Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "Оповещение об операциях" действительно бесплатна для дополнительных валют.

----------

Пожалуй требуются дополнительные разъяснения :)
Услуга оповещения навешивается же на карту, а не на валюту.
Что будет происходить при перемещении карты с подключенными оповещениями промеж различных счеов? Предположим карта одна и в течение дня может потребоваться оплата в какой-то из доступных валют. Т.е. вы утверждаете, что при активированном режиме мультивалютности карт отсутствие привязанных к рублевому счету означает отсутствие списаний за оповещения? Теперь следующий вопрос, карта, на которой подключены оповещения, подключается к рублевому счету. Вариант 1. На неск. часов в течение суток, на неск. суток, на интервал между платежными периодами?
Что будет происходить в этих ситуациях?

И кстати!!! Ничего подобного про бесплатность. Хорошо помню ситуацию, когда была карта для евро, мультивалютность не была активирована. По какой-то причине упустил в первоначальных настройках галочку оповещений. И как только на счету с евро появилась какая-то сумма моментально прилетело списание за обслуживание оповещений.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не прекращали отправку

----------
Сервис с смс довольно нестабилен. Недавно часов 10 прошло после отправки смс и до момента, когда она до меня "долетела". Отправлялось человеком с вашего чата в моб.приложении, два раза отправлялось, долетела только одна.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не прекращали отправку. Подскажите, пожалуйста, с какого именно момента не поступают такие оповещения?

----------
Последний раз приходило 09.02, после этого несколько раз переключал карты - не приходит.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк действует строго в рамках законодательства, соблюдая условия заключенного договора и требования регулятора X

----------

О том и речь. См. отмазки №№ 5-7 при указаниях на совершенно КОНКРЕТНЫЕ нарушения законодательства.
Навскидку - незаконное распространение ответственности клиента на все операции с картой,
незаконная процедура закрытия счетов (вместо "в любой момент" - "до урегулирования финансовых претензий",
незаконное взятие комиссии при операциях с2с, остутвующие в тарифах,
незаконный отказ возмещать украденное по карте (множество куйсов на ресурсе)
целый букет нарушений законодательства о ПД (там вообще из закона не выполняется ничего в части прав субъекта ПД),
фактически незаконное существование банковского продукта ("мультивалютной" карты) без какого-либо отражения в договоре,
совершенно произвольное ограничение ДБО на искусственных основаниях.
И на все ответ
----------
Цитата

Банк действует строго в рамках законодательства РФ. Мы сообщили полную информацию и позицию банка по данному вопросу. Более по этому каналу связи мы сообщить не можем.
Банк периодически проходит плановые проверки ЦБ РФ и АСВ. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено.
В обязанности банка не входит разъяснение действующего законодательства

----------


И это не отдельные случаи, а система
Ответить

12 февраля 2019 в 14:23
----------
Цитата

walker2 пишет:
И кстати!!! Ничего подобного про бесплатность. Хорошо помню ситуацию, когда была карта для евро, мультивалютность не была активирована. По какой-то причине упустил в первоначальных настройках галочку оповещений. И как только на счету с евро появилась какая-то сумма моментально прилетело списание за обслуживание оповещений.

----------


Тут речь о 26 валютах, помимо RUB, USD, EUR и GBP.

Списание платы за услугу производим с того счета, к которому в дату формирования выписки привязана карта, где услуга действовала хотя бы один день (даже неполный).
За один расчетный период с одного договора плату за услугу "Оповещение об операциях" можем списать не более одного раза, даже если за расчетный период к счету клиент подключал несколько карт с активированной услугой.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:26
----------
Цитата

jetf пишет:
Последний раз приходило 09.02, после этого несколько раз переключал карты - не приходит.

----------


Спасибо за уточнение. Как видим, сегодня, к примеру, банк отправлял 3 push-уведомления по смене валюты. Подскажите, пожалуйста, на устройстве доступен прием таких оповещений? Или хотели бы исключительно SMS получать?
Ответить

12 февраля 2019 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сегодня, к примеру, банк отправлял 3 push-уведомления по смене валюты. Подскажите, пожалуйста, на устройстве доступен прием таких оповещений? Или хотели бы исключительно SMS получать?

----------

1) Эээ с какого перепуга вдруг банк стал мне слать пуши? Я этого не просил, и мне об этом ничего не сообщали.
2) Даже если отправляли, я ничего не получал. Устройство нормальное.
3) Да, прошу оставить как было и ничего не трогать! особенно без предупреждения.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:29
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Ввожу любого контрагента - Показывает ошибку, Проблема у Вас раньше все работало.

----------


По некоторым контрагентам отсутствует возможность оплаты теперь, к сожалению.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
банк отправлял 3 push-уведомления

----------
По поводу push-уведомлений я уже в чате оставлял рацуху, что КАТЕГОРИЧЕСКИ требуется вести архив отправленных уведомлений с возможностью доступа к этому архиву и с браузера и с моб.приложения.
Т.к. природа этих уведомлений такова, что одно неловкое движение и всё, нет уведомления. А про что там уведомлялось пойди догадайся.
Таким образом настоятельно прошу (хотел бы сказать требую, но не имею права :) ) доработки функционала системы для хранения уведомлений и предоставления к ним досутпа для клиента.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:42
----------
Цитата

jetf пишет:

1) Эээ с какого перепуга вдруг банк стал мне слать пуши? Я этого не просил, и мне об этом ничего не сообщали.
2) Даже если отправляли, я ничего не получал. Устройство нормальное.
3) Да, прошу оставить как было и ничего не трогать! особенно без предупреждения.

----------


Попробуйте, пожалуйста, повторно получить оповещение об изменении привязки.
О подключении push-уведомлений мы информировали клиентов по e-mail. Некоторые письма могли не поступить по техническим причинам, за что приносим извинения. Уже приняли меры для исключения подобного в будущем.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо, проверяем.

----------


Дополнительно понадобится помощь технических специалистов, разберем ситуацию подробно и позднее проинформируем по результату звонком или SMS. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:50
В Tinkoff Black согласно тарифу можно без комиссии, в расчетный период, снять в банкоматах сторонних банков 150 тыс. руб. Есть еще перечень операции приравненных к снятию наличных. Мной было произведено, через ИБ Хоум кредит банка пополнение их карты с дебетовой карты Tinkoff Black и списалась комиссия в 90 руб.

Эта комиссия взята за превышение лимита снятия наличный (свыше 150 тыс руб) ?

Почему если в настройках карты, были проставлены лимиты на снятие наличных в 150000 руб, эта операция смогла повестись?
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2019 в 15:12
sctas,
Потому что лимит на снятие наличных СУТОЧНЫЙ, а лимит на льготное снятие МЕСЯЧНЫЙ
Ответить

12 февраля 2019 в 15:28
----------
Цитата

sctas пишет:
В Tinkoff Black согласно тарифу можно без комиссии, в расчетный период, снять в банкоматах сторонних банков 150 тыс. руб. Есть еще перечень операции приравненных к снятию наличных. Мной было произведено, через ИБ Хоум кредит банка пополнение их карты с дебетовой карты Tinkoff Black и списалась комиссия в 90 руб.

Эта комиссия взята за превышение лимита снятия наличный (свыше 150 тыс руб) ?

Почему если в настройках карты, были проставлены лимиты на снятие наличных в 150000 руб, эта операция смогла повестись?

----------


Здравствуйте.

Как понимаем, Вы имеете в виду лимит на снятие наличных в сутки. Так как его не превысили, операция успешно "прошла". Каких-либо ошибок со стороны банка нет.
Ответить

12 февраля 2019 в 15:56
Вопрос к представителю банка.
Что за непубличные тарифы существуют к дебетовой карте? :evil:

У моей коллеги списали комиссию в 2% за снятие наличных не со 150 тыс, как у всех, а с превышения 50 тыс!

Она и подумать не могла о такой возможности! Ее никто не предупреждал.
Для нее 1 328 рублей - очень заметные деньги!

Вот и советуй после этого сотрудничество с таким прекрасным банком... :painful:
Ответить

12 февраля 2019 в 15:57
----------
Цитата

sctas пишет:
Мной было произведено, через ИБ Хоум кредит банка пополнение их карты с дебетовой карты Tinkoff Black и списалась комиссия в 90 руб.

----------

Это как раз та самая незаконная комиссия, отсутствующая в тарифах.
Никаких "операций приравненных к снятию наличных" в тарифах нет. Есть только наличные.
Конечно, сумма небольшая, но зачем поощрять незаконные комиссии?
Ответить

12 февраля 2019 в 16:00
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
У моей коллеги списали комиссию в 2% за снятие наличных не со 150 тыс, как у всех, а с превышения 50 тыс!

----------

Это еще одна "фишка" Тинькоффа, когда он взял себе беспрецедентное право без малейшего повода изменять величину лимитов. Обязанности предупреждать об этом клиента он на себя не наложил.
Этим взятым правом он пользуется очень активно в качестве бессудного и фактически не законного наказания клиентов
Ответить

12 февраля 2019 в 16:03
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Она и подумать не могла о такой возможности! Ее никто не предупреждал.

----------


Точно? Насколько мне известно, обычно смс присылают, и даже дают шанс исправиться. Да и просто так никто ничего не режет. Видимо одни переводы делала, а покупки не совершала
Ответить

12 февраля 2019 в 16:05
За что наказания - за "количество и характер операций" (цитата из тарифов).
Если "характер" операций склочный, например - за это порежем лимиты. Пусть будут "дружелюбные" операции.
Ответить

12 февраля 2019 в 16:09
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
очно? Насколько мне известно, обычно смс присылают, и даже дают шанс исправиться. Да и просто так никто ничего не режет. Видимо одни переводы делала, а покупки не совершала X

----------


Она женщина пенсионного возраста, да еще и инвалид. Может что-то и пропустила. Особенно смс. Но для нее это был очень неприятный сюрприз!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть