Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2019 в 10:52
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
как правильно зафлагомерить с МСС-кодом? Установил лимиты, операция не прошла, в списке операций она есть, вот только МСС нет, смотрел в И-Б

----------

нужно кликнуть на строку с операцией и МСС появится
Ответить

31 января 2019 в 10:53
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
списке операций она ест

----------

При нажатии на операцию у меня справа ниже появляется МСС.
Ответить

31 января 2019 в 10:58
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Коллеги, подскажите, как правильно зафлагомерить с МСС-кодом? Установил лимиты, операция не прошла, в списке операций она есть, вот только МСС нет, смотрел в И-Б.

----------


В дополнение к ответам уважаемых Nouveau и AlekseevIR подскажем сам MCC - 6012 (операция, приравненная к снятию наличных).
Ответить

31 января 2019 в 10:59
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Коллеги, подскажите, как правильно зафлагомерить с МСС-кодом? Установил лимиты, операция не прошла

----------


Вы только имейте ввиду, что в редких случаях МСС код меняется после обработки операции. То есть флагомер на операции, которая не прошла, в таких случаях не поможет.
Ответить

31 января 2019 в 11:00
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
При нажатии на операцию у меня справа ниже появляется МСС.

----------


Это если успешная операция?

Смысл же флагомера - получение МСС без затрат. По неуспешной операции раньше МСС было видно, сейчас - нет. Или нужно как-то по другому посмотреть?
Ответить

31 января 2019 в 11:17
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
По неуспешной операции раньше МСС было видно, сейчас - нет. Или нужно как-то по другому посмотреть?

----------

по квази кэшу не показывается mcc
Ответить

31 января 2019 в 11:17
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Это если успешная операция?

Смысл же флагомера - получение МСС без затрат. По неуспешной операции раньше МСС было видно, сейчас - нет. Или нужно как-то по другому посмотреть?

----------


Обратим внимание, что сейчас по операциям в других кредитных организациях MCC не отображается, только у покупок. В таком случае можно обратиться в банк для уточнения.
Ответить

31 января 2019 в 11:27
ПБ - сегодня нельзя оплатить с привязанной карты в ЛК, "выдает ошибку", просим Исправить, такое наблюдается у Вас очень часто, раз в неделю точно.
Ответить

31 января 2019 в 11:39
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - сегодня нельзя оплатить с привязанной карты в ЛК, "выдает ошибку", просим Исправить, такое наблюдается у Вас очень часто, раз в неделю точно.

----------


Речь о Вас или другом клиенте? Что за ошибка возникает?
Ответить

31 января 2019 в 12:45
Вопрос к ПБ.
У меня в МП привязаны мои карты следующих банков Сбер, Ренессанс, Райффайзен, Хомяк а также Кукуруза и Билайн. Почему запрашивается cvv код при пополнении с карты Хоум Кредит, а с других карт нет?
Ответить

31 января 2019 в 12:52
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня в МП привязаны мои карты следующих банков Сбер, Ренессанс, Райффайзен, Хомяк а также Кукуруза и Билайн. Почему запрашивается cvv код при пополнении с карты Хоум Кредит, а с других карт нет?

----------


Значит Хоум не допускает проведение операций без CVV даже после привязки.
Ответить

31 января 2019 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значит Хоум не допускает проведение операций без CVV даже после привязки X

----------

Общая беда российских банков - не знание и игнорирование правил МПС.
В регионе CEMEA, куда относится Россия, Visa вообще никаких требований не предъявляет к использованию CVV2 реальных карт (не виртуальных, которые не подключаются к 3ds). Можно про него забыть
Ответить

31 января 2019 в 13:39
спокойно, Открытие тоже не допускает без привязки. отсюда есть подозрение, что не допускает Visa, больше у меня Виз нет.
Ответить

31 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

фейри пишет:

спокойно, Открытие тоже не допускает без привязки. отсюда есть подозрение, что не допускает Visa, больше у меня Виз нет.

----------

виза сбера допускает, бин, открытие и хоум кредит визы просят cvv
Ответить

31 января 2019 в 13:44
----------
Цитата

thunderwitch пишет:

виза сбера допускает, бин, открытие и хоум кредит визы просят cvv

----------


Тут все от банка зависит, мы CVV не храним в любом случае.
Ответить

31 января 2019 в 17:39
Средства между счетом карты и Накопительным счетом можно перемещать хоть каждый день без потери процентов? Какое время "отсечки" для того, чтобы посчитать остаток на НС в этот день?
Ответить

31 января 2019 в 19:26
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Средства между счетом карты и Накопительным счетом можно перемещать хоть каждый день без потери процентов?

----------

Проценты по НС начисляются только со следующего дня.
Ответить

31 января 2019 в 19:39
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Средства между счетом карты и Накопительным счетом можно перемещать хоть каждый день без потери процентов? Какое время "отсечки" для того, чтобы посчитать остаток на НС в этот день?

----------

Да, можете переводить в любое время и без потери процентов. Определенного времени нет. Проценты рассчитываются ежедневно.
Ответить

31 января 2019 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


изображение

----------

Рано радовался....
В приложении на версии 4.6.1 третий день глюки с иконками магазинов-парнёров, со списком кантактов.
при заходе на любую вкладку, где есть обращение к списку контактов и магазинам-партнёрам, вылетает сообщение: "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: ********"
*Код ошибки - рандомный набор цифр, каждый раз генерируется новый.
Таким образом, как следствие, через приложение новых друзей не пригласить, и не увидеть какой бонус за кого получил...
Ошибка замечена на Android 4.4.4, и Android 5.0
Ответить

31 января 2019 в 21:10
----------
Цитата

StervoID пишет:

Рано радовался....
В приложении на версии 4.6.1 третий день глюки с иконками магазинов-парнёров, со списком кантактов.
при заходе на любую вкладку, где есть обращение к списку контактов и магазинам-партнёрам, вылетает сообщение: "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: ********"
*Код ошибки - рандомный набор цифр, каждый раз генерируется новый.
Таким образом, как следствие, через приложение новых друзей не пригласить, и не увидеть какой бонус за кого получил...
Ошибка замечена на Android 4.4.4, и Android 5.0

----------

Приносим извинения за данную ситуацию, и просим прислать в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки. На данный момент Вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе его мобильной версией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть