Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 января 2019 в 14:45
По поводу 24-х часов на реверсал (the cancellation of a previously authorized Transaction) и восстановления эмитентом баланса после получения реверсала (должен осуществить в течение часа)
----------
Цитата

The Acquirer must ensure that a Merchant submits a Reversal Request/0400 message to the Issuer within 24 hours of:
The cancellation of a previously authorized Transaction (for example, the sale was voided or the Merchant accepted another form of payment)

An Issuer receiving a Reversal Request/0400 message or an Acquirer Reversal Advice/0420 message must release any hold placed on funds in the Mastercard or Maestro Account in the amount specified within 60 minutes of matching the reversal message to the original authorization request message.

----------
Ответить

27 января 2019 в 14:56
Теперь про возврат (refund)
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Не ПС тут участвует.

----------

Еще как участвует
----------
Цитата

A Merchant is required to accept the return of products or the cancellation of services unless specific disclosure was provided at the time of the Transaction.
Upon the return in full or in part of products or the cancellation of a service purchased with a Card, or if the Merchant agrees to a price adjustment on a purchase made with a Card, the following applies:
If a Mastercard Card was used, the Merchant may not provide a price adjustment by cash, check, or any means other than a credit to the same Card Account used to make the purchase (or a Card reissued by the same Issuer to the same Cardholder). A cash or check refund is permitted for involuntary refunds by airlines or other Merchants only when required by law.

----------

Естественно, в той теме это обсуждалось (как и "кассовая дисциплина")
Обратите внимание на приписку "or a Card reissued by the same Issuer to the same Cardholder".
В принципе, можно оформить возврат на другую СВОЮ карту, если она перевыпущена взамен карте, по которой покупали.
Ответить

27 января 2019 в 15:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В принципе, можно оформить возврат на другую СВОЮ карту, если она перевыпущена взамен карте, по которой покупали.

----------
Интересно, как об этом узнает продавец, если в чеке фигурируют только последние 4 цифры карты? Даже принадлежность карты определенному банку неизвестна, только ПС. :|
Ответить

27 января 2019 в 15:58
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Вопрос по бонусам - у меня от вас есть спец.предложение на покупке в iHerb. Так же сегодня получил промокод от самого iHerb.
Я не используя посторонние кэшбэк сервисы, перейду из вашего иб на сайт продавца. Далее при оформлении заказа я введу промо код iHerb. Зачтется при такой схеме ваше спец.предложение?
Спасибо.
Ответить

27 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

banki.off пишет:
Я не используя посторонние кэшбэк сервисы, перейду из вашего иб на сайт продавца. Далее при оформлении заказа я введу промо код iHerb. Зачтется при такой схеме ваше спец.предложение?
Спасибо.

----------
Главное - оплатить сабжем на сайте, предварительно активируя спец.предложение.
Перейти можно и через сторонний сервис . КБ начислится по спец.предложению и + 1% ( 5%) за оплату картой. :magic:
Ответить

27 января 2019 в 16:47
----------
Цитата

banki.off пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Вопрос по бонусам - у меня от вас есть спец.предложение на покупке в iHerb. Так же сегодня получил промокод от самого iHerb.
Я не используя посторонние кэшбэк сервисы, перейду из вашего иб на сайт продавца. Далее при оформлении заказа я введу промо код iHerb. Зачтется при такой схеме ваше спец.предложение?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Зачтем. Важно-итоговая сумма покупки после использования промокода должна быть не меньше минимальной суммы по условиям спецпредложения (если таковое указано).
Ответить

27 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Интересно, как об этом узнает продавец

----------

Писал, что технологически сделать это довольно сложно, но при некоторой настойчивости можно. Нужно как минимум принести в магазин справку от эмитента, что вместо той карты выпущена эта.
В той теме все обсуждалось (найдите, если интересно).
Там, правда, началось с более сложной ситуации, когда чью-то покупку оплатил по своей карте другой человек (не помню почему, наверно как подарок), а возврат (вроде за некачественный товар) хотел получить реальный владелец товара.
Ответить

27 января 2019 в 17:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Нужно как минимум принести в магазин справку от эмитента, что вместо той карты выпущена эта.

----------
Не придумывайте. Просто нужно уметь договариваться с продавцом, если это возможно. :|
Ответить

27 января 2019 в 17:08
Митрандил,
Пожалуйста, хватит уже. Отношения ПС с продавцом к физлицам (т.е. к покупателям) не относятся вообще. Чтобы они там не писали оно не может противоречить законам РФ и подзаконным актам. Ну и на практике хоть визу при покупке с мастеркарта напиши при возврате, вернут куда будет написано. Это на практике. Возможно от незнания чего нибудь, не знаю. Но это работает, а значит вернуть деньги на другую карту технических проблем нет.
Ответить

27 января 2019 в 21:02
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Так бесплатно до 3000 включительно или нет?

----------
Включительно. Проверено лично)
Ответить

27 января 2019 в 23:41
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
значит вернуть деньги на другую карту технических проблем нет

----------

Расскажите - как будет оформлена операция продавца на некую карту, по которой не покупали?
Операции в ПС бывают трех типов - покупка, снятие нала и возврат. Возврат бывает по операции и проводится по правилам данной ПС. По другому провести операцию не позволит ПО от ПС.
Только для того чтобы достать (положить) черный нал из кармана никакого ПО не нужно и бухгалтерских проводок.
Если не черный нал, какой при этом выдадут чек?
Вот требования к чеку
----------
Цитата

All of the following information must be included on a Transaction receipt:
The Transaction type (retail sale, cash disbursement, refund).
A description and the price of each product and service purchased or returned, including applicable taxes, in detail sufficient to identify the Transaction.

----------

Не забываем что такое рефанд
----------
Цитата

A Merchant must process a refund Transaction only for the purpose of crediting funds to a Cardholder for returned products, cancelled services, or a price adjustment related to a prior purchase.
----------
Ответить

28 января 2019 в 01:47
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Операции в ПС бывают трех типов - покупка, снятие нала и возврат.

----------

Видимо "возврат", ибо покупки с отрицательной суммой же быть не может?
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если не черный нал, какой при этом выдадут чек?

----------

Никакого. Еще и старый заберут себе для отчетности.

А на каком основании откажут вернуть на указанный счет другой карты? Так может и если наличкой платил, то деньги должны тоже найти именно те, которыми платил и их вернуть? Такое пока никому в голову не приходило?

И откуда кстати Вы берете все эти фразы на английском? У торговой точки в России же с банком договор, а не с ПС. А он на русском только может быть, насколько я понимаю.
Ответить

28 января 2019 в 10:51
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
может и если наличкой платил, то деньги должны тоже найти именно те, которыми платил и их вернуть? Такое пока никому в голову не приходило?

----------

Не приходило. Но это о другом, тут тема про карты
----------
Цитата

На каком основании откажут вернуть на указанный счет другой карты?
----------

На том, что такую операцию не позволит провести ПО от ПС.
Все карточные операции проводятся на терминале эквайера, который работает на ПО от ПС или ей сертифицированным. Естественно, ПО написано на основании правил ПС. Проведение операций по картам с логотипами от МПС прводится по правилам МПС, которые (как ни странно) в основном на английском. Есть, конечно, написанные на русском с параллельным текстом на английском (!) правила российских ПС Виза и Мастер Кард. Но они по всей конкретике отсылают к правилам их родительстких МПС.
Продавец не более чем оператор терминала, причем не очень квалифицированный. Если по не связанным с картами вопросам можно с ним о чем-то договориться, то с терминалом не "договоришься". Он делает только то, на что запрограммирован.
----------
Цитата

У торговой точки в России же с банком договор, а не с ПС
----------

Зато у эквайера есть договор с ПС, а терминал, повторяю, не продавца, а эквайера, только он стоит в магазине.
Из российских правил
----------
Цитата

Все остальные услуги (вначале приведены специфические российские, связанные с проведением операций через НСПК) в соответствии с условиями Лицензионных соглашений об участии и использовании торговых знаков Visa регулируются Основными правилами Visa и Правилами по Продуктам и Услугам Visa, за исключением особо оговоренных случаев. Действие этих документов распространяется на использование торговых знаков, платежных продуктов и услуг Visa, а также на все трансграничные переводы
----------

Упомянутый документ и есть тот, откуда привожу цитаты на английском - Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules
(еще цитировал аналогичный документ от МС Transaction Processing Rules)
----------
Цитата

Какой при операции возврата дадут чек?
Никакого. Еще и старый заберут себе для отчетности.

----------

Ничего не заберут, а дадут чек на рефанд. Требования к чекам процитировал (частично, мог бы просто дать ссылку на пункт правил)
По карте было проведено ДВЕ операции - собственно покупка и рефанд. По каждой выдается чек.
Ответить

28 января 2019 в 12:52
В чем отличие мультивалютной дебетовой карты от обычной рублевой?
Ответить

28 января 2019 в 13:02
Slasher,
https://help.tinkoff.ru/multicurrency/
Ответить

28 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

Slasher пишет:
В чем отличие мультивалютной дебетовой карты от обычной рублевой?

----------


Как минимум, можно до 30 валют открыть. Рекомендуем к прочтению.
Ответить

28 января 2019 в 13:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Нужно как минимум принести в магазин справку от эмитента, что вместо той карты выпущена эта.

----------


Чё? Давно ЗоЗПП читали ? Мне как то такое говорили , типа неси справку о перевыпуске карты
После пары цитат из ЗоЗПП, уже перестали просить и вернули туда куда я хотел :D
Ответить

28 января 2019 в 13:44
ПБ Тинькофф, а ваш представитель отметиться на VC ?

«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения

Или там ИПшник на вас жутко наговаривает ? :oops:
Ответить

28 января 2019 в 13:57
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф, а ваш представитель отметиться на VC ?

«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения

Или там ИПшник на вас жутко наговаривает ? изображение

----------


Отметится ;)
Ответить

28 января 2019 в 14:47
----------
Цитата

animegravitation пишет:
После пары цитат из ЗоЗПП, уже перестали просить и вернули туда куда я хотел

----------

Куда хотели?
Кстати, ответ про справку от эмитента был на вопрос как продавец узнает номер перевыпущенной карты.
Но возвращать можно и по старому номеру, деньги попадут на тот же картсчет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть