Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 01:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаете, бухгалтерия будет зарплату перечислять через партнеров?

----------




----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, немного запутали ответом.

----------
Ответить

10 февраля 2019 в 09:03
Вопрос представителю банка
Как так получается, опцию оповещения об операциях в мобильном банке отключил, а деньги за оповещения ежемесячно продолжают списываться?
Ответить

10 февраля 2019 в 09:17
----------
Цитата

leonovvm пишет:
Вопрос представителю банка
Как так получается, опцию оповещения об операциях в мобильном банке отключил, а деньги за оповещения ежемесячно продолжают списываться?

----------


Вы отключили услугу 12 января, а 7 февраля произошло списание, так как в текущем расчетном периоде услуга действовала. В дальнейшем списаний не будет.
Ответить

10 февраля 2019 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы отключили услугу 12 января, а 7 февраля произошло списание, так как в текущем расчетном периоде услуга действовала. В дальнейшем списаний не будет.

----------


большое спасибо
Ответить

10 февраля 2019 в 11:00
Здравствуйте!
Ув. ПБ, прошу помочь в разрешении ситуации.
Своей картой я оплатила налог в пользу третьего лица через личный кабинет налоговой. Операция 28 января на сумму 455.33 руб. Через несколько дней налоговая задолженность исчезла. А сейчас появилась как будто и не платили. Налоговая просит подтверждающие документы об оплате. Можно ли подготовить такие документы? Справку, которую я сама сформировала в личном кабинете их не устраивает. Может быть п/п или какой другой документ, подтверждающий факт оплаты. Заранее спасибо!
Ответить

10 февраля 2019 в 11:07
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Ув. ПБ, прошу помочь в разрешении ситуации.
Своей картой я оплатила налог в пользу третьего лица через личный кабинет налоговой. Операция 28 января на сумму 455.33 руб. Через несколько дней налоговая задолженность исчезла. А сейчас появилась как будто и не платили. Налоговая просит подтверждающие документы об оплате. Можно ли подготовить такие документы? Справку, которую я сама сформировала в личном кабинете их не устраивает. Может быть п/п или какой другой документ, подтверждающий факт оплаты. Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте.

Видим, 7 февраля заказывали справку через сотрудника. Если она не устроила налоговую, уточните, пожалуйста, что нужно исправить или дополнительно указать в документе.
Ответить

10 февраля 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, 7 февраля заказывали справку через сотрудника.

----------
Тинькофф Банк, да справка пришла, но не на ту операцию. Я просила на операцию по оплате налога. А пришла справка о переводе на 13 000 руб. Возможно ли подготовить такую же справку, но по оплате налога на сумму 455,33 руб.?
Ответить

10 февраля 2019 в 11:32
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, да справка пришла, но не на ту операцию. Я просила на операцию по оплате налога. А пришла справка о переводе на 13 000 руб. Возможно ли подготовить такую же справку, но по оплате налога на сумму 455,33 руб.?

----------


Отправили справку об операции по оплате налога. Допускаем, что она будет практически идентична той, что Вы оформили самостоятельно. Дело в том, что подготовить такую же справку, как и при переводе, невозможно, так как это был не перевод через наш сервис, а оплата на стороннем сайте.
Ответить

10 февраля 2019 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По факту достижения цели в личном кабинете сообщим об этом. Также предложим на выбор следующее.

----------

Цель была до 9 февраля, сумма набрана, но никаких сообщений не было. Меня это не сильно напрягает, просто хочется понять, как это работает и может ли быть удобным инструментом
Ответить

10 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Цель была до 9 февраля, сумма набрана, но никаких сообщений не было. Меня это не сильно напрягает, просто хочется понять, как это работает и может ли быть удобным инструментом

----------


Судя по всему, нужную сумму накопили чуть раньше 9 февраля. В таком случае счет автоматически не закрываем, но Вы можете самостоятельно перевести средства на карту, когда будет удобно.
Ответить

10 февраля 2019 в 15:50
Тинькофф Банк, за приглашение друзей на Тинькоф блек (тариф 6.2) сейчас есть какие то "плюшки" пригласившему? За приглашение с 6.2 на 6.2 какие будут поощрения? Какие условия получения "плюшек"? Нужно так же как и раньше потратить 300 руб.? Бесплатное обслуживание 3 месяца вообще не интересно (у вас по старой памяти суют такое поощрение) т.к. тариф 6,2 безусловно бесплатный.
Ответить

10 февраля 2019 в 15:55
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, за приглашение друзей на Тинькоф блек (тариф 6.2) сейчас есть какие то "плюшки" пригласившему? За приглашение с 6.2 на 6.2 какие будут поощрения? Какие условия получения "плюшек"? Нужно так же как и раньше потратить 300 руб.? Бесплатное обслуживание 3 месяца вообще не интересно (у вас по старой памяти суют такое поощрение) т.к. тариф 6,2 безусловно бесплатный.

----------


Вознаграждение начисляем индивидуально, каким оно будет и какие условия начисления в Вашем случае можно узнать в личном кабинете в разделе «Бонусы"—«Друзья». Друг по умолчанию приглашается на тариф 3.0, после открытия счета можно сразу перейти на 6.2.
Ответить

10 февраля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вознаграждение начисляем индивидуально, каким оно будет и какие условия начисления в Вашем случае можно узнать в личном кабинете в разделе «Бонусы"—«Друзья». Друг по умолчанию приглашается на тариф 3.0, после открытия счета можно сразу перейти на 6.2.

----------
Я поэтому и спросил вас, что в личном кабинете за приглашение мне будет 3 месяца бесплатно. А зачем мне 3 месяца бесплатно, если у меня и так бесплатный тариф 6.2? Логика есть в вашем банке??? Три месяца бесплатного обслуживания на бесплатном тарифе??? Это цирк какой то! :D
Ответить

10 февраля 2019 в 17:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я поэтому и спросил вас, что в личном кабинете за приглашение мне будет 3 месяца бесплатно. А зачем мне 3 месяца бесплатно, если у меня и так бесплатный тариф 6.2? Логика есть в вашем банке??? Три месяца бесплатного обслуживания на бесплатном тарифе??? Это цирк какой то! изображение

----------


Чтобы получить другое вознаграждение, можно для зачисления бонуса на Вашу кредитную карту при наличии. Также можно перейти на платный тариф, чтобы получать три месяца проценты на остаток до 100 000 рублей без платы за обслуживание.
Ответить

10 февраля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить другое вознаграждение, можно для зачисления бонуса на Вашу кредитную карту при наличии. Также можно перейти на платный тариф, чтобы получать три месяца проценты на остаток до 100 000 рублей без платы за обслуживание.

----------
Вы мне предлагаете получить кредитную карту? :o :omg: Или перейти на платный тариф? :rofl: Нет слов, чтобы цензурно написать про ваши щедрые предложения. :evil: А я хотел пригласить знакомого, рекламировал преимущества вашей карты, зря. Предложу ему карту другого банка, где предлагают что то полезное за приглашение. :-p
Ответить

10 февраля 2019 в 17:55
Здравствуйте ПБ!

У меня вопрос по начислению по спецпредложению.

Сделана покупка в супермаркете Ашан 27 января. Когда рядом с покупкой будет виден повышенный кэшбэк? 27 февраля? А когда будет выплачен?
Ответить

10 февраля 2019 в 17:58
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Здравствуйте ПБ!

У меня вопрос по начислению по спецпредложению.

Сделана покупка в супермаркете Ашан 27 января. Когда рядом с покупкой будет виден повышенный кэшбэк? 27 февраля? А когда будет выплачен?

----------


Здравствуйте. Информация о бонусе появляется в течение 20 дней с момента обработки операции. Вознаграждение начисляем в ближайшую выписку после расчета дополнительного кэшбэка.
Ответить

10 февраля 2019 в 18:08
----------
Цитата

Фесс пишет:
Подскажите, пожалуйста, по покупке билетов на концерты через приложение.
По условиям написано:
"Бонусы за Покупки в разделах «Концерты» и «Театры»
1. При совершении Покупки Участнику Акции зачисляется на Карту Бонус в размере 15% от суммы
операции Покупки. При этом Бонус не начисляется за третью и последующие Покупки билетов на одно
и то же мероприятие
, независимо от даты проведения мероприятия"
Здесь под Покупками подразумеваются разные транзакции, или количество билетов?
Если за 1 раз купить, например, 5 билетов, то 15 % будет за все 5 билетов, или только за 2 билета?

----------


Ограничение установили по мероприятию и общей сумме кэшбэка со всех покупок в рамках категории. То есть, если покупаете билеты на событие в 3 подхода, то за 3 покупку вознаграждения не будет. При этом, если в рамках первой покупки израсходовать лимит на кэшбэк по акции 3 000 рублей, то и за вторую покупку не будет бонуса. Рекомендуем оплатить билеты на мероприятие одной операцией (в крайнем случае двумя), чтобы получить максимальный бонус.
Ответить

10 февраля 2019 в 18:08
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
А зачем мне 3 месяца бесплатно, если у меня и так бесплатный тариф 6.2? Логика есть в вашем банке??? Три месяца бесплатного обслуживания на бесплатном тарифе??? Это цирк какой то!

----------
Так не приглашайте никого и сидите на своём бесплатном уже тарифе. Цирк сами развели. Впрочем, не Вы первый, кто про это типа возмущается. 8)
Ответить

10 февраля 2019 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Цирк сами развели. Впрочем, не Вы первый, кто про это типа возмущается. изображение

----------
Цирк банк устроил, предлагая для карты которая на бесплатном тарифе бесплатные 3 месяца обслуживания. Можно бы было банку предложить что то другое, к примеру какую то дополнительную категорию повышенного кэшбэка на те же 3 месяца или индивидуальное предложение. А если вы не понимаете, что это абсурд - предлагать такое, то мне сказать вам больше нечего.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть