Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 14:31
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Система сома выбирает пушь или смс! Это првда? изображение

----------


Не совсем. Банк может изменить SMS на Push для удобства и безопасности, но отключить все равно возможно, чтобы отправлялись только SMS.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк может изменить SMS на Push для удобства и безопасности

----------

1) Обычно в банковской сфере "удобство" и "безопасность" - это антонимы, ибо удобное редко бывает безопасным, и наоборот. Так что вы уж определитесь, для "удобства" или для "безопасности".
2) И давно ли Банк взял на себя право самостоятельно решать ЗА клиента, что ему "удобно" или "безопасно"? Может, всё же клиент САМ сможет это решать?
Ответить

21 февраля 2019 в 15:03
----------
Цитата

plover пишет:
1) Обычно в банковской сфере "удобство" и "безопасность" - это антонимы, ибо удобное редко бывает безопасным, и наоборот. Так что вы уж определитесь, для "удобства" или для "безопасности".

----------


Мы определились, как и указали, для удобства и безопасности.

----------
Цитата

plover пишет:
2) И давно ли Банк взял на себя право самостоятельно решать ЗА клиента, что ему "удобно" или "безопасно"? Может, всё же клиент САМ сможет это решать?

----------


Может, ведь можно отключить.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:32
----------
Цитата

plover пишет:
1) Обычно в банковской сфере "удобство" и "безопасность" - это антонимы

----------
В данном вопросе полностью согласен!!! Особо когда пароль требуют придумывать с разными [censored]...кеми выкрутасами (ТБ в этом плане лоялен).
Пы.Сы. В данной конкретной ситуации я за пуш-мне нра!-СМС стирать потом не надо :uncap:
Пы.Пы.Сы. Только чегой то через раз пуш\смс приходит :D
Ответить

21 февраля 2019 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк может изменить SMS на Push для удобства и безопасности

----------

В чем банк видит большую безопасность push по сравнению с SMS?
Ответить

21 февраля 2019 в 17:31
----------
Цитата

loodsmann пишет:
В чем банк видит большую безопасность push по сравнению с SMS?

----------


Как минимум, код возможно получить только на устройство, с которого авторизовались в приложении.
Ответить

21 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

loodsmann пишет:
по сравнению с SMS

----------
СМС на СИМку приходит 8)
Ответить

21 февраля 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как минимум, код возможно получить только на устройство, с которого авторизовались в приложении.

----------
Этим "безопасность" может только снижаться, но никак не увеличиваться.
Ответить

21 февраля 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как минимум, код возможно получить только на устройство, с которого авторизовались в приложении.

----------

Извините, вам реально не приходит в голову простая мысль, что я это "устройство" забыл дома (потерял), ушел с простой звонилкой, в которой SIM карта, куда приходят SMS из банка, и теперь пытаюсь с работы зайти в ИБ, а одноразовый код вдруг стал приходить в виде push?
Ответить

21 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Извините, вам реально не приходит в голову простая мысль, что я это "устройство" забыл дома (потерял), ушел с простой звонилкой, в которой SIM карта, куда приходят SMS из банка, и теперь пытаюсь с работы зайти в ИБ, а одноразовый код вдруг стал приходить в виде push?

----------


Элементарные меры безопасности со стороны клиента не отменяются. Аналогичных примеров с SIM множество.
Ответить

21 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Извините, вам реально не приходит в голову простая мысль,

----------
Как говорил Козьма Прутков - "зри в корень!". Для банка пуши бесплатны в отличие от СМС. Но нам пытаются вешать "лапшу на уши" про безопасность. :)
Ответить

21 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Элементарные меры безопасности со стороны клиента не отменяются

----------

Я для безопасности, скажем, всегда это самое "устройство", на котором стоит мобильный банк, оставляю дома. Примите это как один из сценариев использования приложения банка и не переключайте канал доставки с SMS на push молча, без предупреждения.
Ответить

21 февраля 2019 в 18:03
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Я для безопасности, скажем, всегда это самое "устройство", на котором стоит мобильный банк, оставляю дома. Примите это как один из сценариев использования приложения банка и не переключайте канал доставки с SMS на push молча, без предупреждения.

----------


О подключении мы предупреждаем. Если их отключили, то мы не подключим.
Ответить

21 февраля 2019 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О подключении мы предупреждаем.

----------

Я уже эту ситуацию описал пару страниц назад со скриншотом. Вы не подключали push, я не подключал push. Получается, кто-то еще имеет доступ к этим настройкам кроме меня и банка?
Ответить

21 февраля 2019 в 18:42
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Я уже эту ситуацию описал пару страниц назад со скриншотом. Вы не подключали push, я не подключал push. Получается, кто-то еще имеет доступ к этим настройкам кроме меня и банка?

----------


Речь не об установке приложения.
Ответить

21 февраля 2019 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь не об установке приложения X

----------

Раз вы потеряли нить, резюмирую: после установки приложения, уведомления о входе в ИБ стали поступать в виде push. При это переключатели в приложении стояли в положении SMS. Это было сделано ради безопасности. Но не вами. И к приложению это отношения не имеет. Так?
Ответить

21 февраля 2019 в 18:52
Пришло вот такое предложение
Мы запустили премиальные карты Tinkoff Black Edition. Держатели этих карт получают проценты на любую сумму на счете, их обслуживают индивидуально, а многие платные сервисы становятся бесплатными.
Чтобы получить все это, просто поменяйте программу лояльности своей дебетовой карты на Tinkoff Black Edition в личном кабинете или на главной странице приложения.
Помятуя про бесплатный сыр возникает вопрос, что изменится в плане стоимости обслуживания карты? :(
Ответить

21 февраля 2019 в 18:53
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Раз вы потеряли нить, резюмирую: после установки приложения, уведомления о входе в ИБ стали поступать в виде push. При это переключатели в приложении стояли в положении SMS. Это было сделано ради безопасности. Но не вами. И к приложению это отношения не имеет. Так?

----------


Нет. Это произошло автоматически при установке приложения.
Ответить

21 февраля 2019 в 18:54
----------
Цитата

Кирилл Аристов пишет:
Пришло вот такое предложение
Мы запустили премиальные карты Tinkoff Black Edition. Держатели этих карт получают проценты на любую сумму на счете, их обслуживают индивидуально, а многие платные сервисы становятся бесплатными.
Чтобы получить все это, просто поменяйте программу лояльности своей дебетовой карты на Tinkoff Black Edition в личном кабинете или на главной странице приложения.
Помятуя про бесплатный сыр возникает вопрос, что изменится в плане стоимости обслуживания карты? изображение

----------


Тарифы по карте Black Edition доступны на сайте.
Ответить

22 февраля 2019 в 09:50
Форумчане и ПБ, помнится тема всплывала уже о слежении Тинькофф Банка за покупками своих клиентов.. И даже, быть может претензия не только к ТБ, в том что он видит эту информацию, а в том, что ТСП передают её... А другие банки просто не показывают её, но всё происходит именно также.. Какие юридические аспекты сего действия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть