Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

17 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В ИБ вижу предложение от Рив Гош на скидку 10% при покупке в интернет-магазине.
Активировала, перехожу по ссылке .... белый лист ....
Так вчера и сегодня.
Что ни так ?

----------


Добрый день.

Попробуйте перейти по ссылке в другом браузере. Также Вы можете просто зайти на сайт Рив Гош, использовать ссылку из спецпредложения необязательно.
Ответить

17 февраля 2019 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто зайти на сайт Рив Гош, использовать ссылку из спецпредложения необязательно.

----------
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?
Ответить

17 февраля 2019 в 21:52
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?

----------

Да.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?

----------

Именно так.
Ответить

18 февраля 2019 в 00:28
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Вопрос пока что теоретический. Как проверяются условия бесплатности при переходе на тариф 6.2?
Например период начался 1 числа, остаток снизился до 20000 - 10 числа, 20 числа переход на 6.2. Период закончился 1.следующего месяца. Как будут начисляться проценты и как будет списываться комиссия за невыполнение условий бесплатности карты с 10 числа?
И те же условия, но не переход на 6.2, а заявка на закрытие карты 20 числа. В этом случае какая комиссия и проценты будут начислены или нет?
Ответить

Оформил карту Тинькофф Блэк в начале 2015 года (номер договора 5007772006), активно пользовался и восторгался. Весной 2018 года перестал делать покупки по карте, появилась другая карта с кэшбэком 2% на всё - ну извините уж. И буквально через 2-3 месяца банк снизил мне лимиты на пополнение через партнёров и снятие наличных с 300 тыс. до 50 тыс. руб. Но почти сразу после этого я вновь стал делать покупки по карте, и сейчас делаю, может не так много, но на 3 тыс. в месяц точно.

Меня интересует - этот сниженный лимит в 50 тыс. будет теперь у меня навсегда до конца моей жизни? Наличные я вообще не снимаю, этот лимит мне не нужен. Можно хотя бы вернуть лимит в 300 тыс. на пополнение через партнёров? Я же всё-таки несу деньги в банк. И в конце концов я же хороший :oops: :)
Ответить

18 февраля 2019 в 01:27
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вопрос пока что теоретический. Как проверяются условия бесплатности при переходе на тариф 6.2?
Например период начался 1 числа, остаток снизился до 20000 - 10 числа, 20 числа переход на 6.2. Период закончился 1.следующего месяца.

----------


Плата за обслуживание не спишется в этом случае. Тариф применяется и начинает действовать сразу после изменения.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
И те же условия, но не переход на 6.2, а заявка на закрытие карты 20 числа. В этом случае какая комиссия и проценты будут начислены или нет?

----------


Проценты на остаток будут начислены - можно будет вывести через 30 дней после закрытия договора. плата за обслуживание в этом случае не будет списана.

----------
Цитата

andres85 пишет:
ормил карту Тинькофф Блэк в начале 2015 года (номер договора 5007772006), активно пользовался и восторгался. Весной 2018 года перестал делать покупки по карте, появилась другая карта с кэшбэком 2% на всё - ну извините уж. И буквально через 2-3 месяца банк снизил мне лимиты на пополнение через партнёров и снятие наличных с 300 тыс. до 50 тыс. руб. Но почти сразу после этого я вновь стал делать покупки по карте, и сейчас делаю, может не так много, но на 3 тыс. в месяц точно.

Меня интересует - этот сниженный лимит в 50 тыс. будет теперь у меня навсегда до конца моей жизни? Наличные я вообще не снимаю, этот лимит мне не нужен. Можно хотя бы вернуть лимит в 300 тыс. на пополнение через партнёров? Я же всё-таки несу деньги в банк. И в конце концов я же хороший изображение
изображение

----------


Если будете активно пользоваться картой и совершать покупки, то возможно решение банк изменит, к сожалению, пока такой возможности нет.
Ответить

18 февраля 2019 в 11:15
Добрый день. Жена снимала деньги по своей допке на 3 лицо в банкомате стороннего банка, мне смс не пришло о снятии, смс подключены по всем картам.
Что за дела?
Ответить

18 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. Жена снимала деньги по своей допке на 3 лицо в банкомате стороннего банка, мне смс не пришло о снятии, смс подключены по всем картам.
Что за дела?

----------


Добрый день. Видим, что банк направил SMS на Ваш телефон. Рекомендуем проверить свой аппарат на наличие сбоев, перезагрузить аппарат. Очистить память аппарата от устаревших сообщений. Проверить черные списки и спам-фильтры аппарата.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:19
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?
Ответить

18 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Fidzhi пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?

----------


Здравствуйте. Банк начисляет вознаграждение по акции в течение 14 календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:25
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по черной карте. 1 февраля с меня взяли ежемесячную комиссию, хотя у меня имеется открытый вклад. До этого момента таких казусов не было.
Прошу прокомментировать причины.
Спасибо.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:43
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по черной карте. 1 февраля с меня взяли ежемесячную комиссию, хотя у меня имеется открытый вклад. До этого момента таких казусов не было.
Прошу прокомментировать причины.
Спасибо.

----------


Здравствуйте. Одним из условий тарифа, при котором банк не взимает комиссию за обслуживание является наличие на вкладах суммы не менее 50 000 рублей. Банк учитывает средства, которые находятся на рублевой части вклада. В рамках лояльности рассмотрим возможность компенсировать комиссию от 01.02.2019 и Вас проинформируем.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк учитывает средства, которые находятся на рублевой части вклада.

----------

Я правильно понял, что валютный вклад - мимо и морозить нужно именно рубли? :cry:
Ответить

18 февраля 2019 в 12:49
----------
Цитата

pankor пишет:
Я правильно понял, что валютный вклад - мимо и морозить нужно именно рубли?

----------

Именно.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:52
Тогда странно, что данную комиссию с меня взяли впервые. :D
Что ж пойду открывать рублевый вклад.
Ответить

18 февраля 2019 в 13:00
----------
Цитата

pankor пишет:
Тогда странно, что данную комиссию с меня взяли впервые. изображение

----------

Может карта лежала на полке с нулевым остатком?)).
Если такое имеет место быть, в минус комиссию не списывают, но спишут один раз месячную, когда появятся деньги.
Ответить

18 февраля 2019 в 13:08
----------
Цитата

bekd пишет:
Может карта лежала на полке с нулевым остатком?)).

----------

Точно нет, я ей пользуюсь.
Ответить

18 февраля 2019 в 16:33
Тинькофф Банк, добрый день.
Воспользовался 2 раза приобретением билетов в кино и появилось масса вопросов.
1. В кино любит ходить дочка у которой 2 допки к моему счету и счету супруги.
Установлено приложение, но билеты в кино она купить не может. Как быть?
2. У меня в приложении привязана допка к счету супруги. Я выбираю плату с нее, но билет оплачивается все равно с моего счета, а на нем уже исчерпан лимит в получении кэшбека.
Получу ли я повышеный кэшбек (50%) и когда он будет начисляться.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:00
Тинькофф Банк,
а что, теперь ваша карта как флагомер не работает?

----------
Цитата

Анна: Неуспешные операции не отображаются в системе, это особенность техническая. Остальное сейчас проверю.
Я: у вас всегда отклоненные операции отображались
Я: сутки
Я: потом пропадали
Анна: Раньше отображались, сейчас нет

----------
Ответить

18 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

andres85 пишет:
в конце концов я же хороший изображение
изображение

----------

Вы забыли "три главных заповеди на Руси - не верь, не бойся, не проси".
----------
Цитата

…никогда и ничего не просите! ... Сами предложат и сами всё дадут! М.А. Булгаков.
----------

Все что Вам нужно сами принесут. Остальное не нужно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть