Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2019 в 11:27
ПБ - сегодня нельзя оплатить с привязанной карты в ЛК, "выдает ошибку", просим Исправить, такое наблюдается у Вас очень часто, раз в неделю точно.
Ответить

31 января 2019 в 11:39
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - сегодня нельзя оплатить с привязанной карты в ЛК, "выдает ошибку", просим Исправить, такое наблюдается у Вас очень часто, раз в неделю точно.

----------


Речь о Вас или другом клиенте? Что за ошибка возникает?
Ответить

31 января 2019 в 12:45
Вопрос к ПБ.
У меня в МП привязаны мои карты следующих банков Сбер, Ренессанс, Райффайзен, Хомяк а также Кукуруза и Билайн. Почему запрашивается cvv код при пополнении с карты Хоум Кредит, а с других карт нет?
Ответить

31 января 2019 в 12:52
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня в МП привязаны мои карты следующих банков Сбер, Ренессанс, Райффайзен, Хомяк а также Кукуруза и Билайн. Почему запрашивается cvv код при пополнении с карты Хоум Кредит, а с других карт нет?

----------


Значит Хоум не допускает проведение операций без CVV даже после привязки.
Ответить

31 января 2019 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значит Хоум не допускает проведение операций без CVV даже после привязки X

----------

Общая беда российских банков - не знание и игнорирование правил МПС.
В регионе CEMEA, куда относится Россия, Visa вообще никаких требований не предъявляет к использованию CVV2 реальных карт (не виртуальных, которые не подключаются к 3ds). Можно про него забыть
Ответить

31 января 2019 в 13:39
спокойно, Открытие тоже не допускает без привязки. отсюда есть подозрение, что не допускает Visa, больше у меня Виз нет.
Ответить

31 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

фейри пишет:

спокойно, Открытие тоже не допускает без привязки. отсюда есть подозрение, что не допускает Visa, больше у меня Виз нет.

----------

виза сбера допускает, бин, открытие и хоум кредит визы просят cvv
Ответить

31 января 2019 в 13:44
----------
Цитата

thunderwitch пишет:

виза сбера допускает, бин, открытие и хоум кредит визы просят cvv

----------


Тут все от банка зависит, мы CVV не храним в любом случае.
Ответить

31 января 2019 в 17:39
Средства между счетом карты и Накопительным счетом можно перемещать хоть каждый день без потери процентов? Какое время "отсечки" для того, чтобы посчитать остаток на НС в этот день?
Ответить

31 января 2019 в 19:26
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Средства между счетом карты и Накопительным счетом можно перемещать хоть каждый день без потери процентов?

----------

Проценты по НС начисляются только со следующего дня.
Ответить

31 января 2019 в 19:39
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Средства между счетом карты и Накопительным счетом можно перемещать хоть каждый день без потери процентов? Какое время "отсечки" для того, чтобы посчитать остаток на НС в этот день?

----------

Да, можете переводить в любое время и без потери процентов. Определенного времени нет. Проценты рассчитываются ежедневно.
Ответить

31 января 2019 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


изображение

----------

Рано радовался....
В приложении на версии 4.6.1 третий день глюки с иконками магазинов-парнёров, со списком кантактов.
при заходе на любую вкладку, где есть обращение к списку контактов и магазинам-партнёрам, вылетает сообщение: "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: ********"
*Код ошибки - рандомный набор цифр, каждый раз генерируется новый.
Таким образом, как следствие, через приложение новых друзей не пригласить, и не увидеть какой бонус за кого получил...
Ошибка замечена на Android 4.4.4, и Android 5.0
Ответить

31 января 2019 в 21:10
----------
Цитата

StervoID пишет:

Рано радовался....
В приложении на версии 4.6.1 третий день глюки с иконками магазинов-парнёров, со списком кантактов.
при заходе на любую вкладку, где есть обращение к списку контактов и магазинам-партнёрам, вылетает сообщение: "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: ********"
*Код ошибки - рандомный набор цифр, каждый раз генерируется новый.
Таким образом, как следствие, через приложение новых друзей не пригласить, и не увидеть какой бонус за кого получил...
Ошибка замечена на Android 4.4.4, и Android 5.0

----------

Приносим извинения за данную ситуацию, и просим прислать в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки. На данный момент Вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе его мобильной версией.
Ответить

1 февраля 2019 в 00:04
Подскажите, у меня в ЛК было предложение от goods.ru, скидка 10% на первый заказ. В описании никаких ограничений на сумму бонуса (кэшбэка) нет.
Как он будет выплачиваться, частями? Сумма заказа достаточно большая, более 70к.
Ответить

1 февраля 2019 в 00:05
----------
Цитата

olga.twin пишет:
В описании никаких ограничений на сумму бонуса (кэшбэка) нет.
Как он будет выплачиваться, частями?

----------

Выплатят единовременно, но за покупки по спецпредложениям вознаграждение начисляется в рамках отдельного лимита 6000 рублей/расчетный период.
Ответить

1 февраля 2019 в 00:18
iChef, если сумма каши более 6к, остаток переносится на следующий период?
Ответить

1 февраля 2019 в 00:19
olga.twin,
Да, кэшбэк по спецпредложениям переносится, по программе лояльности - нет.
Ответить

1 февраля 2019 в 00:24
Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6000 рублей в месяц в сумме по всем картам клиента. Если сумма вознаграждения превышает общий лимит, остаток переносится на следующий период. Средства по программе cashback начисляются раз в месяц по окончании расчетного периода. В Интернет-банке можно получить информацию по совершенным покупкам, на которые распространяется действие программы cashback.
Ответить

1 февраля 2019 в 00:29
olga.twin,
Да, так и есть! Немного поторопился с ответом. По спецухам действительно при превышении остаток каши переносится на следующий РП.
Ответить

1 февраля 2019 в 00:55
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Подскажите, у меня в ЛК было предложение от goods.ru, скидка 10% на первый заказ. В описании никаких ограничений на сумму бонуса (кэшбэка) нет.
Как он будет выплачиваться, частями? Сумма заказа достаточно большая, более 70к.

----------

Как видим, уже разобрались :) По спецпредложению будет начислено максимум 6000 руб. за расчетный период, а остаток в случае превышения начислится в следующий период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть