Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 21:15
Тинькофф Банк,
Как и некоторые форумчане, прошу ПБ передать специалистам, чтобы доработали ИБ на предмет сохранения всех пуш-уведомлений.
Ответить

12 февраля 2019 в 21:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если вклад в 3 млн, то 3150 тыс снимается без комиссии в любых банкоматах.

----------

Откуда Вы это взяли? Видение было или сон?
А вот что написано в тарифах
----------
Цитата

Лимиты бесплатного снятия наличных
дополнительный лимит из поступивших средств со вкладов с закончившимся сроком и кредитов, выданных на картсчет - Рассчитывается индивидуально

----------

И где тут "любые банкоматы"?
Конечно, более ахинейских тарифов, чем у Тинькоффа, не видел нигде. Это просто эталон путанности и неопределенности. Такой текст называть "тарифами" как-то даже неудобно. Скорее опус первоклассника на свободную тему
Ответить

12 февраля 2019 в 21:19
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Как и некоторые форумчане, прошу ПБ передать специалистам, чтобы доработали ИБ на предмет сохранения всех пуш-уведомлений.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 февраля 2019 в 21:21
Не дописал
Там есть еще сноска
----------
Цитата

Внешние банковские переводы и переводы на вклад в банке уменьшают (!) данный лимит.
----------

А мужики думали, что увеличивают :dramatics: ну хоть на рубль :rofl:
Ответить

12 февраля 2019 в 22:17
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
2 all: с брокерского счета тинькофф инестиции долларов 200-300 вывести отлежаться есть куда на 2-3 месяца?

----------
Вы какой-то доход планируете получить с этой операции? 300 долларов на три месяца? Серьезно?
Даже на вкладе с максимальной ставкой получится в районе 10 центов прибыль. Про ПНО и накопительные вообще молчу.
Ответить

13 февраля 2019 в 04:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь.

----------
Посмотрите пожалуйста и мое сообщ. на 540й странице по этому же поводу.
Было бы крайне полезно, не в пример важнее информации о содержимом покупок по чеку :)
Эта задача (просмотр и хранение чеков) при желании решается многими другими способами.
Ответить

13 февраля 2019 в 05:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
Посмотрите пожалуйста и мое сообщ. на 540й странице по этому же поводу.
Было бы крайне полезно, не в пример важнее информации о содержимом покупок по чеку изображение

Эта задача (просмотр и хранение чеков) при желании решается многими другими способами.

----------


Спасибо.
Ответить

13 февраля 2019 в 06:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо.

----------
Через чат в моб.прил. сейчас добавил ещё некот. соображений/пожеланий.
Если сможете реализовать было бы крайне замечательно хорошо :)
Ответить

13 февраля 2019 в 06:33
----------
Цитата

walker2 пишет:
Через чат в моб.прил. сейчас добавил ещё некот. соображений/пожеланий.
Если сможете реализовать было бы крайне замечательно хорошо изображение

----------


Обратную связь коллеги учтут.
По срокам и возможности реализации, увы, не подскажем.
Ответить

13 февраля 2019 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание платы за услугу производим с того счета, к которому в дату формирования выписки привязана карта, где услуга действовала хотя бы один день (даже неполный).

----------

А это в какой именно момент идёт проверка? (к какому счёту карта привязана)
Ответить

13 февраля 2019 в 07:40
----------
Цитата

iChef пишет:
А это в какой именно момент идёт проверка? (к какому счёту карта привязана)

----------


В дату выписки. Точное время формирования не подскажем.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:32
----------
Цитата

auni пишет:
У Тинькоффа лимиты на снятие нала - наверно минимальные из всех банков. Например, в Сбере, по пенсионным (социальным) картам - бесплатно 1,5 лимона в месяц в своих банкоматах, которых море, в МКБ для пенсионной карты - бесплатно 3 лимона в месяц в любых банкоматах. Хотя все эти банки имеют отделения, в которых можно снимать и в кассе.

----------

Так и идите в сбер, в мкб, в чем проблема-то? Вас сюда насильно позвали? И почему-то вы не вспоминаете про бесплатную доставку карт, перевыпуск, допки, переводы, короче все, что платно в сбере. Ваше мнение давно всем известно - вы любите вести себя как гиена, огрызаясь и нападая исподтишка. Не дай бог ПБ скажет какое-то слово не так - сколько радости и злорадства будет!

Я потому и пользуюсь ТБ, что наличные вообще не использую, мне нравится везде и во всем безнал. Если бы мне нравился нал - я бы обслуживался в сбере. Не надо вопить и гадости писать постоянно, просто проголосуйте рублем, уйдите в другой банк.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплата через ИБ коммунальных платежей не учитывается.

----------

а если оплачивать на сайте поставщика посредством реквизитов карты - это считается покупкой?
Ответить

13 февраля 2019 в 08:48
Poetessa,
Да. Только бонуса не будет за 4900.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:51
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я потому и пользуюсь ТБ, что наличные вообще не использую, мне нравится везде и во всем безнал. Если бы мне нравился нал - я бы обслуживался в сбере. Не надо вопить и гадости писать постоянно, просто проголосуйте рублем, уйдите в другой банк.

----------
И то правда, карта действительно очень полезная для многих жизненных ситуаций.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:52
Здравствуйте.
К ПБ.

По сообщению №13412 ( КБ 5% Ашан)

1. Спасибо КБ начислили, но на 35% меньше (на мой взгляд), см. п. 2.

2. За время действия предложения по Ашану 5% сумма покупок (точность до ед. рублей) 2544 р. КБ (5% по индивидуальным предложениям считается (во всяком случаи так было) без всяких скруглений и с копейками), т.е КБспец = 2544 *5% = 127 р. К нему добавляется обычный КБ = 1% с закруглениями, у меня =14 р. (в текущем расчетном периоде) Сумма КБ = 127 + 14 = 141 р. Реально в ЛК указан КБ = 105 р. Разница в 36 р. Возможно, я не правильно считаю.

3. Сейчас, в заголовке предложения по Ашану "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 5%". В описании предложения, в цветном заголовке очень мелким шрифтом "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 2000 р". В тексте описания про 2000 р. не упоминается.
Формально не указано, что 2000 р должно быть в одном чеке, можно рассматривать накопительную схему - сумма покупок превысила 2000 р - предложение работает. Для ТБ надо четко и однозначно формулировать предложения и писать нормальным текстом в описании, например: "Бонус на все покупки от 2000 р. в одном чеке".

4. Карта ТБ становится все менее и менее интересна для покупок.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:53
----------
Цитата

Poetessa пишет:
а если оплачивать на сайте поставщика посредством реквизитов карты - это считается покупкой?

----------

Если пройдет как обычная операция покупки, не попадающая в список исключений, то будет считаться.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
К ПБ.

По сообщению №13412 ( КБ 5% Ашан)

1. Спасибо КБ начислили, но на 35% меньше (на мой взгляд), см. п. 2.

2. За время действия предложения по Ашану 5% сумма покупок (точность до ед. рублей) 2544 р. КБ (5% по индивидуальным предложениям считается (во всяком случаи так было) без всяких скруглений и с копейками), т.е КБспец = 2544 *5% = 127 р. К нему добавляется обычный КБ = 1% с закруглениями, у меня =14 р. (в текущем расчетном периоде) Сумма КБ = 127 + 14 = 141 р. Реально в ЛК указан КБ = 105 р. Разница в 36 р. Возможно, я не правильно считаю.

3. Сейчас, в заголовке предложения по Ашану "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 5%". В описании предложения, в цветном заголовке очень мелким шрифтом "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 2000 р". В тексте описания про 2000 р. не упоминается.
Формально не указано, что 2000 р должно быть в одном чеке, можно рассматривать накопительную схему - сумма покупок превысила 2000 р - предложение работает. Для ТБ надо четко и однозначно формулировать предложения и писать нормальным текстом в описании, например: "Бонус на все покупки от 2000 р. в одном чеке".

----------

Здравствуйте.
По имеющейся информации, условия спецпредложения не менялись. В заголовке над процентом написано одним шрифтом о том, что бонус полагается за покупки от 2 000 рублей. То есть, на все покупки, которые от 2 000 рублей. Ваш вариант примем во внимание, спасибо за обратную связь.
В прогнозе начисления кэшбэка не указываются вознаграждения по спецпредложениям.
К вознаграждению по спецпредложению действительно добавляется и стандартный кэшбэк по условиям программы лояльности, либо повышенный, если подключена такая категория.
Мы начислили вам именно в рамках спецпредложения по указанным операциям.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию передали коллегам.
О решении они проинформируют звонком или по SMS.

----------
Угу, ответили...
"Сейчас уведомления о смене активного счета доставляются только в виде push."
1) Какого хрена вы меняете механику работы И не предупреждаете об этом?
2) Пуши мне тоже не приходят. написано "если Push не подключены на устройстве, уведомления доставляться не будут". Где их надо подключать? У меня после подключения все смс превратятся в пуши, включая уведомления об операциях? Нафиг надо такое счастье...
Ответить

13 февраля 2019 в 12:28
----------
Цитата

jetf пишет:
Угу, ответили...
"Сейчас уведомления о смене активного счета доставляются только в виде push."
1) Какого хрена вы меняете механику работы И не предупреждаете об этом?
2) Пуши мне тоже не приходят. написано "если Push не подключены на устройстве, уведомления доставляться не будут". Где их надо подключать? У меня после подключения все смс превратятся в пуши, включая уведомления об операциях? Нафиг надо такое счастье...

----------

Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH. Для их получения необходимо включить PUSH-уведомления в мобильном приложении.
Относительно уведомления о подобных изменениях приняли обратную связь во внимание. Спасибо.
Сожалеем, если это доставило неудобства. В наши планы не входило их доставлять, уверяем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть