Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку ФИО и дату рождения дочери, пожалуйста. Проверим.

----------

Уточнил в личку.. Но так то, она у меня в "друзьях" светится, а мои данные я так понимаю, уже многократно записаны.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:32
----------
Цитата

LR_ пишет:
Уточнил в личку.. Но так то, она у меня в "друзьях" светится, а мои данные я так понимаю, уже многократно записаны.

----------


Ваши данные есть, но необходимо подтверждение, что клиент — Ваша дочь.

С заявкой порядок, при этом нужно немного подождать: бонус начисляем в течение 30 дней с момента выполнения другом целевого действия.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бонус начисляем в течение 30 дней с момента выполнения другом целевого действия.

----------

Теперь понятно, спасибо. :uncap:
Ответить

5 февраля 2019 в 15:56
А когда будут начислены % на счет карты (блэк) и накопительный счет? У меня расчетный период 5-го, до сих пор ничего
Ответить

5 февраля 2019 в 16:01
----------
Цитата

sportkur пишет:
А когда будут начислены % на счет карты (блэк) и накопительный счет? У меня расчетный период 5-го, до сих пор ничего

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

5 февраля 2019 в 16:48
Уважаемый ПБ!
Оплачиваю тепловую энергию на сайте поставщика. Там есть функция "запомнить карту". Сдуру "запомнила" в прошлый раз. Сегодня делала там платеж. При этом мне никакого смс с кодом не пришло, а сумма списалась с карты дважды. Молча.
Тех поддержка лепечет "При совершении покупок в интернет-магазинах, которые НЕ поддерживают 3-D Secure, оплата происходит БЕЗ переадресации на страницу ввода кода подтверждения. Это зависит не от нашего банка, а от интернет-сервиса, на котором проводите оплату". Хотя при оплате на этом сайте смс с кодом всегда приходят, сегодня там же сделала второй платеж по другому лицевому счету ( уже не используя функцию "запоминания " карты) - смс с кодом был.
Мало того, что вернуть излишне списанную сумму я уже не могу, так ещё и оказывается списание может быть без подтверждения смс!
В продолжение, очередной перл из вашего чата:
"Если второй раз, как вы говорите, код сайт запросил, то, скорее всего, на сайте какие-то неполадки.
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки сайта и спросить, почему произошло двойное списание и без кода подтверждения."

Уважаемый Представитель Банка, не кажется ли вам, что это ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, как с карты вашего банка списываются деньги без подтверждения кодом?
Ответить

5 февраля 2019 в 17:15
----------
Цитата

raz105 пишет:
Сдуру "запомнила" в прошлый раз. Сегодня делала там платеж. При этом мне никакого смс с кодом не пришло, а сумма списалась с карты дважды. Молча.
Тех поддержка лепечет "При совершении покупок в интернет-магазинах, которые НЕ поддерживают 3-D Secure, оплата происходит БЕЗ переадресации на страницу ввода кода подтверждения. Это зависит не от нашего банка, а от интернет-сервиса, на котором проводите оплату".

----------
Всё правильно вам говорят, использовать 3DS или нет - решает продавец. Значит, для запомненных карт они решили не использовать, так как карта уже проверена и риска нет.
Ответить

5 февраля 2019 в 17:16
----------
Цитата

raz105 пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплачиваю тепловую энергию на сайте поставщика. Там есть функция "запомнить карту". Сдуру "запомнила" в прошлый раз. Сегодня делала там платеж. При этом мне никакого смс с кодом не пришло, а сумма списалась с карты дважды. Молча.
Тех поддержка лепечет "При совершении покупок в интернет-магазинах, которые НЕ поддерживают 3-D Secure, оплата происходит БЕЗ переадресации на страницу ввода кода подтверждения. Это зависит не от нашего банка, а от интернет-сервиса, на котором проводите оплату". Хотя при оплате на этом сайте смс с кодом всегда приходят, сегодня там же сделала второй платеж по другому лицевому счету ( уже не используя функцию "запоминания " карты) - смс с кодом был.
Мало того, что вернуть излишне списанную сумму я уже не могу, так ещё и оказывается списание может быть без подтверждения смс!
В продолжение, очередной перл из вашего чата:
"Если второй раз, как вы говорите, код сайт запросил, то, скорее всего, на сайте какие-то неполадки.
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки сайта и спросить, почему произошло двойное списание и без кода подтверждения."

Уважаемый Представитель Банка, не кажется ли вам, что это ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, как с карты вашего банка списываются деньги бед подтверждения кодом?

----------


Решение о запросе проверочного кода принимает исключительно интернет-магазин, это особенность работы услуги 3-D Secure. Замечаний к ведению диалога у нас нет. Также коллеги предложили зафиксировать претензию на многократное списание, но Вы не стали продолжать диалог.

Со своей стороны рекомендуем уточнить порядок действий в таких ситуациях у поставщика услуг. Если внятной обратной связи не будет, дайте знать. Сделаем все возможное со своей стороны.
Ответить

5 февраля 2019 в 20:10
----------
Цитата

raz105 пишет:
Уважаемый Представитель Банка, не кажется ли вам, что это ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, как с карты вашего банка списываются деньги без подтверждения кодом?

----------

Вроде давно на форуме, а такие дикие вопросы задаете. На Али никогда не пробовали покупать?
Ответить

5 февраля 2019 в 22:05
Уважаемый ПБ, подскажите, что мне делать в такой ситуации: 31 января я совершила покупку в онлайн-гипермаркете good.ru - оплата была произведена картой ТБ, на момент оплаты действовало спецпредложение 10% кэшбэка в данном магазине (оно действовало до 31 января 2019).
Сегодня обнаруживаю, что транзакция обработана и деньги списаны 2-ым февраля.

Вопросы: стоит ли беспокоиться в данной ситуации, обещанный кэшбэк будет начислен за эту покупку? Почему в ЛК изменилась дата, авторизация была 31-го января, а списана 2-го февраля? По этому поводу стоит создать обращение?

Дополнительно могу предоставить электронный чек от магазина, с отметкой ОФД, в котором фигурирует дата и время покупки (31 января), так же есть скриншот из ЛК ИБ.
Ответить

5 февраля 2019 в 22:32
----------
Цитата

raz105 пишет:
Если второй раз, как вы говорите, код сайт запросил, то, скорее всего, на сайте какие-то неполадки.
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки сайта и спросить, почему произошло двойное списание и без кода подтверждения

----------

Сразу после того, как по одному платежу будет два списания, нужно писать уведомление Тинькоффу, что произошло задвоение операции. Конечно, не лишне написать и тому кому платили. Но Тинькоффу обязательно. Спешить особенно не стоит, т.к. это не воровское списание. Но лучше не тянуть. чтобы сразу начали разбираться.
Технология 3ds предназначена для дополнительной идентификации того, кто инициирует операцию. Ее используют не все продавцы (зарубежные вообще редко) и обычно при первом платеже данной картой. Али, например, даже при привязке карты не проводит такую операцию. Особенно нелепо это выглядит при платеже за услуги, т.к. странно было бы предположить, что жулик платит за кого-то.
Ответить

5 февраля 2019 в 22:44
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, что мне делать в такой ситуации: 31 января я совершила покупку в онлайн-гипермаркете good.ru - оплата была произведена картой ТБ, на момент оплаты действовало спецпредложение 10% кэшбэка в данном магазине (оно действовало до 31 января 2019).
Сегодня обнаруживаю, что транзакция обработана и деньги списаны 2-ым февраля.

Вопросы: стоит ли беспокоиться в данной ситуации, обещанный кэшбэк будет начислен за эту покупку? Почему в ЛК изменилась дата, авторизация была 31-го января, а списана 2-го февраля? По этому поводу стоит создать обращение?

Дополнительно могу предоставить электронный чек от магазина, с отметкой ОФД, в котором фигурирует дата и время покупки (31 января), так же есть скриншот из ЛК ИБ.

----------

Попросили коллег проверить ситуацию с начислением, о результате Вас проинформируют до конца завтрашнего дня звонком либо SMS.
Ответить

6 февраля 2019 в 02:08
Del
Ответить

6 февраля 2019 в 08:10
Пожелание банку, которое сразу же выкинут в корзину. :(
Сделайте свои истории в МП как у Сбера, там чтобы их увидеть нужно нажать на треугольник. Вы же с ними продвигаете различные проекты, так позаимствуйте их решение.
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2019 в 08:18
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Если не лезть с ТБ в любые кредитные игры, то банк вполне добрый и пушистый)))

----------

Если лезть, предварительно ознакомившись с инструкцией тарифами, то банк вполне добрый и пушистый
А если на "авось", то конечно, потом будут очень большие глаза и крики "я взял кредит, а с меня обратно деньги требуют!!! БЕСПРЕДЕЛ!"
Ответить

6 февраля 2019 в 10:46
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Пожелание банку, которое сразу же выкинут в корзину. изображение

Сделайте свои истории в МП как у Сбера, там чтобы их увидеть нужно нажать на треугольник. Вы же с ними продвигаете различные проекты, так позаимствуйте их решение.

----------


Благодарим за обратную связь. Передадим предложение коллегам, которые занимаются приложением.
Ответить

6 февраля 2019 в 11:03
----------
Цитата

Bormental пишет:
Вроде давно на форуме, а такие дикие вопросы задаете. На Али никогда не пробовали покупать?

----------

а также платить на Мосэнергостыт и аналогичных, там и без привязки карты проходит платеж без 3D.
Ответить

6 февраля 2019 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки на нашей стороне. Извините. Коллеги уже «подкручивают». Пока можно при необходимости использовать личный кабинет на Tinkoff.ru.

----------

Уважаемый ПБ! Спасибо за оперативную "подкрутку"! Особо приятно было получить СМС-уведомление об устранении ошибки в приложении! Еще раз спасибо, все работает!
Ответить

6 февраля 2019 в 13:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Спасибо за оперативную "подкрутку"! Особо приятно было получить СМС-уведомление об устранении ошибки в приложении! Еще раз спасибо, все работает!

----------


Рады стараться.
Ответить

6 февраля 2019 в 14:08
То, что МСС операции до и после проводки иногда могут отличаться, мне известно. А с тем, что при этом меняется название мерчанта, встречаюсь впервые (точнее, только по этой аптеке, но несколько раз). И часто такое бывает? Кстати, на вывеске - вообще третье название: "Фармаимпекс".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть