Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию передали коллегам.
О решении они проинформируют звонком или по SMS.

----------
Угу, ответили...
"Сейчас уведомления о смене активного счета доставляются только в виде push."
1) Какого хрена вы меняете механику работы И не предупреждаете об этом?
2) Пуши мне тоже не приходят. написано "если Push не подключены на устройстве, уведомления доставляться не будут". Где их надо подключать? У меня после подключения все смс превратятся в пуши, включая уведомления об операциях? Нафиг надо такое счастье...
Ответить

13 февраля 2019 в 12:28
----------
Цитата

jetf пишет:
Угу, ответили...
"Сейчас уведомления о смене активного счета доставляются только в виде push."
1) Какого хрена вы меняете механику работы И не предупреждаете об этом?
2) Пуши мне тоже не приходят. написано "если Push не подключены на устройстве, уведомления доставляться не будут". Где их надо подключать? У меня после подключения все смс превратятся в пуши, включая уведомления об операциях? Нафиг надо такое счастье...

----------

Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH. Для их получения необходимо включить PUSH-уведомления в мобильном приложении.
Относительно уведомления о подобных изменениях приняли обратную связь во внимание. Спасибо.
Сожалеем, если это доставило неудобства. В наши планы не входило их доставлять, уверяем.
Ответить

13 февраля 2019 в 12:29
----------
Цитата

В__ пишет:
Сейчас, в заголовке предложения по Ашану "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 5%".

----------

ПБ - это действительно так будет 5% на покупки картой Блэк в Ашане от суммы в 2000 руб. ? До какого числа эта Акция действует ?
Ответить

13 февраля 2019 в 12:33
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - это действительно так будет 5% на покупки картой Блэк в Ашане от суммы в 2000 руб. ? До какого числа эта Акция действует ?

----------

Это действительно так, если у Вас есть спецпредложение с данным магазином :)
Условия по спецпредложению можете посмотреть в личном кабинете и мобильном приложении, в том числе срок действия, если оно у Вас есть.
Ответить

13 февраля 2019 в 13:06
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - это действительно так будет 5% на покупки картой Блэк в Ашане от суммы в 2000 руб. ? До какого числа эта Акция действует ?

----------

Предложение индивидуальное, привязано к конкретным адресам магазинов, до конца марта.
Ответить

13 февраля 2019 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH

----------

Все-таки Тинькофф четко понимает что хорошо, а что плохо для клиента. И реализует именно то, что ПЛОХО.
Когда появились мультипутанные карты, предполагали, что со временем вполне могут закрыть возможность выпуска нормальных валютных. И подозрения оправдались! Закрыли

Были робкие надежды, что хотя бы не сразу, но хоть через несколько месяцев разъяснят в документе что такое эти мульти-пульти.
А вот такие надежды, естественно, не оправдались (ведь они могут быть полезными для клиентов - но на такое Тинькофф пойти НЕ может!

Когда появились эти богопротивные (но бесплатные для банка) "уведомления в виде PUSH" появилась надежда, что они будут бесплатной заменой СМС уведомлений. Вигвам! Только увеличили стоимость СМС. Это вредно для клиентов? Да... Срочно реализовывайте!!!

Теперь похоже Тинькофф собирается завязать с СМС и слать во всех случаях только "уведомления в виде PUSH". А у кого телефон их не принимает? Тому "ограничат дистанционное обслуживание", как не обеспечившему прием этих богопротивных "уведомлений". Соответвтующий пункт в УКБО уже прдусмотрен
Ответить

13 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Когда появились мультипутанные карты, предполагали, что со временем вполне могут закрыть возможность выпуска нормальных валютных. И подозрения оправдались! Закрыли

----------
А когда закрыли?
По весне 2018 стал клиентом. Заказывал отдельные карты. Привезли отдельные.
Потом мне захотелось подключить юани. Все карты стали мультивалютными, но с привязкой к разным валютным счетам, и можно двигать между необходимыми счетами. Можно виртуальную ещё добавить, и тоже двигать.
Возможно я просто не осознал ещё что сам себе ухудшил в итоге, переключившись на мультивалютность.
Подскажите пожалуйста явный негатив от этой смены? Если считаете необходимым не афишировать -- отправьте пожалуйста в личку, действительно хотелось бы понять.
Ответить

13 февраля 2019 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH

----------
В очередной раз вынужден сказать. Делайте как можно скорее доступ ко всем уведомлениям. И не за счёт приложения, до которого они могут не долететь. А сразу, на стороне отправителя. И push и sms. Чтобы была возможность у клиента прочитать эти сообщения, если он знает, что они должны быть, но не могут долететь по эфиру или запутались в проводах.

Если вы возлагаете на push большие планы, то обязательно делайте альтернативный доступ к ним.
И так же необходима возможность дублирования сообщений на почту. Понятно, что не с кодами подтверждения платежей, но все прочие.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:00
Считаю в обязательном порядке на почту должны отправляться уведомления о входе в ИБ/МБ, и операции об оплате, включая банкоматы.
ВТБ имеет этот функционал, за что ему спасибо.
А самый клиентоориентированный банк по неведомым причинам почему-то не хочет или не может.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

walker2 пишет:
Возможно я просто не осознал ещё что сам себе ухудшил в итоге, переключившись на мультивалютность.
Подскажите пожалуйста явный негатив от этой смены?

----------


Основной недостаток - нет юридических документов банка, описывающих мультивалютные карты. Де юре их не существует, де факто - есть. Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными. Если будите переключать валюту, то можно запутаться.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:15
А чем мультивалютные хуже карт с одной валютой? Закажите допки и привяжите их к валютным счетам - и будут вам карты с одной валютой.
Лишь бы налить негатива....
Ответить

13 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А чем мультивалютные хуже карт с одной валютой? Закажите допки и привяжите их к валютным счетам - и будут вам карты с одной валютой.
Лишь бы налить негатива X

----------

Да... аргументы тут уровня:
----------
Цитата

В__ пишет:
Если будите переключать валюту, то можно запутаться X

----------
:vnature:
Ответить

13 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными

----------

есть разница
Ответить

13 февраля 2019 в 14:26
----------
Цитата

m-a-n пишет:
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.

----------
Где в МП искать такой лимит?
Ответить

13 февраля 2019 в 14:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
В очередной раз вынужден сказать. Делайте как можно скорее доступ ко всем уведомлениям. И не за счёт приложения, до которого они могут не долететь. А сразу, на стороне отправителя. И push и sms. Чтобы была возможность у клиента прочитать эти сообщения, если он знает, что они должны быть, но не могут долететь по эфиру или запутались в проводах.

Если вы возлагаете на push большие планы, то обязательно делайте альтернативный доступ к ним.
И так же необходима возможность дублирования сообщений на почту. Понятно, что не с кодами подтверждения платежей, но все прочие.

----------

Спасибо за предложение.
Не исключаем, что реализуем такое в будущем. На текущий момент, чтобы уточнить информацию из ранее направленного PUSH, можно обратиться в банк.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:34
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Где в МП искать такой лимит?

----------

На текущий момент отключить лимит можно только в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
Ответить

13 февраля 2019 в 15:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными.

----------


Разница есть, и её тут на форуме несколько раз упоминали. Если оплата картой происходит без предварительной блокировки средств, то такое списание произойдёт со счёта в валюте списания. А если такого счёта не существует, то тогда со счёта, к которому привязана карта. Но этот кейс встречается редко, поэтому недовольных такой логикой практически нет.
Ответить

13 февраля 2019 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH. Для их получения необходимо включить PUSH-уведомления в мобильном приложении.

----------
Правильно понимаю, что это делается в МП так:
Еще - Уведомления - Уведомления в виде PUSH - Об операциях ?

Правильно понимаю, что в этом случае все уведомления о покупках мне также будут приходить в Push?

Правильно понимаю, что, если не хочу включать эти пуши, сообщений о смене счета я не получу в принципе? Не то чтобы они мне сильно нужны были, но может и что-то важное отвалиться...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Относительно уведомления о подобных изменениях приняли обратную связь во внимание.

----------
Удивлен, что для вас необходимость оповещать об изменениях является сюрпризом.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:12
----------
Цитата

jetf пишет:
Правильно понимаю, что это делается в МП так:
Еще - Уведомления - Уведомления в виде PUSH - Об операциях ?

----------

Да.
----------
Цитата

jetf пишет:
Правильно понимаю, что в этом случае все уведомления о покупках мне также будут приходить в Push?

----------

Верно.
----------
Цитата

jetf пишет:
Правильно понимаю, что, если не хочу включать эти пуши, сообщений о смене счета я не получу в принципе? Не то чтобы они мне сильно нужны были, но может и что-то важное отвалиться...

----------

Да, отключив PUSH-уведомления, Вы не будете получать информацию о смене активного счета.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:29
А у меня вне зависимости от переключателя "Код подверждения в виде PUSH. В приложении Тинькофф" в моб.приложении в подразделе "Ещё -- Настройки -- Уведомления"
перетаскивание карты между разными валютами одинаково генерирует push, прилетают оперативно, пара секунд. Но вне зависимости от переключателя. Это правильно? :)

Приложение после смены положения переключателя принудительно "убивал" и запускал заново.
Подождал ещё 5 минут, ничего не изменилось, есть уведомления при выключенном переключателе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть