Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 19:17
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Цирк банк устроил, предлагая для карты которая на бесплатном тарифе бесплатные 3 месяца обслуживания. Можно бы было банку предложить что то другое, к примеру какую то дополнительную категорию повышенного кэшбэка на те же 3 месяца или индивидуальное предложение. А если вы не понимаете, что это абсурд - предлагать такое, то мне сказать вам больше нечего.

----------


Можем в разовом порядке рассмотреть возможность начисления другого бонуса. Для этого сообщите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

10 февраля 2019 в 19:25
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Цирк банк устроил, предлагая для карты которая на бесплатном тарифе бесплатные 3 месяца обслуживания. Можно бы было банку предложить что то другое, к примеру какую то дополнительную категорию повышенного кэшбэка на те же 3 месяца или индивидуальное предложение.

----------
Если Вы уже сидите на бесплатном тарифе (по своей воле), то с какого перепугу банку предлагать Вам "индивидуальные условия"?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:36
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Завтра родственник будет карту получать, вторую в своей жизни, после Сбера... В связи с этим хотел освежить в памяти, что сейчас нечаянно без ведома неопытный ваш сотрудник может подключить - оповещения об операциях, автоплатёж, Тинькофф брокер, давайте привяжем карту другого банка... Что ещё пропустил? Как-то даже проскакивало, что курьер конверты вскрывает до встречи или просит реквизиты чёрной карты продиктовать... Появилась ли какая-то одна волшебная фраза, произнеся которую ваш сотрудник понимает, что лучше не связываться? Не хочется просто потом вас дёргать, карту перевыпускать, просить в рамках лояльности списания какие-нибудь вернуть и тп...
Ответить

10 февраля 2019 в 20:03
----------
Цитата

iChef пишет:
Здравствуйте!
Завтра родственник будет карту получать, вторую в своей жизни, после Сбера... В связи с этим хотел освежить в памяти, что сейчас нечаянно без ведома неопытный ваш сотрудник может подключить - оповещения об операциях, автоплатёж, Тинькофф брокер, давайте привяжем карту другого банка... Что ещё пропустил? Как-то даже проскакивало, что курьер конверты вскрывает до встречи или просит реквизиты чёрной карты продиктовать... Появилась ли какая-то одна волшебная фраза, произнеся которую ваш сотрудник понимает, что лучше не связываться? Не хочется просто потом вас дёргать, карту перевыпускать, просить в рамках лояльности списания какие-нибудь вернуть и тп...

----------


Здравствуйте.

Какие-либо услуги или опции представитель подключает только с согласия клиента вне зависимости от опыта. Если предложение не актуально, достаточно сообщить об этом сотруднику. Исключение — платное оповещение об операциях. Если родственнику не нужна услуга, нужно заполнить соответствующий чекбокс в анкете-заявлении.
Ответить

10 февраля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если Вы уже сидите на бесплатном тарифе (по своей воле), то с какого перепугу банку предлагать Вам "индивидуальные условия"?

----------
А скажите мне, где написано, что те кто на бесплатном тарифе не может пригласить и рассчитывать на другое поощрение кроме бесплатных 3 месяцев.? Тогда банку нужно изменить условия по этой программе и чётко сказать, что кто на бесплатном тарифе, то вам ничего не положено, т.к. 3 месяца вам не нужно у вас и так обслуживание бесплатно. P.S. Вы так топите за банк, сотрудник что ли?
Ответить

10 февраля 2019 в 20:48
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
А скажите мне, где написано, что те кто на бесплатном тарифе не может пригласить и рассчитывать на другое поощрение кроме бесплатных 3 месяцев.?

----------
А где про обратное написано? :scratch:
Ответить

10 февраля 2019 в 20:50
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я совета у вас не спрашивал и вопросы задавал не вам, а исключительно представителю банка.

----------
Подобные вопросы задаются в ЛС, а не на форуме, поэтому потерпите немного.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:24
Вопрос знатокам. Как можно бесплатно с дебетовки райфа толкать стягивать либо переводить деньги на дебетовку тинькова от физика к физику ?
какие возможны ограничения или нюансы .
Ответить

10 февраля 2019 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим также и начисление кэшбэка в рамках лояльности, для этого нам потребуется чек с подтверждением покупки билетов.

----------


Документы отправил и увидел сегодня начисление 1% кэшбека в рамках лояльности. Спасибо!

Надеюсь и на дальнейшее положительное решение вопроса. Ну нельзя же быть заранее готовым к тому, что цену видишь везде в долларах -- а внезапно сумма с карты запрашивается в рублях. При этом чек приходит на email тоже в долларах. Хотя теперь думаю, что нужно быть и к этому готовым, конечно.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:39
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Вопрос знатокам. Как можно бесплатно с дебетовки райфа толкать стягивать либо переводить деньги на дебетовку тинькова от физика к физику ?
какие возможны ограничения или нюансы .

----------

Привязать карту Райфа в ИБ Тинькофф. Затем пополнять счет Black RUB, выбрав донором Райф. Комиссии нет.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:43
CVC донора потребуется или нет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 22:45
ivanpetrov2015201,
Да, конечно.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:48
----------
Цитата

iChef пишет:
ivanpetrov2015201,
Да, конечно X

----------

это плохо . Ну хоть защита смс кой будет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 22:54
ivanpetrov2015201,
Если Вы о 3D-Secure, то да - запрос для подтверждения операции будет.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:00
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Вопрос знатокам. Как можно бесплатно с дебетовки райфа толкать стягивать либо переводить деньги на дебетовку тинькова от физика к физику ?
какие возможны ограничения или нюансы .

----------

Если пополнять с карты другого банка через наше приложение или личный кабинет, то мы не возьмем комиссию. Для уточнения наличия комиссии за такую операцию со стороны Райффайзенбанка рекомендуем обратиться в их службу поддержки.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:


Документы отправил и увидел сегодня начисление 1% кэшбека в рамках лояльности. Спасибо!

Надеюсь и на дальнейшее положительное решение вопроса. Ну нельзя же быть заранее готовым к тому, что цену видишь везде в долларах -- а внезапно сумма с карты запрашивается в рублях. При этом чек приходит на email тоже в долларах. Хотя теперь думаю, что нужно быть и к этому готовым, конечно.

----------

Рады были помочь с начислением кэшбэка.

Понимаем, ситуация не очень приятная. Сразу по факту рассмотрения коллеги проинформируют Вас звонком либо SMS.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сразу по факту рассмотрения коллеги проинформируют Вас звонком либо SMS.

----------


Буду ждать. И надеюсь на какое-то положительное решение.

Но у вас звонки не очень хорошо работают: в субботу утром, в 10 с минутами -- телефон лишь дважды брякнул, я даже дотянуться до него не успел. А через несколько минут -- SMS о том, что мы, дескать, вам не дозвонились.
Ответить

11 февраля 2019 в 01:59
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:


Буду ждать. И надеюсь на какое-то положительное решение.

Но у вас звонки не очень хорошо работают: в субботу утром, в 10 с минутами -- телефон лишь дважды брякнул, я даже дотянуться до него не успел. А через несколько минут -- SMS о том, что мы, дескать, вам не дозвонились.

----------

Попросили коллег связаться с Вами повторно в рабочее время для пояснений по ситуации.
Ответить

11 февраля 2019 в 09:14
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
По индивид. предложению "5% на покупки в Ашане и Атаке".
Когда подключал предложение (конец января) было "5% на все покупки в Ашане ...". Изучал надписи внимательно.
Сейчас (заметил 11.02.18) надпись поменялась "5% на все покупки более 2000 р ...". В итоге все предыдущие покупки в Ашане (за февраль) без повыш. КБ ( без этого предложения пользовался бы картой другого банка).
Ни одного стоющего предложения, включая категории и по Ашану обман.
Спасибо банку.
Ответить

11 февраля 2019 в 09:46
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
По индивид. предложению "5% на покупки в Ашане и Атаке".
Когда подключал предложение (конец января) было "5% на все покупки в Ашане ...". Изучал надписи внимательно.
Сейчас (заметил 11.02.18) надпись поменялась "5% на все покупки более 2000 р ...". В итоге все предыдущие покупки в Ашане (за февраль) без повыш. КБ ( без этого предложения пользовался бы картой другого банка).
Ни одного стоющего предложения, включая категории и по Ашану обман.
Спасибо банку.

----------


Здравствуйте.
Мы не меняем условия спецпредложений "задним числом". Направьте в личные сообщения, пожалуйста, даты и суммы операций. В рамках проявления лояльности рассмотрим возможность начисления вознаграждения.
Ответить

11 февраля 2019 в 10:12
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
CVC донора потребуется или нет ?
iChef
Да, конечно (?)

----------

Почему "конечно", а не "к сожалению да, ввиду дремучей темноты банкиров и не знания правил ПС" ?
При запросе кода 3ds введение cvx2 не имеет никакого смысла, тем более МПС этого не требуют. Тогда зачем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть