Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Уточнили изображение


Ограничение установили по мероприятию и общей сумме вознаграждения со всех покупок.

Если покупать билеты на событие в 3 "подхода", за 3 бонус уже на начислим. Покупка 5 билетов по 1 000 руб. сразу считается 1 "подходом", следовательно, вознаграждение рассчитаем от 5 000 руб.

----------

спасибо
Ответить

12 февраля 2019 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Как и указано в тарифе (он есть для каждого счета), 100 USD за операцию.

----------

Ясно, спасибо....
по ходу, лох - это судьба :)
Ответить

12 февраля 2019 в 13:01
ПБ Тинькофф

Это как понимать ?

----------
Цитата

auni пишет:
При чем здесь ПБ? Хотя вроде как написано, что он не скучающий форумчанин, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.
Но нкдо не в ПБ, вот что пишет в ответах по мылу Департамент Клиентского Обслуживания

----------


Вашим сотрудникам не знаком ни 63 ФЗ ни ППВС 57 ?
Почему в 21 веке Вы игнорируете 63 ФЗ ?

Для понимания прочтите ссылки на ФЗ и НПА и пояснение Пленума Верховного суда тут - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6998358#message6998358
Или вы не чтите ни ФЗ ни мнение судей Верховного суда ?
Ответить

12 февраля 2019 в 13:21
Вопрос перешел из ветки ТМ, в которой (как пишут) в полной мере проявились недостатки на 100% дистанционного ТМ, что является ахиллесовой пятой и основного Тинькофф.
Хорошо заметно в ветках, что ПБ выбирает для ответа те вопросы, которые ему нравятся.
В переписке по эл почте такого Тинькофф себе, конечно, не позволяет, но у него есть другие фишки, чтобы игнорировать обращения.
В посте выше приведен набор используемых им фраз.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это единственная польза от мультипутанных карт в связке с 26-ю фикциями.

----------

Не единственная. Вроде как оповещения об операциях для 26 валют бесплатные...
Тинькофф Банк,
Подтверждаете вышенаписанное?
Ответить

12 февраля 2019 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Физ. лицу/юр. лицу или в бюджетную организацию?

----------


Физ.лицу
Ответить

12 февраля 2019 в 13:35
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф

Это как понимать ?



Вашим сотрудникам не знаком ни 63 ФЗ ни ППВС 57 ?
Почему в 21 веке Вы игнорируете 63 ФЗ ?

Для понимания прочтите ссылки на ФЗ и НПА и пояснение Пленума Верховного суда тут - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6998358
Или вы не чтите ни ФЗ ни мнение судей Верховного суда ?

----------


Здравствуйте.
Банк действует строго в рамках законодательства, соблюдая условия заключенного договора и требования регулятора.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:36
----------
Цитата

iChef пишет:

Не единственная. Вроде как оповещения об операциях для 26 валют бесплатные...
Тинькофф Банк,
Подтверждаете вышенаписанное?

----------


Услуга "Оповещение об операциях" действительно бесплатна для дополнительных валют.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:38
----------
Цитата

vzuuu пишет:


Физ.лицу

----------


"Платежи" – "Переводы" – "Людям" – "На счет в другой банк", после совершения операции можно будет сохранить данные в раздел "Избранное".
Ответить

12 февраля 2019 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Банк действует строго в рамках законодательства, соблюдая условия заключенного договора и требования регулятора.

----------


Ещё раз . Вас заело?
Я хочу получить ответ на Простой вопрос

Обязан ли Банк принять, обработать и исполнить Платежное поручение оформленное в Электронном виде заверенное УКЭП по ГОСТ 2012 года в соответствии с 63 ФЗ, что делает такой документ Аналогичным документу на бумажном носителе заверенным собственноручной подписью, направленное на Оффициальный email адерес банка - credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru ?

Или банк игнорирует положения 63 ФЗ ?

Если не можете ответить то позовите старшего !
Ответить

12 февраля 2019 в 13:41
Перестали приходить СМС о смене текущего счета карты. Так задумано? Еще совсем недавно были.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:44
----------
Цитата

iChef пишет:
Не единственная. Вроде как оповещения об операциях для 26 валют бесплатные...

----------
Определенно. Хинт: заводим счет в самой левой валюте (я взял казахские тенге 8) ), на дату выписки привязываем к нему все карты, после появления каши и процентов возвращаем обратно. B никаких расходов на смс. Профит :uncap:
Ответить

12 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Платежи" – "Переводы" – "Людям" – "На счет в другой банк", после совершения операции можно будет сохранить данные в раздел "Избранное".

----------


А есть ограничение на кол-во платежей в избранных?
Ответить

12 февраля 2019 в 14:07
----------
Цитата

vzuuu пишет:


А есть ограничение на кол-во платежей в избранных?

----------


Ограничения не предусмотрено.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:08
----------
Цитата

jetf пишет:

Перестали приходить СМС о смене текущего счета карты. Так задумано? Еще совсем недавно были X


----------


Мы не прекращали отправку. Подскажите, пожалуйста, с какого именно момента не поступают такие оповещения?
Ответить

12 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Ещё раз . Вас заело?
Я хочу получить ответ на Простой вопрос

Обязан ли Банк принять, обработать и исполнить Платежное поручение оформленное в Электронном виде заверенное УКЭП по ГОСТ 2012 года в соответствии с 63 ФЗ, что делает такой документ Аналогичным документу на бумажном носителе заверенным собственноручной подписью, направленное на Оффициальный email адерес банка - credit@tinkoff.ru или deposit@tinkoff.ru ?

Или банк игнорирует положения 63 ФЗ ?

Если не можете ответить то позовите старшего !

----------


Речь о переводе средств при обращении клиента по e-mail? Возникает путаница, Вы цитируете обращения другого пользователя banki.ru, меняете ветку обсуждения. Пожалуйста, напишите конкретно, о каком виде обращения, о каком именно переводе средств мы сейчас говорим. В наших планах нет запутать ответами или что-то не договорить, обратно, хотим помочь.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "Оповещение об операциях" действительно бесплатна для дополнительных валют.

----------

Пожалуй требуются дополнительные разъяснения :)
Услуга оповещения навешивается же на карту, а не на валюту.
Что будет происходить при перемещении карты с подключенными оповещениями промеж различных счеов? Предположим карта одна и в течение дня может потребоваться оплата в какой-то из доступных валют. Т.е. вы утверждаете, что при активированном режиме мультивалютности карт отсутствие привязанных к рублевому счету означает отсутствие списаний за оповещения? Теперь следующий вопрос, карта, на которой подключены оповещения, подключается к рублевому счету. Вариант 1. На неск. часов в течение суток, на неск. суток, на интервал между платежными периодами?
Что будет происходить в этих ситуациях?

И кстати!!! Ничего подобного про бесплатность. Хорошо помню ситуацию, когда была карта для евро, мультивалютность не была активирована. По какой-то причине упустил в первоначальных настройках галочку оповещений. И как только на счету с евро появилась какая-то сумма моментально прилетело списание за обслуживание оповещений.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не прекращали отправку

----------
Сервис с смс довольно нестабилен. Недавно часов 10 прошло после отправки смс и до момента, когда она до меня "долетела". Отправлялось человеком с вашего чата в моб.приложении, два раза отправлялось, долетела только одна.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не прекращали отправку. Подскажите, пожалуйста, с какого именно момента не поступают такие оповещения?

----------
Последний раз приходило 09.02, после этого несколько раз переключал карты - не приходит.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк действует строго в рамках законодательства, соблюдая условия заключенного договора и требования регулятора X

----------

О том и речь. См. отмазки №№ 5-7 при указаниях на совершенно КОНКРЕТНЫЕ нарушения законодательства.
Навскидку - незаконное распространение ответственности клиента на все операции с картой,
незаконная процедура закрытия счетов (вместо "в любой момент" - "до урегулирования финансовых претензий",
незаконное взятие комиссии при операциях с2с, остутвующие в тарифах,
незаконный отказ возмещать украденное по карте (множество куйсов на ресурсе)
целый букет нарушений законодательства о ПД (там вообще из закона не выполняется ничего в части прав субъекта ПД),
фактически незаконное существование банковского продукта ("мультивалютной" карты) без какого-либо отражения в договоре,
совершенно произвольное ограничение ДБО на искусственных основаниях.
И на все ответ
----------
Цитата

Банк действует строго в рамках законодательства РФ. Мы сообщили полную информацию и позицию банка по данному вопросу. Более по этому каналу связи мы сообщить не можем.
Банк периодически проходит плановые проверки ЦБ РФ и АСВ. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено.
В обязанности банка не входит разъяснение действующего законодательства

----------


И это не отдельные случаи, а система
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть