Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Почему прозвенел этот звонок?
Кто-то может объяснить? изображение

----------

Мы непрерывно мониторим совершаемые клиентами операции. Если операция нам кажется подозрительной/нетипичной для клиента, то мы принимаем соответствующие меры. Подобные решения принимаются на основании нашего внутреннего алгоритма.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
"Но" что? Вы полагаете банк мониторил и их закулисные переговоры?

----------

Вот уж чего я совсем не предполагаю, так это вами озвученного. :notiam:
Глупости, какие переговоры? Вы о чём, была лишь переписка, что и выложено. Прослушивание телефонов, мягко говоря не в компетенции Банка, я уж не говорю про законность этого мероприятия.
Нужно работать в СБ, чтобы знать что-либо достоверно. Вероятным кажется то, что под проверку попал перевод на карту другого региона, что нетипично для этого клиента. Но кто его знает, что за алгоритмы заложены. :scratch:
Ответить

13 февраля 2019 в 18:07
Consiglierе, рано радуетесь. Просто пока hold сняли. А через пару дней списание прилетит.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы непрерывно мониторим совершаемые клиентами операции. Если операция нам кажется подозрительной/нетипичной для клиента

----------
Согласитесь, что подозреваемым был таки отправитель, но не получатель? И вы, по неким своим алгоритмам, решили пресечь его полное право распоряжаться своими средствами, заблокировав карту.
И лишь потом, случайно выяснилось, что с отправителем то всё как раз нормально. И он, будучи в трезвом уме и добром здравии, по своей собственной воле решил отправить кому-то деньги. С чем вы, почему-то, решили не согласиться.

И это может случиться с любым в подобной ситуации (желании отправить свои деньги) другому человеку, находящемуся в другом городе.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:16
----------
Цитата

dima771 пишет:
Consiglierе, рано радуетесь. Просто пока hold сняли. А через пару дней списание прилетит.

----------

Типун вам на язык (с)
Говорит, что сначала переведённая сумма вернулась, затем стала доступна для перевода, что он собственно и сделал.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Вот уж чего я совсем не предполагаю, так это вами озвученного.

----------
Это вы зачем-то в качестве аргумента приводите совершенно не относящийся к делу фрагмент чата двух людей :)
Ну не договорились они между собой, но при чём тут блокировка карты отправителя?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
FAQ по продуктам и услугам банка.

----------


Да просто нетипичная для отправителя операция, ну и не исключено, что получатель раньше успел себе репутацию подпортить.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:35
----------
Цитата

walker2 пишет:
Это вы зачем-то в качестве аргумента приводите совершенно не относящийся к делу фрагмент чата двух людей
Ну не договорились они между собой, но при чём тут блокировка карты отправителя?

----------

Что вам в диалоге непонятно? Это контраргумент на ваше предположение о том, что "Мошенником для банка-эмитента карты, с которой выполнили первод был как раз таки ваш родственник"
Карта была блокирована после звонка из Банка, на который родственник не ответил, а сбросил. Что вам в этом непонятно?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:39
----------
Цитата

dima771
Consiglierе, рано радуетесь. Просто пока hold сняли. А через пару дней списание прилетит.

----------

Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.
На самом деле в отзыве с2с переводов нет ничего необычного. Спецификации и правила МПС предусматривают отзыв с2с переводов. То, что Тинькофбанк первым из росбанков реализовал эту функцию - честь ему и хвала.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:47
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Что вам в диалоге непонятно? Это контраргумент на ваше предположение о том, что "Мошенником для банка-эмитента карты, с которой выполнили первод был как раз таки ваш родственник"

----------
Это скриншот с whatsapp, я правильно понял с фрагментом беседы покупателя и продавца?
Он что должен проиллюстрировать про действия банка?
Вы ясно сказали, что покупатель (ваш родственник) кроме общения с продавцом никаких больше действий не предпринимал по отмене операции покупки. Не образался ни в свой банк, ни в банк получателя для отмены операции.

И звонок прозвучал лишь потому, что ЕГО действия показались банку ... подозрительными.

Ну они точно так же покажутся подозрительными если я сейчас своим знакомым в других регионах по своей доброй воле решу отправить СВОИ деньги. И что, карту мою теперь что-ли блокировать, чтобы я больше никому не смог перевести денег?
Вы со мной то что воюете? Что я вас заставил вообще подумать о том, что и как произошло на самом деле?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.
На самом деле в отзыве с2с переводов нет ничего необычного. Спецификации и правила МПС предусматривают отзыв с2с переводов. То, что Тинькофбанк первым из росбанков реализовал эту функцию - честь ему и хвала.

----------

На самом деле этот опыт, пусть и полученный в такой вот ситуации, выложен здесь для понимания своих прав и возможностей Банка. Возможно кому-то и пригодится. Впрочем и мошенникам это может оказаться на руку, т.к полученные деньги будут выводить с карты мгновенно.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ну они точно так же покажутся подозрительными если я сейчас своим знакомым в других регионах по своей доброй воле решу отправить СВОИ деньги. И что, карту мою теперь что-ли блокировать, чтобы я больше никому не смог перевести денег?
Вы со мной то что воюете? Что я вас заставил вообще подумать о том, что и как произошло на самом деле?

----------

Если бы он ответил на звонок, подтвердил, что перевод выполняется ЛИЧНО ИМ, никакой бы блокировки думаю не последовало бы.
С чего вы решили что я с кем-то воюю? Но мне кажется что вы задаёте вопросы на очевидные вещи.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:09
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Но мне кажется что вы задаёте вопросы на очевидные вещи.

----------

Хорошо, давайте на этом и остановимся. Лично я в этой ситуации для себя увидел не очень приятную картину в действиях банка по вмешательству в волеизъявление клиента.
Он собственноручно отправил СВОИ деньги. А тут раз, банк из-за угла, "А вы действительно уверены, что это ваши деньги и вы можете ими так свободно распоряжаться?!"
"Ах, вы ещё и на звонки наши не желаете отвечать. Ну держите"

Возможно где-то преувеличиваю, но картина-то именно такая.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:11
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.

----------

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Не образался ни в свой банк, ни в банк получателя для отмены операции.

----------

Родственник, и клиентом Сбера тоже является. Но переводил он с Black, исключительно в качестве экономии 50р. :shuffle: А вон как вышло.
Мне вот интересно, если бы он переводил со Сбера на Сбер, привёл бы звонок об отмене операции к подобному результату :?:
Я не клиент, а то бы можно было бы провести эксперимент между картами близких людей.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

walker2 пишет:
картина-то именно такая.

----------

Каждый на картине увидит своё. Вот вроде и неплохая мазня (акварель) но когда услышишь фамилию автора, предстаёт в другом свете. :D
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оплачиваете каких-то контрагентов, то не для всех доступна оплата с карт других банков. Рекомендуем попробовать осуществить оплату с нашей карты.

----------

Раньше я оплачивал ЖКХ Москвы из ИБ с привязанной карты "тепло" (банк восточный) теперь почему-то не получается... те же самые реквизиты...
Ответить

13 февраля 2019 в 19:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Каждый на картине увидит своё

----------
Поэтому я и сказал, что было бы дюже любопытно услышать комменты в случае, когда продавец оказался бы добропорядочным гражданином и собирался честно исполнить договоренность. При сохранении ситуации с неотвеченным звонком от банка.
Точно так же бы вы поблагодарили за заблокированную карту или уже немного иными словами.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:38
----------
Цитата

walker2 пишет:
Поэтому я и сказал, что было бы дюже любопытно услышать комменты в случае, когда продавец оказался бы добропорядочным гражданином и собирался честно исполнить договоренность.

----------

В этом случае, мошенником бы мог выглядеть уже родственник (что не так) и не думаю, что эта тема появилась бы здесь сегодня для обсуждения.
P.S во всяком случае, у честного продавца могли остаться какие-либо документы как на товар, так и на его отправку, хотя было бы что-то с чем можно обратиться в правоохранительные органы. А что было в случае перевода денег моим родственником? Лишь скрин, который к делу не пришьёшь. Подумайте над этим...
Ответить

13 февраля 2019 в 19:46
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
В этом случае, мошенником бы мог выглядеть уже родственник (что не так)

----------
Вы решительно понимаете меня не так. Я уже не знаю как до вас донести то, о чём я всё это время пытался сказать:
Покупатель не мошенник, продавец не мошенник, у них нет взаимных претензий.
Но случилось так, что покупатель не ответил на звонок банка.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:53
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Раньше я оплачивал ЖКХ Москвы из ИБ с привязанной карты "тепло" (банк восточный) теперь почему-то не получается... те же самые реквизиты...

----------

Причину указали выше, однако можем провести дополнительную проверку. Для этого направьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть