Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 13:58
----------
Цитата

ashort пишет:
По начислению кешбэка.
В правилах обозначена максимальная сумма 3000 руб / 100 евро
Если в расчетном периоде будут траты в России по рублевой карте,
за рубежом - по евровой карте, - каков в таком случае лимит начисления баллов?

----------


У каждого из счетов в основных валютах RUB, USD, EUR и GBP отдельные лимиты на начисление кэшбэка, соответственно, с какого совершать будете, по тому лимит и будет использоваться.

----------
Цитата

ashort пишет:
И еще: где в инет-банке можно увидеть даты расчетного периода?

----------


В разделе «Баланс» или «Лимиты».
Ответить

8 февраля 2019 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У каждого из счетов в основных валютах RUB, USD, EUR и GBP отдельные лимиты на начисление кэшбэка, соответственно, с какого совершать будете, по тому лимит и будет использоваться.

----------


Правильно ли я понял: в одном расчетном периоде я могу получить бонусами максимально:
3000 руб ПЛЮС 100 евро ПЛЮС ... ?
Ответить

8 февраля 2019 в 14:56
----------
Цитата

ashort пишет:
Правильно ли я понял: в одном расчетном периоде я могу получить бонусами максимально:
3000 руб ПЛЮС 100 евро ПЛЮС ... ?

----------


:yep:
Ответить

8 февраля 2019 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
указав условия для сохранения лимитов. К сожалению, их не выполнили, поэтому на основании тарифа (пояснения к пункту 4 и 7.1) банк принял такое решение.

----------

Да, лежал в больнице,не до смс было , да и картой не пользовался месяца три. Но вклад не трогал
Ответить

8 февраля 2019 в 17:47
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, по покупке билетов на концерты через приложение.
По условиям написано:
"Бонусы за Покупки в разделах «Концерты» и «Театры»
1. При совершении Покупки Участнику Акции зачисляется на Карту Бонус в размере 15% от суммы
операции Покупки. При этом Бонус не начисляется за третью и последующие Покупки билетов на одно
и то же мероприятие
, независимо от даты проведения мероприятия"
Здесь под Покупками подразумеваются разные транзакции, или количество билетов?
Если за 1 раз купить, например, 5 билетов, то 15 % будет за все 5 билетов, или только за 2 билета?
Ответить

8 февраля 2019 в 18:12
50% кэшбек на кино в мобильном приложении появился
неплохо
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

Фесс пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, по покупке билетов на концерты через приложение.
По условиям написано:
"Бонусы за Покупки в разделах «Концерты» и «Театры»
1. При совершении Покупки Участнику Акции зачисляется на Карту Бонус в размере 15% от суммы
операции Покупки. При этом Бонус не начисляется за третью и последующие Покупки билетов на одно
и то же мероприятие
, независимо от даты проведения мероприятия"
Здесь под Покупками подразумеваются разные транзакции, или количество билетов?
Если за 1 раз купить, например, 5 билетов, то 15 % будет за все 5 билетов, или только за 2 билета?

----------


Уточняем.
Ответить

8 февраля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Фесс пишет:
Если за 1 раз купить, например, 5 билетов, то 15 % будет за все 5 билетов, или только за 2 билета?

----------
Вангую, что за все пять. :)
Ответить

8 февраля 2019 в 18:55
Уважаемый ПБ! Сколько можно стянуть с ТБ без всяких проблем и комиссий?
Ответить

8 февраля 2019 в 18:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Сколько можно стянуть с ТБ без всяких проблем и комиссий?

----------


До 150 000 руб. за расчетный период, включая снятие наличных в других банкоматах.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:19
Спасибо.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллегам направили просьбу рассмотреть возможность возврата комиссии в рамках лояльности, о результатах в ближайшее время дополнительно проинформируют.

----------


Благодарствую, вопрос решился - комиссию вернули.
Ответить

8 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
кэшбек на кино

----------

кто то еще ходит в кино? :D
Ответить

8 февраля 2019 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 150 000 руб. за расчетный период,

----------

Такого в тарифах НЕТ (комиссии при стягивании с2с). Так что если комиссию возьмут, то будет НЕ ЗАКОННО. Но Тинькоффу не привыкать - у него мало что законно
Ответить

9 февраля 2019 в 00:42
держателю карты меньше 18 лет по какому тарифу выпускается карта ?
Ответить

9 февраля 2019 в 01:46
----------
Цитата

andrej23 пишет:
держателю карты меньше 18 лет по какому тарифу выпускается карта ?

----------


По тарифу 3.0, но в рамках акции обслуживание будет бесплатным до 18 лет.
Ответить

9 февраля 2019 в 04:41
Тинькофф Банк,

Произошла недавно странная история одна со мной, имеющая к банку, возможно, некоторое отношение.

Пересчитав немногие оставшиеся деньги и набравшись смелости -- принял я решение и направился на сайт авиакомпании "Узбекские авиалинии", ибо с детства мечтал посетить хотя бы некоторые города, известные мне только по книге "Повесть о Ходже Насреддине" Леонида Соловьёва.

Выбрал на этом сайте подходящие мне рейсы и устраивающую меня валюту (USD), оформил заказ. И даже перешёл на страницу оплаты, ту самую, где обозначена сумма к оплате и предлагается ввести номер карты и прочие потребные для совершения платежа реквизиты.

На этой странице сумма была обозначена в USD, никаких комиссий указано не было -- и я, само собой, воспользовался долларовой картой.

После ввода реквизитов сайт перенаправил меня на страницу банка для ввода 3DS кода подтверждения.

И на этой странице -- странице банка -- сумма платежа была указана уже в рублях, и по негуманному курсу.

Тут бы мне насторожиться, конечно. Но у меня не было такой суммы в рублях наготове (да и сейчас нет). А маркетинговые уловки (вроде тех, что "АААААА!!! Всё пропало, осталось очень мало билетов!") и совсем ввели в панику, потому что иногда это вовсе и не уловки.

Я также -- разумеется, по глупости своей -- допускал, что сумма в рублях отображается по ошибке, поскольку на странице платежа всё отображалось в USD.

Поэтому я, увы, собственноручно и добровольно (почти) ввёл полученный код подтверждения.

Мне даже пришло письмо, что заказ на сумму именно что в USD оплачен, и нечто похожее на подтверждение оплаты бронирования авиабилета пришло, где была указана та же самая сумма в USD.

Но продолжение истории немного предсказуемо. Да, именно рубли (в которые были пересчитаны доллары) -- были списаны с долларовой карты.

Операция была Тинькофф Банком классифицирована как "Операции в других кредитных организациях", то есть я не получил даже 1% кэшбека.

При этом переплатив -- в USD -- 6.1% от стоимости заказа (разница между стоимостью билетов и суммой, списанной со счёта -- $19.02)

Разумеется, я сам виноват: если выбираешь в качестве валюты платежа доллар -- будь добр иметь соответствующую сумму ещё и в рублях, конечно же.

Может быть, виновата организация-посредник, занимающаяся проведением платежа (это само по себе странно). Может быть, виноват банк, не до конца продуманно выстроивший процедуры обмена информацией с этим посредником.

Конечно, в первую очередь виноват я сам: "Бачили очі, що купували".

Я хочу хотя бы понять, как не вляпаться в такие ситуации впредь и предостеречь тех немногих, кто решит, что побывать в Узбекистане -- не самая плохая идея.

И, главное -- хочу всё-таки услышать пояснения от банка, что делать, если на странице ввода информации о карте видишь сумму в долларах, а на странице банка (той, где вводится код подтверждения) эта сумма уже волшебным образом видна в рублях, почему так происходит и как именно этого избежать.

Надеюсь также -- скорее всего, тщетно -- что банк рассмотрит возможность сделать что-нибудь в рамках лояльности (договор 5069474731, операция от 29 января). Если это чем-то поможет, предоставлю также немногие имеющиеся у меня документы (1), относящиеся к операции.
Ответить

9 февраля 2019 в 05:09
Здравствуйте!
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
После ввода реквизитов сайт перенаправил меня на страницу банка для ввода 3DS кода подтверждения.

И на этой странице -- странице банка -- сумма платежа была указана уже в рублях, и по негуманному курсу.

----------

Информация на сайте подтверждения всегда отображается в валюте списания. С нашей стороны в этом случае ошибки нет, так как запрос на списание действительно поступил в рублях.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Я хочу хотя бы понять, как не вляпаться в такие ситуации впредь и предостеречь тех немногих, кто решит, что побывать в Узбекистане

----------

Верить в этом случае нужно информации странице банка с суммой и кодом подтверждения. Если указана некорректная валюта, то необходимо обращаться с вопросами в поддержку организации.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
И, главное -- хочу всё-таки услышать пояснения от банка, что делать, если на странице ввода информации о карте видишь сумму в долларах, а на странице банка (той, где вводится код подтверждения) эта сумма уже волшебным образом видна в рублях, почему так происходит и как именно этого избежать.

----------

Куда обращаться в этом случае пояснили выше.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Надеюсь также -- скорее всего, тщетно -- что банк рассмотрит возможность сделать что-нибудь в рамках лояльности (договор 5069474731, операция от 29 января). Если это чем-то поможет, предоставлю также немногие имеющиеся у меня документы (1), относящиеся к операции.

----------

Мы обязательно рассмотрим ситуацию детальнее, пожалуйста, направьте нам connect@tinkoff.ru квитанции с указанием иной суммы со ссылкой на это сообщение.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Операция была Тинькофф Банком классифицирована как "Операции в других кредитных организациях", то есть я не получил даже 1% кэшбека.

----------

Рассмотрим также и начисление кэшбэка в рамках лояльности, для этого нам потребуется чек с подтверждением покупки билетов.

Ожидаем документы и чеки.
Ответить

9 февраля 2019 в 08:26
Добрый день
Подскажите пожалуйста, при оплате в ОАЭ картой мастеркард Тиньков Банка с аккаунтом в €, конвертация будет
AED-EUR
Или
AED-USD-EUR
?
Ответить

9 февраля 2019 в 08:31
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый день
Подскажите пожалуйста, при оплате в ОАЭ картой мастеркард Тиньков Банка с аккаунтом в €, конвертация будет
AED-EUR
Или
AED-USD-EUR
?

----------


Здравствуйте.

Заранее предугадать, к сожалению, возможности нет. Зависит от платежной системы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть