Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 17:37
----------
Цитата

BasiL пишет:
Тинькофф Банк,
а что, теперь ваша карта как флагомер не работает?


----------


Неуспешные авторизации отображаются как и прежде. Приносим извинения, коллега поторопилась с выводами. Операция не отображается, так как от стороннего банка, который обслуживает ТСП, поступила некорректная информация о дате операции.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция не отображается, так как от стороннего банка, который обслуживает ТСП, поступила некорректная информация о дате операции.

----------

ну это объясняет почему успешную операцию жена у себя в приложении тоже не видит.
Но согласитесь, кривая дата - не повод не показывать её в истории?
Я в мвидео уже написал по этому поводу. Надеюсь получить какой-либо ответ от них. Про дату в терминале им сообщу.

П.С.
Как думаете, проблема с временем на терминале может приводить к неработоспособности оплаты токенами (Gpay\Apple Pay\SPAY)?
Я ведь правильно понял, что проблема с датой в терминале, а не в самом банке мерчанта? Вряд ли там весь АБС с кривым временем...
Ответить

18 февраля 2019 в 17:47
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Воспользовался 2 раза приобретением билетов в кино и появилось масса вопросов.
1. В кино любит ходить дочка у которой 2 допки к моему счету и счету супруги.
Установлено приложение, но билеты в кино она купить не может. Как быть?
2. У меня в приложении привязана допка к счету супруги. Я выбираю плату с нее, но билет оплачивается все равно с моего счета, а на нем уже исчерпан лимит в получении кэшбека.
Получу ли я повышеный кэшбек (50%) и когда он будет начисляться.

----------


Здравствуйте. Оплатить кино можно только с карты, которая привязана к Вашему счету. Банк начисляет кэшбек не более 1500 за весь период акции. К стандартному лимиту кэшбека 3000 рублей кэшбек по акции в кино не относится. Поэтому можете купить дочке билет со своего приложения со своей карты.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:55
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня вопрос технического характера - по работе мобильного приложения тиньков банка. Куда лучше написать?
Ответить

18 февраля 2019 в 17:55
----------
Цитата

BasiL пишет:
ну это объясняет почему успешную операцию жена у себя в приложении тоже не видит.
Но согласитесь, кривая дата - не повод не показывать её в истории?

----------


Понимаем Вас. Информацию примем во внимание и передадим ответственным обратную связь.

----------
Цитата

Я в мвидео уже написал по этому поводу. Надеюсь получить какой-либо ответ от них. Про дату в терминале им сообщу.

П.С.
Как думаете, проблема с временем на терминале может приводить к неработоспособности оплаты токенами (Gpay\Apple Pay\SPAY)?

----------


Не исключаем такой ситуации.

----------
Цитата


Я ведь правильно понял, что проблема с датой в терминале, а не в самом банке мерчанта? Вряд ли там весь АБС с кривым временем...

----------


Да, полагаем, терминал настроен некорректно.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня вопрос технического характера - по работе мобильного приложения тиньков банка. Куда лучше написать?

----------


Здравствуйте. Напишите в личку или на connect@tinkoff.ru.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:49
Вопрос: почему в одном случае, при пополнении (повторном) карты ТФ с карты чужого банка, нужно заполнять СVS, а, в другом, - не надо? Спасибо.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос: почему в одном случае, при пополнении (повторном) карты ТФ с карты чужого банка, нужно заполнять СVS, а, в другом, - не надо? Спасибо.

----------


Зависит от карт. По некоторым привязанным картам других банков при повторных переводах требуется вводить CVV/CVC.
Ответить

18 февраля 2019 в 20:36
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня оформил полис ОСАГО через сайт https://www.tinkoffinsurance.ru/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%. Подскажите, где то в личном кабинете будет отображаться информация и срок о том, что отныне у меня повышенный КБ? 5% будут начисляться с момента покупки полиса или с момента фактического его действия? Полис оформлен на 28 число февраля.
Ответить

18 февраля 2019 в 20:40
----------
Цитата

JamesF пишет:
/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%.

----------

Такая акция была? А как узнавать, у меня в лк ничего такого не было... Или это не для всех?
Ответить

18 февраля 2019 в 20:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
Такая акция была? А как узнавать, у меня в лк ничего такого не было... Или это не для всех?

----------

Для всех - https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/
Ответить

18 февраля 2019 в 20:48
----------
Цитата

JamesF пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня оформил полис ОСАГО через сайт https://www.tinkoffinsurance.ru/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%. Подскажите, где то в личном кабинете будет отображаться информация и срок о том, что отныне у меня повышенный КБ? 5% будут начисляться с момента покупки полиса или с момента фактического его действия? Полис оформлен на 28 число февраля.

----------


Кэшбэк 5% за покупки в категории Топливо в течение 6 месяцев с даты покупки полиса или с даты активации карты (при условии ее оформления), но не более 500 рублей в месяц. Увы, отображение не предусмотрено. Срок начисляения вознаграждения не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка в категории Топливо.

----------
Цитата

ell12 пишет:
Такая акция была? А как узнавать, у меня в лк ничего такого не было... Или это не для всех?

----------


Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019
Ответить

18 февраля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019

----------

Подскажите, подобные акции как либо информируются клиентам? Недавно узнал случайно о 50% КБ в кинотеатры, теперь о страховании. Есть единая система оповещения о подобных акциях?
Ответить

18 февраля 2019 в 20:55
----------
Цитата

JamesF пишет:
Для всех - https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/

----------

Вот спасибо! Тоже не знала про акцию. :oops: ( в карму только завтра смогу плюсануть.)
Оказывается, и оплатить картой другого банка ( с КБ ) можно, а за топливо - на блэк будут 5% начисляться. 8)
Ответить

18 февраля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот спасибо! Тоже не знала про акцию. изображение
( в карму только завтра смогу плюсануть.)
Оказывается, и оплатить картой другого банка ( с КБ ) можно, а за топливо - на блэк будут 5% начисляться. изображение

----------

У меня ОСАГО в Тинькофф получилась на тысячу рублей дешевле, чем у Инго, Альфа и Росэнерго. Не знаю, как это связано, может за счет того, что я уже являюсь клиентом банка... И процесс оформления очень быстрый, молодцы! В рейтинге страховых на втором месте находится.
Ответить

18 февраля 2019 в 21:06
----------
Цитата

JamesF пишет:
. Не знаю, как это связано, может за счет того, что я уже являюсь клиентом банка...

----------

Просто у них базовая ставка самая низкая по региону.
Ответить

18 февраля 2019 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019 X
X
X

----------

Ну и когда и где это анонсировплось? Я вот 28/01 купила. Могла б и 1/02 купить, мне некритично.
Ответить

18 февраля 2019 в 21:21
----------
Цитата

JamesF пишет:
Подскажите, подобные акции как либо информируются клиентам? Недавно узнал случайно о 50% КБ в кинотеатры, теперь о страховании. Есть единая система оповещения о подобных акциях?

----------

Информирование производится на усмотрение банка.
Ответить

18 февраля 2019 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019

----------
Мне - рано. :dramatics: ----------
Цитата

ell12 пишет:
Просто у них базовая ставка самая низкая по региону.

----------
Только по Вашему региону? :o
Ну и ладно... :oops:
Ответить

18 февраля 2019 в 21:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну и когда и где это анонсировплось? Я вот 28/01 купила. Могла б и 1/02 купить, мне некритично.

----------


На свое имя его оформляли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть