Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 февраля 2019 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перелогин не помог, не пробовали?

----------
Конечно пробовал, уже раз 10, результат одинаковый. Не думаю, что одновременно трое разных людей написали о проблеме, а вы о ней не в курсе даже.
С 11 раза все таки смс пришла, ввел код, ошибка:
Срок жизни подтверждаемой операции истек.

P.S. удалось войти в МБ, попробую совершить операцию.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
Конечно пробовал, уже раз 10, результат одинаковый. Не думаю, что одновременно трое разных людей написали о проблеме, а вы о ней не в курсе даже.

P.S. удалось войти в МБ, попробую совершить операцию.

----------


Спасибо за обратную связь! Будем разбираться.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:40
ошибка 500 .... и так уже в течении получаса (
Ответить

4 февраля 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь! Будем разбираться.

----------

МП и ИБ не работают. МП дольше ввода пина не пускает.
ИБ принимает код из пуш запускает в раздел платежей без авторизации.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:45
По поводу "улучшений" интернет-банка. Раньше при вытягивании с других карт баланс Блека сразу увеличивался. Теперь это происходит с задержкой. Приходится выходить из ИБ и снова авторизоваться, чтобы произвести операции над средствами на карте. Очень неудобно.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:47
----------
Цитата

MLana пишет:

МП и ИБ не работают. МП дольше ввода пина не пускает.
ИБ принимает код из пуш запускает в раздел платежей без авторизации.

----------


Поняли. Чиним в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:48
----------
Цитата

zx6666 пишет:

ошибка 500 .... и так уже в течении получаса ( X
X
X




----------


Разбираемся в случившемся.
Ответить

Аватар
4 февраля 2019 в 19:52
Тинькофф Банк,
Верните обязательно!
Народ приходит и разочарованно уходит...
Ответить

4 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:
По поводу "улучшений" интернет-банка. Раньше при вытягивании с других карт баланс Блека сразу увеличивался. Теперь это происходит с задержкой. Приходится выходить из ИБ и снова авторизоваться, чтобы произвести операции над средствами на карте. Очень неудобно X

----------

Можно не выходить, нажмите просто Еще - Скрыть, а затем Показать, баланс сразу изменится.
Ответить

4 февраля 2019 в 20:09
----------
Цитата

zx6666 пишет:

ошибка 500 .... и так уже в течении получаса ( X
X
X




----------


Пожалуйста, примите извинения. Ситуацию разбираем в приоритете.
Ответить

4 февраля 2019 в 20:11
Вроде бы заработало, через ИБ только что совершил перевод c2c, средства уже на карте другого банка.
Ответить

4 февраля 2019 в 21:18
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Теперь это происходит с задержкой. Приходится выходить из ИБ и снова авторизоваться, чтобы произвести операции над средствами на карте.

----------
Когда-то было по-другому? :o
Ответить

5 февраля 2019 в 09:12
Доброе утро, уважаемые участники и ПБ!
Заморочился я тут своей КИ из НБКИ, Эквифакс, РС и ОКБ. Помимо многочисленных несанкционированных запросов от Открывашки :evil: я обнаруживаю там два действующих кредита, в форме кредитной карты. И все бы ничего, но одну КК я успешно юзаю в грейс, а вторая - это расчетная карта Тинькофф Банк.
Каюсь, что сам подключал овер, чтобы пользоваться до -3000 и говорить спасибо ТБ за это маленькое бесплатное безобразие, но затем закрыл полностью и бесповоротно кредитную линию в форме овера, в связи с заявкой на потребкредит.
С меня попросили справку, дабы второй раз не делать проверочный платный запрос по БКИ, которую мне любезно Тинькофф и предоставил. В справке ТБ указал, что у меня имеется расчетная карта, по которой 10.07.2017 был подключен овердрафт на 20т.р., а 26.06.2018 любезно отключен.
Так вот суть вопроса к ТБ: почему овер на отключен, а действует до 2020 года? Хоть и снижен до нуля. А я не писал заявление о снижении до 0, а о закрытии кредита по расчетной, замечу, карте.
Написал соответствующее требование на почту, о том что меня абсолютно не устраивает действующая кредитная линия, от которой я отказался 26.06.18. И попросил направить в БКИ, с которыми работает ТБ, информацию о закрытой кредитной линии.
Мою заявку зарегистрировали, сказали: жди три дня. Но будет то, что я прошу, не особо так пообещали.
Уважаемый ПБ прекрасно сможет выловить такую мою заявку. Я даже уже погуглил почему Банку выгодно, чтобы кредит, даже нулевой, висел активным по БКИ.
Вопрос к клиентам: у кого были подобные неприятные истории по закрытому оверу и как поступить, если банк решит, что ему не интересно закрывать действующий, пусть даже нулевой, овер?
Спасибо!
Ответить

5 февраля 2019 в 09:35
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Доброе утро, уважаемые участники и ПБ!
Заморочился я тут своей КИ из НБКИ, Эквифакс, РС и ОКБ. Помимо многочисленных несанкционированных запросов от Открывашки изображение
я обнаруживаю там два действующих кредита, в форме кредитной карты. И все бы ничего, но одну КК я успешно юзаю в грейс, а вторая - это расчетная карта Тинькофф Банк.
Каюсь, что сам подключал овер, чтобы пользоваться до -3000 и говорить спасибо ТБ за это маленькое бесплатное безобразие, но затем закрыл полностью и бесповоротно кредитную линию в форме овера, в связи с заявкой на потребкредит.
С меня попросили справку, дабы второй раз не делать проверочный платный запрос по БКИ, которую мне любезно Тинькофф и предоставил. В справке ТБ указал, что у меня имеется расчетная карта, по которой 10.07.2017 был подключен овердрафт на 20т.р., а 26.06.2018 любезно отключен.
Так вот суть вопроса к ТБ: почему овер на отключен, а действует до 2020 года? Хоть и снижен до нуля. А я не писал заявление о снижении до 0, а о закрытии кредита по расчетной, замечу, карте.
Написал соответствующее требование на почту, о том что меня абсолютно не устраивает действующая кредитная линия, от которой я отказался 26.06.18. И попросил направить в БКИ, с которыми работает ТБ, информацию о закрытой кредитной линии.
Мою заявку зарегистрировали, сказали: жди три дня. Но будет то, что я прошу, не особо так пообещали.
Уважаемый ПБ прекрасно сможет выловить такую мою заявку. Я даже уже погуглил почему Банку выгодно, чтобы кредит, даже нулевой, висел активным по БКИ.
Вопрос к клиентам: у кого были подобные неприятные истории по закрытому оверу и как поступить, если банк решит, что ему не интересно закрывать действующий, пусть даже нулевой, овер?
Спасибо!

----------


Доброе утро.

Попросили коллег в приоритете дать ответ по обращению. После рассмотрения также прокомментируем ситуацию на форуме.
Ответить

5 февраля 2019 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег в приоритете дать ответ по обращению.

----------

30 секунд назад пришел ответ, что информация в БКИ отображается корректно. Информция о закрытии договора в БКИ будет передана только в случае фактического закрытия договора в Банке.
Т.е. уважаемый ПБ, разбираем ответ: с 2012 года я клиент ТБ, никаких кредитных линий по расчетной карте не было. В момент активации предложения на овер 10.07.17г. - кредитная линия появилась и будет оставаться нулевой и далее по тексту ответа.
Выход из ответа Банка такой: Закрой карту и счет. :gramercy: И желательно напиши заявления: на своевременную передачу Банком инф. о закрытии дебетового счета и договора в БКИ На отзыв согласия обработки и хранение ПД, до кучи.
Нет слов.
Ответить

5 февраля 2019 в 10:13
Карта Тинькофф Блэк согласно тарифам Банка и справкам является расчетной картой.
Никак не светится по БКИ до момента подключения овера. И после - будет светиться активной кредитно-оверной всегда.
Я мог бы понять логику ТБ, если карта изначально была кредитной, в принципе. Как это было с картами у покойного Связного. Но здесь логику понять сложно. Если только не то, что висящий нулевой активный кредит позволяет ТБ лазить в мою КИ когда захочется, ведь должен же знать банк, могу я еще обслуживать выделенный кредитный лимит ...)))))) :yep:
Очень много за столько лет завязано платежей и поступлений на р/с моей карты. Если закрывать счет и договор, затем открывать, то естественно циферки р/с и договора будут другими.
Подскажите счет за сколько дней закрывается Банком?
Ответить

5 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Карта Тинькофф Блэк согласно тарифам Банка и справкам является расчетной картой.
Никак не светится по БКИ до момента подключения овера. И после - будет светиться активной кредитно-оверной всегда.
Я мог бы понять логику ТБ, если карта изначально была кредитной, в принципе. Как это было с картами у покойного Связного. Но здесь логику понять сложно. Если только не то, что висящий нулевой активный кредит позволяет ТБ лазить в мою КИ когда захочется, ведь должен же знать банк, могу я еще обслуживать выделенный кредитный лимит ...)))))) изображение

----------


Овердрафт подключаем в рамках договора расчетной карты, то есть отдельно расторгнуть договор по овердрафту невозможно.

----------
Цитата

trio_3 пишет:
Подскажите счет за сколько дней закрывается Банком?

----------


30 дней с момента блокировки счета.
Ответить

5 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

trio_3
Подскажите счет за сколько дней закрывается Банком?
ПБ
30 дней с момента блокировки счета.

----------

Все это (включая терминологию ПБ) не имеет никакого отношения к законодательству РФ. Поэтому если устраивает - смиритесь, нужно быстрее - действуйте по закону. По нему договор счета расторгается по заявлению клиента в любой момент.
Никакой "блокировки счета" не существует. После расторжения договора счета (в день принятия заявления о расторжении) счет закрывется по процедуре ЦБ автоматически без какого-либо участия клиента.
Не забудьте перед расторжением договора очистить счет до копейки и в заявление на расторжение указать куда перевести остаток, если он возникнут (бывает перерасчет %%).
УКБО Тинькоффа в части расторжения договора юридически ничтожно, т.к. не соответствует законодательству РФ
Ответить

5 февраля 2019 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Овердрафт подключаем в рамках договора расчетной карты, то есть отдельно расторгнуть договор по овердрафту невозможно.

----------

Думаю, что возможно отделить мух от котлет, но в судебном порядке. Но это должно быть время и желание.
Мой случай пусть будет на заметку всем заинтересованным лицам.
Спасибо за ответ!
Ответить

5 февраля 2019 в 10:34
Все ДБО в России происходит на птичьих правах, т.к. ответственость банков при такой форме в законах не прописана.
Т.е. дистанционный Тинькофф фактически работает вне правового поля, чем и пользуется НЕ в пользу клиентов.
----------
Цитата

Овердрафт подключаем в рамках договора расчетной карты, то есть отдельно расторгнуть договор по овердрафту невозможно.
----------

Это вообще непероводимый набор слов, никакого отношения не имеющий к законодательству.
Набор пустых слов - и больше ничто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть