои деньги , а не раздавать всяким приблудным конторам на 3-5 дней
Ответить

25 января 2019 в 18:23
----------
Цитата

сиротка пишет:
надо просто перед покупкой с магазином связаться и узнать о наличии товара..и кредиткой платить- тогда это деньги банка у них будут, а не ваши

----------

Я вообще никогда не оплачиваю вперед . только курьеру и налом , но условия Тинькова оплатить с сайта , да наверно надо было позвонить , т.к. в России за товар выставленный на сайте конторка не отвечает
Ответить

25 января 2019 в 18:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я бы хотел получить свои деньги , а не раздавать всяким приблудным конторам на 3-5 дней

----------


Есть подтверждение отмены операции? Электронная квитанция, чек?
Ответить

25 января 2019 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть подтверждение отмены операции? Электронная квитанция, чек?

----------

Нет ничего, звонок от них и все
Ответить

25 января 2019 в 18:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я бы хотел получить свои деньги , а не раздавать всяким приблудным конторам на 3-5 дней

----------
Сами накосячили и пытаетесь все спихнуть на других. Выбираете магазин Вы сами, а не банк за Вас. Банк только помогает сделать Вам хоть какую-то скидку.
Ответить

25 января 2019 в 18:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
т.к. в России за товар выставленный на сайте конторка не отвечает

----------

значит, "конторка" такая. Не повезло.
Много чего оплачивал через сайты российских интернет магазинов с предоплатой в 100%, всегда доставляли товар в лучшем виде.
Включая оплату картами ТБ и по их спецпредложениям.
Ответить

25 января 2019 в 18:39
----------
Цитата

PSY- пишет:
Банк только помогает сделать Вам хоть какую-то скидку.

----------

Насколько я понимаю механику работы Тинькофф Таргет и подобных платформ, это банк помогает (в данном случае даёт инструмент) компаниям - "Увеличивать прибыль за счет новой аудитории. Привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих".

А вот к кешбэку по категориям и обычным покупкам ваше утверждение вполне справедливо.
Ответить

25 января 2019 в 18:41
небольшие инет-магазины обычно виртуальный товар продают, которого у них нет на складе- он у поставщиков-поэтому нелишне узнавать перед покупкой..всегда может какой-то косяк быть, и товара не окажется- я хоть и не являюсь ярым поклонником банка, но тут он вряд ли виноват
Ответить

25 января 2019 в 18:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
Клиент может самостоятельно скрывать неинтересные для него предложения, в ИБ есть крестик на этот счет возле каждого СП. Также возможно отмечать понравившиеся СП в кач-ве избранных X

----------

я вот сначала обрадовалась этой возможности, ибо тотальное большинство спецпредложений мне как собаке пятая нога, включая те, что в "популярных", а потом подумала и перестала отмечать, опасаясь получить в качестве бонусной категории на следующий квартал ровно те, по которым скрыты все спецпредложения. и да, "то, что у вас паранойя, не означает, что за вами не следят"(с).
Ответить

25 января 2019 в 18:49
----------
Цитата

сиротка пишет:
небольшие инет-магазины обычно виртуальный товар продают, которого у них нет на складе- он у поставщиков-поэтому нелишне узнавать перед покупкой..всегда может какой-то косяк быть, и товара не окажется- я хоть и не являюсь ярым поклонником банка, но тут он вряд ли виноват

----------


ради интереса залез на этот пет тим- это типа корма для зверей, там только в консервах для кошек штук 60 разных производителей, и у каждого по 10-12 видов консервов- понятно что это у них все нигде не лежит и всегда что-то может закончится, а может и не было вообще
Ответить

25 января 2019 в 18:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Нет ничего, звонок от них и все

----------


Уточните, пожалуйста, сумму заказа полностью необходимо разблокировать или что-то все же было в наличии?
Ответить

25 января 2019 в 19:26
Сделана покупка на eBay 14.01. Все условия соблюдены. Бонус 1500р до 23.01 не начислен. Почему?
Ответить

25 января 2019 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, сумму заказа полностью необходимо разблокировать или что-то все же было в наличии?

----------

Уточнил в личку
Ответить

25 января 2019 в 19:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Уточнил в личку

----------


Спасибо.
Ответить

25 января 2019 в 19:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
значит, "конторка" такая. Не повезло.
Много чего оплачивал через сайты российских интернет магазинов с предоплатой в 100%, всегда доставляли товар в лучшем виде.
Включая оплату картами ТБ и по их спецпредложениям.

----------

Конечно конторка. Кстати насчет позвонить , сейчас сидел на телефоне минут 20 что б с ними соединится , для того что б прислали отмену по товару на эмейл , 18 минут играла музыка и где то на 20 минуте соединился , и все это заметьте по номеру 8(495) . Услышал, что об отмене ничего не шлют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть