Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

walker2 пишет:
Возможно я просто не осознал ещё что сам себе ухудшил в итоге, переключившись на мультивалютность.
Подскажите пожалуйста явный негатив от этой смены?

----------


Основной недостаток - нет юридических документов банка, описывающих мультивалютные карты. Де юре их не существует, де факто - есть. Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными. Если будите переключать валюту, то можно запутаться.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:15
А чем мультивалютные хуже карт с одной валютой? Закажите допки и привяжите их к валютным счетам - и будут вам карты с одной валютой.
Лишь бы налить негатива....
Ответить

13 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А чем мультивалютные хуже карт с одной валютой? Закажите допки и привяжите их к валютным счетам - и будут вам карты с одной валютой.
Лишь бы налить негатива X

----------

Да... аргументы тут уровня:
----------
Цитата

В__ пишет:
Если будите переключать валюту, то можно запутаться X

----------
:vnature:
Ответить

13 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными

----------

есть разница
Ответить

13 февраля 2019 в 14:26
----------
Цитата

m-a-n пишет:
02.01 обращался в чат МП с проблемой: в МП при попытке изменить расходный лимит по доп. карте (MC, лимит "бессрочный") происходит крэш приложения, Андроид 8.0.0.

----------
Где в МП искать такой лимит?
Ответить

13 февраля 2019 в 14:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
В очередной раз вынужден сказать. Делайте как можно скорее доступ ко всем уведомлениям. И не за счёт приложения, до которого они могут не долететь. А сразу, на стороне отправителя. И push и sms. Чтобы была возможность у клиента прочитать эти сообщения, если он знает, что они должны быть, но не могут долететь по эфиру или запутались в проводах.

Если вы возлагаете на push большие планы, то обязательно делайте альтернативный доступ к ним.
И так же необходима возможность дублирования сообщений на почту. Понятно, что не с кодами подтверждения платежей, но все прочие.

----------

Спасибо за предложение.
Не исключаем, что реализуем такое в будущем. На текущий момент, чтобы уточнить информацию из ранее направленного PUSH, можно обратиться в банк.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:34
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Где в МП искать такой лимит?

----------

На текущий момент отключить лимит можно только в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
Ответить

13 февраля 2019 в 15:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Кроме этого, если один раз жестко привязать карты (включая дополнительные) к одной валюте, то разницы нет с моновалютными.

----------


Разница есть, и её тут на форуме несколько раз упоминали. Если оплата картой происходит без предварительной блокировки средств, то такое списание произойдёт со счёта в валюте списания. А если такого счёта не существует, то тогда со счёта, к которому привязана карта. Но этот кейс встречается редко, поэтому недовольных такой логикой практически нет.
Ответить

13 февраля 2019 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, порядок изменили. Теперь о смене активного счета уведомления поступают только в виде PUSH. Для их получения необходимо включить PUSH-уведомления в мобильном приложении.

----------
Правильно понимаю, что это делается в МП так:
Еще - Уведомления - Уведомления в виде PUSH - Об операциях ?

Правильно понимаю, что в этом случае все уведомления о покупках мне также будут приходить в Push?

Правильно понимаю, что, если не хочу включать эти пуши, сообщений о смене счета я не получу в принципе? Не то чтобы они мне сильно нужны были, но может и что-то важное отвалиться...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Относительно уведомления о подобных изменениях приняли обратную связь во внимание.

----------
Удивлен, что для вас необходимость оповещать об изменениях является сюрпризом.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:12
----------
Цитата

jetf пишет:
Правильно понимаю, что это делается в МП так:
Еще - Уведомления - Уведомления в виде PUSH - Об операциях ?

----------

Да.
----------
Цитата

jetf пишет:
Правильно понимаю, что в этом случае все уведомления о покупках мне также будут приходить в Push?

----------

Верно.
----------
Цитата

jetf пишет:
Правильно понимаю, что, если не хочу включать эти пуши, сообщений о смене счета я не получу в принципе? Не то чтобы они мне сильно нужны были, но может и что-то важное отвалиться...

----------

Да, отключив PUSH-уведомления, Вы не будете получать информацию о смене активного счета.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:29
А у меня вне зависимости от переключателя "Код подверждения в виде PUSH. В приложении Тинькофф" в моб.приложении в подразделе "Ещё -- Настройки -- Уведомления"
перетаскивание карты между разными валютами одинаково генерирует push, прилетают оперативно, пара секунд. Но вне зависимости от переключателя. Это правильно? :)

Приложение после смены положения переключателя принудительно "убивал" и запускал заново.
Подождал ещё 5 минут, ничего не изменилось, есть уведомления при выключенном переключателе.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
А у меня вне зависимости от переключателя "Код подверждения в виде PUSH. В приложении Тинькофф" в моб.приложении в подразделе "Ещё -- Настройки -- Уведомления"
перетаскивание карты между разными валютами одинаково генерирует push, прилетают оперативно, пара секунд. Но вне зависимости от переключателя. Это правильно? изображение


Приложение после смены положения переключателя принудительно "убивал" и запускал заново.
Подождал ещё 5 минут, ничего не изменилось, есть уведомления при выключенном переключателе.

----------

При этом уведомления в виде PUSH "Об операциях" включены, правильно?
Ответить

13 февраля 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом уведомления в виде PUSH "Об операциях" включены, правильно?

----------


ВНЕ зависимости от положения переключателя "Код подверждения в виде PUSH. В приложении Тинькофф" в моб.приложении в подразделе "Ещё -- Настройки -- Уведомления"

Или это не тот переключатель?
Версия приложения распоследняя (4.6.2), карта МИР
Ответить

13 февраля 2019 в 16:35
----------
Цитата

walker2 пишет:

ВНЕ зависимости от положения переключателя "Код подверждения в виде PUSH. В приложении Тинькофф" в моб.приложении в подразделе "Ещё -- Настройки -- Уведомления"

Или это не тот переключатель?
Версия приложения распоследняя (4.6.2), карта МИР

----------

Это не тот переключатель.
Там есть:
- Предложения от банка;
- Об операциях;
- Счета на оплату;
- Коды подтверждения в виде PUSH в приложении.

Полагаем, что у вас включен именно этот, поэтому поступают PUSH о смене активного счета.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:39
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Если после перехода на тариф 6.2 выполнить условие по тратам для начисления ПНО, то будут начислены проценты на денежные средства (30 000р) за дни, до момента перехода на тариф 6.2 (про начисление ПНО от 100 000 р на 6.2 в курсе)? Или сначала надо провести траты для ПНО, а уж потом переходить на 6.2?
Ответить

13 февраля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что у вас включен именно этот, поэтому поступают PUSH о смене активного счета.

----------
Извиняюсь. Да, эту троицу я пропустил. Сменил упомянутый и всё, тишина :)
Ответить

13 февраля 2019 в 16:43
Пишу по просьбе, и со слов родственника, пользователя карты Black незарегистрированного на данном ресурсе.
Присмотрел он сегодня что-то на одном известном сайте, обговорил с продавцом детали оплаты, пересылки и тд. Сразу после перевода денег, продавец написал, что на эту вещь у него появился покупатель, который готов дать в 2 раза больше, но т.к он был первым, то он готов принять деньги у него, разумеется в двойном размере. В противном случае отказ от сделки, с возвратом совершённого перевода. Классический развод!!! Родственник пишет продавцу номер карты для возврата денег, особо уже ни на что не надеясь, т.к продаван явно стал "троить". :cry:
Любопытная деталь: сразу после перевода раздался звонок с номера +74956481111, который родственник изначально пропустил, т.к общался в это время с недобросовестным продаваном, но сразу перезвонил, т.к прочитал смс-сообщение о блокировке его карты. Представившись, спросил ответившего сотрудника Банка о цели звонка. Оказалось, что звонок был с намерением Банка убедиться в том, что операция совершается именно владельцем карты, что родственник и подтвердил. Но в ходе разговора обронил, что хоть данный перевод был сделан им, но он готов его отозвать, если это возможно, и пояснил детали. Сотрудник всё зафиксировал, попросил ожидать звонка от коллег, попрощался. Вскоре перезвонила барышня, идентифицировала его данные, попросила ждать решения вопроса один день, сказав, что не все операции можно сделать возвратными, т.к имел место перевод с карты на карту. И что вы думаете, деньги вернули, карту разблокировали. Фантастика!!! :ura: :ura: :ura:
Может конечно полно таких случаев, но сам я не слышал, поэтому охотно поддержал его просьбу и разместил описание этого случая.
Огромная благодарность всем сотрудникам Тинькофф Банк, иначе деньги были бы просто подарены мошеннику! :yep:
P.S перевод был не внутрибанковский, а на карту зелёного слона, поэтому и я в шоке от услышанного. :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 17:00
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Огромная благодарность всем сотрудникам Тинькофф Банк, иначе деньги были бы просто подарены мошеннику! изображение

----------

Благодарим за подробное описание ситуации и за то, что в положительном ключе отметили систему безопасности банка. Мы непрерывно осуществляем мониторинг совершаемых операций и делаем все возможное для сохранности средств клиентов.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:01
Здравствуйте, в ИБ не получается оплатить ничего с привязанных карт альфы, хомяка и восточного тепла это только у меня так? в мобильном тоже...
Ответить

13 февраля 2019 в 17:05
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Родственник пишет продавцу номер карты для возврата денег, особо уже ни на что не надеясь, т.к продаван явно стал "троить".

----------
В этом месте как-то невнятно.
Что произошло после того, как ваш родственник предоставил мошеннику номер своей карты для обратного возврата денег.
В результате чего прозвенел звонок?
Гражданин мошенник уже "засветился" где-то ранее со своей картой и теперь она в неком блэк-листе и после новых переодов на эту карту банки связываются со своими-клиентами отправителями?
В общем ничего не понял :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть