Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 18:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Сколько можно стянуть с ТБ без всяких проблем и комиссий?

----------


До 150 000 руб. за расчетный период, включая снятие наличных в других банкоматах.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:19
Спасибо.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллегам направили просьбу рассмотреть возможность возврата комиссии в рамках лояльности, о результатах в ближайшее время дополнительно проинформируют.

----------


Благодарствую, вопрос решился - комиссию вернули.
Ответить

8 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
кэшбек на кино

----------

кто то еще ходит в кино? :D
Ответить

8 февраля 2019 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 150 000 руб. за расчетный период,

----------

Такого в тарифах НЕТ (комиссии при стягивании с2с). Так что если комиссию возьмут, то будет НЕ ЗАКОННО. Но Тинькоффу не привыкать - у него мало что законно
Ответить

9 февраля 2019 в 00:42
держателю карты меньше 18 лет по какому тарифу выпускается карта ?
Ответить

9 февраля 2019 в 01:46
----------
Цитата

andrej23 пишет:
держателю карты меньше 18 лет по какому тарифу выпускается карта ?

----------


По тарифу 3.0, но в рамках акции обслуживание будет бесплатным до 18 лет.
Ответить

9 февраля 2019 в 04:41
Тинькофф Банк,

Произошла недавно странная история одна со мной, имеющая к банку, возможно, некоторое отношение.

Пересчитав немногие оставшиеся деньги и набравшись смелости -- принял я решение и направился на сайт авиакомпании "Узбекские авиалинии", ибо с детства мечтал посетить хотя бы некоторые города, известные мне только по книге "Повесть о Ходже Насреддине" Леонида Соловьёва.

Выбрал на этом сайте подходящие мне рейсы и устраивающую меня валюту (USD), оформил заказ. И даже перешёл на страницу оплаты, ту самую, где обозначена сумма к оплате и предлагается ввести номер карты и прочие потребные для совершения платежа реквизиты.

На этой странице сумма была обозначена в USD, никаких комиссий указано не было -- и я, само собой, воспользовался долларовой картой.

После ввода реквизитов сайт перенаправил меня на страницу банка для ввода 3DS кода подтверждения.

И на этой странице -- странице банка -- сумма платежа была указана уже в рублях, и по негуманному курсу.

Тут бы мне насторожиться, конечно. Но у меня не было такой суммы в рублях наготове (да и сейчас нет). А маркетинговые уловки (вроде тех, что "АААААА!!! Всё пропало, осталось очень мало билетов!") и совсем ввели в панику, потому что иногда это вовсе и не уловки.

Я также -- разумеется, по глупости своей -- допускал, что сумма в рублях отображается по ошибке, поскольку на странице платежа всё отображалось в USD.

Поэтому я, увы, собственноручно и добровольно (почти) ввёл полученный код подтверждения.

Мне даже пришло письмо, что заказ на сумму именно что в USD оплачен, и нечто похожее на подтверждение оплаты бронирования авиабилета пришло, где была указана та же самая сумма в USD.

Но продолжение истории немного предсказуемо. Да, именно рубли (в которые были пересчитаны доллары) -- были списаны с долларовой карты.

Операция была Тинькофф Банком классифицирована как "Операции в других кредитных организациях", то есть я не получил даже 1% кэшбека.

При этом переплатив -- в USD -- 6.1% от стоимости заказа (разница между стоимостью билетов и суммой, списанной со счёта -- $19.02)

Разумеется, я сам виноват: если выбираешь в качестве валюты платежа доллар -- будь добр иметь соответствующую сумму ещё и в рублях, конечно же.

Может быть, виновата организация-посредник, занимающаяся проведением платежа (это само по себе странно). Может быть, виноват банк, не до конца продуманно выстроивший процедуры обмена информацией с этим посредником.

Конечно, в первую очередь виноват я сам: "Бачили очі, що купували".

Я хочу хотя бы понять, как не вляпаться в такие ситуации впредь и предостеречь тех немногих, кто решит, что побывать в Узбекистане -- не самая плохая идея.

И, главное -- хочу всё-таки услышать пояснения от банка, что делать, если на странице ввода информации о карте видишь сумму в долларах, а на странице банка (той, где вводится код подтверждения) эта сумма уже волшебным образом видна в рублях, почему так происходит и как именно этого избежать.

Надеюсь также -- скорее всего, тщетно -- что банк рассмотрит возможность сделать что-нибудь в рамках лояльности (договор 5069474731, операция от 29 января). Если это чем-то поможет, предоставлю также немногие имеющиеся у меня документы (1), относящиеся к операции.
Ответить

9 февраля 2019 в 05:09
Здравствуйте!
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
После ввода реквизитов сайт перенаправил меня на страницу банка для ввода 3DS кода подтверждения.

И на этой странице -- странице банка -- сумма платежа была указана уже в рублях, и по негуманному курсу.

----------

Информация на сайте подтверждения всегда отображается в валюте списания. С нашей стороны в этом случае ошибки нет, так как запрос на списание действительно поступил в рублях.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Я хочу хотя бы понять, как не вляпаться в такие ситуации впредь и предостеречь тех немногих, кто решит, что побывать в Узбекистане

----------

Верить в этом случае нужно информации странице банка с суммой и кодом подтверждения. Если указана некорректная валюта, то необходимо обращаться с вопросами в поддержку организации.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
И, главное -- хочу всё-таки услышать пояснения от банка, что делать, если на странице ввода информации о карте видишь сумму в долларах, а на странице банка (той, где вводится код подтверждения) эта сумма уже волшебным образом видна в рублях, почему так происходит и как именно этого избежать.

----------

Куда обращаться в этом случае пояснили выше.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Надеюсь также -- скорее всего, тщетно -- что банк рассмотрит возможность сделать что-нибудь в рамках лояльности (договор 5069474731, операция от 29 января). Если это чем-то поможет, предоставлю также немногие имеющиеся у меня документы (1), относящиеся к операции.

----------

Мы обязательно рассмотрим ситуацию детальнее, пожалуйста, направьте нам connect@tinkoff.ru квитанции с указанием иной суммы со ссылкой на это сообщение.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Операция была Тинькофф Банком классифицирована как "Операции в других кредитных организациях", то есть я не получил даже 1% кэшбека.

----------

Рассмотрим также и начисление кэшбэка в рамках лояльности, для этого нам потребуется чек с подтверждением покупки билетов.

Ожидаем документы и чеки.
Ответить

9 февраля 2019 в 08:26
Добрый день
Подскажите пожалуйста, при оплате в ОАЭ картой мастеркард Тиньков Банка с аккаунтом в €, конвертация будет
AED-EUR
Или
AED-USD-EUR
?
Ответить

9 февраля 2019 в 08:31
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый день
Подскажите пожалуйста, при оплате в ОАЭ картой мастеркард Тиньков Банка с аккаунтом в €, конвертация будет
AED-EUR
Или
AED-USD-EUR
?

----------


Здравствуйте.

Заранее предугадать, к сожалению, возможности нет. Зависит от платежной системы.
Ответить

9 февраля 2019 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Заранее предугадать, к сожалению, возможности нет. Зависит от платежной системы.

----------

Извините, но это не так.

Это зависит от того, как заключен договор между вашим банком и МастерКард.
Я думал вы знаете
Ответить

9 февраля 2019 в 10:04
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, плата за обслуживание Тинькофф Блэк при невыполнении условий взимается с первого месяца?
Ответить

9 февраля 2019 в 10:04
Подскажите как банк относится к тому если ИП будет каждый месяц со своего счета переводить 40-60т.р. на счет этой карты.
Ответить

9 февраля 2019 в 10:12
----------
Цитата

absenterqx пишет:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, плата за обслуживание Тинькофф Блэк при невыполнении условий взимается с первого месяца?

----------


Здравствуйте.

Первый период обслуживания бесплатен.
Ответить

9 февраля 2019 в 10:13
----------
Цитата

uss67 пишет:

Подскажите как банк относится к тому если ИП будет каждый месяц со своего счета переводить 40-60т.р. на счет этой карты.

----------


Лучше обсудить более предметно с коллегами из Тинькофф Бизнес, если хотите, можем попросить связаться с Вами для подробной консультации.
Ответить

9 февраля 2019 в 11:40
Тинькофф Банк,
А с какого периода нужно будет платить, со второго?
Ответить

9 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

absenterqx пишет:
Тинькофф Банк,
А с какого периода нужно будет платить, со второго?

----------


Первый период обслуживания будет бесплатным даже при несоблюдении одного из необходимых условий, со второго плата будет предусмотрена согласно тарифному плану. Если условие для бесплатности выполнено не будет – банк будет списывать плату за обслуживание.
Ответить

9 февраля 2019 в 13:18
Подскажите, плиз. После поездки остались Евро. В ближайшие годы не понадобятся. Имею рублевую ТБ, мультивалютность не подключал (и не хочется). Правильно я понимаю, что могу Евро через тумбу Тинькофф положить себя на счет, Евро по курсу ЦБ переведутся на счет в рублях?
Ответить

9 февраля 2019 в 13:21
AlekseevIR,
Да. Курс на экране напишут.
Но лучше в банку и в огород закопать. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть