Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 18:08
----------
Цитата

Фесс пишет:
Подскажите, пожалуйста, по покупке билетов на концерты через приложение.
По условиям написано:
"Бонусы за Покупки в разделах «Концерты» и «Театры»
1. При совершении Покупки Участнику Акции зачисляется на Карту Бонус в размере 15% от суммы
операции Покупки. При этом Бонус не начисляется за третью и последующие Покупки билетов на одно
и то же мероприятие
, независимо от даты проведения мероприятия"
Здесь под Покупками подразумеваются разные транзакции, или количество билетов?
Если за 1 раз купить, например, 5 билетов, то 15 % будет за все 5 билетов, или только за 2 билета?

----------


Ограничение установили по мероприятию и общей сумме кэшбэка со всех покупок в рамках категории. То есть, если покупаете билеты на событие в 3 подхода, то за 3 покупку вознаграждения не будет. При этом, если в рамках первой покупки израсходовать лимит на кэшбэк по акции 3 000 рублей, то и за вторую покупку не будет бонуса. Рекомендуем оплатить билеты на мероприятие одной операцией (в крайнем случае двумя), чтобы получить максимальный бонус.
Ответить

10 февраля 2019 в 18:08
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
А зачем мне 3 месяца бесплатно, если у меня и так бесплатный тариф 6.2? Логика есть в вашем банке??? Три месяца бесплатного обслуживания на бесплатном тарифе??? Это цирк какой то!

----------
Так не приглашайте никого и сидите на своём бесплатном уже тарифе. Цирк сами развели. Впрочем, не Вы первый, кто про это типа возмущается. 8)
Ответить

10 февраля 2019 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Цирк сами развели. Впрочем, не Вы первый, кто про это типа возмущается. изображение

----------
Цирк банк устроил, предлагая для карты которая на бесплатном тарифе бесплатные 3 месяца обслуживания. Можно бы было банку предложить что то другое, к примеру какую то дополнительную категорию повышенного кэшбэка на те же 3 месяца или индивидуальное предложение. А если вы не понимаете, что это абсурд - предлагать такое, то мне сказать вам больше нечего.
Ответить

10 февраля 2019 в 19:17
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Цирк банк устроил, предлагая для карты которая на бесплатном тарифе бесплатные 3 месяца обслуживания. Можно бы было банку предложить что то другое, к примеру какую то дополнительную категорию повышенного кэшбэка на те же 3 месяца или индивидуальное предложение. А если вы не понимаете, что это абсурд - предлагать такое, то мне сказать вам больше нечего.

----------


Можем в разовом порядке рассмотреть возможность начисления другого бонуса. Для этого сообщите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

10 февраля 2019 в 19:25
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Цирк банк устроил, предлагая для карты которая на бесплатном тарифе бесплатные 3 месяца обслуживания. Можно бы было банку предложить что то другое, к примеру какую то дополнительную категорию повышенного кэшбэка на те же 3 месяца или индивидуальное предложение.

----------
Если Вы уже сидите на бесплатном тарифе (по своей воле), то с какого перепугу банку предлагать Вам "индивидуальные условия"?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:36
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Завтра родственник будет карту получать, вторую в своей жизни, после Сбера... В связи с этим хотел освежить в памяти, что сейчас нечаянно без ведома неопытный ваш сотрудник может подключить - оповещения об операциях, автоплатёж, Тинькофф брокер, давайте привяжем карту другого банка... Что ещё пропустил? Как-то даже проскакивало, что курьер конверты вскрывает до встречи или просит реквизиты чёрной карты продиктовать... Появилась ли какая-то одна волшебная фраза, произнеся которую ваш сотрудник понимает, что лучше не связываться? Не хочется просто потом вас дёргать, карту перевыпускать, просить в рамках лояльности списания какие-нибудь вернуть и тп...
Ответить

10 февраля 2019 в 20:03
----------
Цитата

iChef пишет:
Здравствуйте!
Завтра родственник будет карту получать, вторую в своей жизни, после Сбера... В связи с этим хотел освежить в памяти, что сейчас нечаянно без ведома неопытный ваш сотрудник может подключить - оповещения об операциях, автоплатёж, Тинькофф брокер, давайте привяжем карту другого банка... Что ещё пропустил? Как-то даже проскакивало, что курьер конверты вскрывает до встречи или просит реквизиты чёрной карты продиктовать... Появилась ли какая-то одна волшебная фраза, произнеся которую ваш сотрудник понимает, что лучше не связываться? Не хочется просто потом вас дёргать, карту перевыпускать, просить в рамках лояльности списания какие-нибудь вернуть и тп...

----------


Здравствуйте.

Какие-либо услуги или опции представитель подключает только с согласия клиента вне зависимости от опыта. Если предложение не актуально, достаточно сообщить об этом сотруднику. Исключение — платное оповещение об операциях. Если родственнику не нужна услуга, нужно заполнить соответствующий чекбокс в анкете-заявлении.
Ответить

10 февраля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если Вы уже сидите на бесплатном тарифе (по своей воле), то с какого перепугу банку предлагать Вам "индивидуальные условия"?

----------
А скажите мне, где написано, что те кто на бесплатном тарифе не может пригласить и рассчитывать на другое поощрение кроме бесплатных 3 месяцев.? Тогда банку нужно изменить условия по этой программе и чётко сказать, что кто на бесплатном тарифе, то вам ничего не положено, т.к. 3 месяца вам не нужно у вас и так обслуживание бесплатно. P.S. Вы так топите за банк, сотрудник что ли?
Ответить

10 февраля 2019 в 20:48
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
А скажите мне, где написано, что те кто на бесплатном тарифе не может пригласить и рассчитывать на другое поощрение кроме бесплатных 3 месяцев.?

----------
А где про обратное написано? :scratch:
Ответить

10 февраля 2019 в 20:50
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я совета у вас не спрашивал и вопросы задавал не вам, а исключительно представителю банка.

----------
Подобные вопросы задаются в ЛС, а не на форуме, поэтому потерпите немного.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:24
Вопрос знатокам. Как можно бесплатно с дебетовки райфа толкать стягивать либо переводить деньги на дебетовку тинькова от физика к физику ?
какие возможны ограничения или нюансы .
Ответить

10 февраля 2019 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим также и начисление кэшбэка в рамках лояльности, для этого нам потребуется чек с подтверждением покупки билетов.

----------


Документы отправил и увидел сегодня начисление 1% кэшбека в рамках лояльности. Спасибо!

Надеюсь и на дальнейшее положительное решение вопроса. Ну нельзя же быть заранее готовым к тому, что цену видишь везде в долларах -- а внезапно сумма с карты запрашивается в рублях. При этом чек приходит на email тоже в долларах. Хотя теперь думаю, что нужно быть и к этому готовым, конечно.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:39
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Вопрос знатокам. Как можно бесплатно с дебетовки райфа толкать стягивать либо переводить деньги на дебетовку тинькова от физика к физику ?
какие возможны ограничения или нюансы .

----------

Привязать карту Райфа в ИБ Тинькофф. Затем пополнять счет Black RUB, выбрав донором Райф. Комиссии нет.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:43
CVC донора потребуется или нет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 22:45
ivanpetrov2015201,
Да, конечно.
Ответить

10 февраля 2019 в 22:48
----------
Цитата

iChef пишет:
ivanpetrov2015201,
Да, конечно X

----------

это плохо . Ну хоть защита смс кой будет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 22:54
ivanpetrov2015201,
Если Вы о 3D-Secure, то да - запрос для подтверждения операции будет.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:00
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Вопрос знатокам. Как можно бесплатно с дебетовки райфа толкать стягивать либо переводить деньги на дебетовку тинькова от физика к физику ?
какие возможны ограничения или нюансы .

----------

Если пополнять с карты другого банка через наше приложение или личный кабинет, то мы не возьмем комиссию. Для уточнения наличия комиссии за такую операцию со стороны Райффайзенбанка рекомендуем обратиться в их службу поддержки.

----------
Цитата

LakeDaemon пишет:


Документы отправил и увидел сегодня начисление 1% кэшбека в рамках лояльности. Спасибо!

Надеюсь и на дальнейшее положительное решение вопроса. Ну нельзя же быть заранее готовым к тому, что цену видишь везде в долларах -- а внезапно сумма с карты запрашивается в рублях. При этом чек приходит на email тоже в долларах. Хотя теперь думаю, что нужно быть и к этому готовым, конечно.

----------

Рады были помочь с начислением кэшбэка.

Понимаем, ситуация не очень приятная. Сразу по факту рассмотрения коллеги проинформируют Вас звонком либо SMS.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сразу по факту рассмотрения коллеги проинформируют Вас звонком либо SMS.

----------


Буду ждать. И надеюсь на какое-то положительное решение.

Но у вас звонки не очень хорошо работают: в субботу утром, в 10 с минутами -- телефон лишь дважды брякнул, я даже дотянуться до него не успел. А через несколько минут -- SMS о том, что мы, дескать, вам не дозвонились.
Ответить

11 февраля 2019 в 01:59
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:


Буду ждать. И надеюсь на какое-то положительное решение.

Но у вас звонки не очень хорошо работают: в субботу утром, в 10 с минутами -- телефон лишь дважды брякнул, я даже дотянуться до него не успел. А через несколько минут -- SMS о том, что мы, дескать, вам не дозвонились.

----------

Попросили коллег связаться с Вами повторно в рабочее время для пояснений по ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть