Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2019 в 20:58
А из каких категорий покупок можно выбрать 3 с повышенным кэшбэком 5%? Где можно посмотреть список этих категорий?
Ответить

26 февраля 2019 в 21:02
----------
Цитата

babuly пишет:
Поделитесь советом. Хочу получить дебетовую карту, нужно какое-то приглашение или просто заполнить анкету на сайте банка? изображение

----------


Оба варианта рабочие, можно просто оставить заявку на сайте или в рамках звонка, а можно по ссылке от знакомого.

----------
Цитата

mishkin5 пишет:
А из каких категорий покупок можно выбрать 3 с повышенным кэшбэком 5%? Где можно посмотреть список этих категорий?

----------


Список меняется каждый квартал, доступен в разделе "бонусы".
Полный список всех категорий есть в описании программы лояльности.
Ответить

26 февраля 2019 в 21:14
----------
Цитата

babuly пишет:
Поделитесь советом. Хочу получить дебетовую карту, нужно какое-то приглашение

----------


Самое приятное что нашёл из вариантов регистрации -- это сайт biglion.ru, бонус 693р за Black.
https://www.biglion.ru/cashback/tinkoff-black/
И ... внимание! ... 1800р за Platinum (кредитная)
https://www.biglion.ru/cashback/tinkoff/

ПБ, вот право, обидно, приходится людей отправлять на сторонние сайты, вместо того, чтобы самому честно пригласить. Вы как думаете, ваша "плюшка" в виде "Три месяца бесплатного обслуживания и вам и другу" не выглядит издевательством при и без того бесплатной карте??
Ответить

26 февраля 2019 в 21:17
----------
Цитата

walker2 пишет:
ПБ, вот право, обидно, приходится людей отправлять на сторонние сайты, вместо того, чтобы самому честно пригласить. Вы как думаете, ваша "плюшка" в виде "Три месяца бесплатного обслуживания и вам и другу" не выглядит издевательством при и без того бесплатной карте??

----------


Спасибо за обратную связь, отметим, тип бонуса индивидуален, в том числе зависит от того, на какую карту выплачивается бонус.
Ответить

26 февраля 2019 в 21:19
Какова процедура закрытия дебетовой карты? Заявление на закрытие каким образом передаётся в банк?
Ответить

26 февраля 2019 в 21:22
----------
Цитата

mishkin5 пишет:
Какова процедура закрытия дебетовой карты? Заявление на закрытие каким образом передаётся в банк?

----------


Достаточно обнулить баланс и позвонить в банк или написать в чате.
Ответить

26 февраля 2019 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, отметим, тип бонуса индивидуален

----------
В индивидуальном порядке можно сделать "приведи друга" более привлекательным, чтобы не отправлять на биглион? :)
Ответить

26 февраля 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а можно по ссылке от знакомого.

----------
Где в ИБ найти такую ссылку? Может я тоже кого захочу пригласить, пусть также "помучается". :)
Ответить

26 февраля 2019 в 21:29
----------
Цитата

walker2 пишет:
В индивидуальном порядке можно сделать "приведи друга" более привлекательным, чтобы не отправлять на биглион? изображение

----------


При отсутствии бонуса коллеги могут рассмотреть возможность зачисления в индивидуальном порядке. Положительное решение не гарантируется.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
де в ИБ найти такую ссылку? Может я тоже кого захочу пригласить, пусть также "помучается". изображение

----------


Раздел "бонусы", "друзьям".
Ответить

26 февраля 2019 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны стараемся предусмотреть большинство возможных способов совершения операций без присутствия карты и ограничить их совершение в случае деактивации услуги.

----------
правильно ли я понимаю, что по принятой "с той стороны" информации, Банк не всегда может определить, был ли использован "пластик" (чип, полоса)? Иначе странно, что нельзя заблокировать тотально все CNP-операции.
Ответить

26 февраля 2019 в 21:47
----------
Цитата

probkovorot пишет:
По реквизитам счета 800000 в сутки

----------
В любые организации и гос. органы?
Ответить

26 февраля 2019 в 21:51
----------
Цитата

moonburn пишет:
правильно ли я понимаю, что по принятой "с той стороны" информации, Банк не всегда может определить, был ли использован "пластик" (чип, полоса)? Иначе странно, что нельзя заблокировать тотально все CNP-операции.

----------


В целом определяем.
Ответить

26 февраля 2019 в 22:01
Снятие наличных с карты "До 150 000 ₽ за расчетный период".
Расчетный период - календарный месяц?
Ответить

26 февраля 2019 в 22:03
----------
Цитата

mishkin5 пишет:
Снятие наличных с карты "До 150 000 ₽ за расчетный период".
Расчетный период - календарный месяц?

----------


Период порядка 30 дней. Может быть, например, с 16 по 15 число. Точная дата есть в документах, также можно проверить в личном кабинете или уточнить в рамках обращения.
Ответить

26 февраля 2019 в 22:04
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
В любые организации и гос. органы?

----------


Как таковых ограничений нет.
Ответить

26 февраля 2019 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В целом определяем.

----------
и в этом "целом", когда определили, предварительное отключение услуги оплаты через интернет приведет к блокированию операции в любом случае? Или опять нюансы?

А когда не смогли определить, и транзакция таки прошла, соответственно, против моей воли (не зря же отключал услугу), Банк безусловно компенсирует, не так ли? Немедленно и с глубочайшими... :)
Ответить

26 февраля 2019 в 22:07
Спасибо.
1. Какую карту посоветуете с хорошим КБ для АЗС, детские товары, автотовары?
2. И правда что если через приложение пополнять с кредитку другого банка то пополнение проходит как покупка и не слетаешь в том банке с грейс периода?
Ответить

26 февраля 2019 в 22:11
----------
Цитата

moonburn пишет:
и в этом "целом", когда определили, предварительное отключение услуги оплаты через интернет приведет к блокированию операции в любом случае? Или опять нюансы?

А когда не смогли определить, и транзакция таки прошла, соответственно, против моей воли (не зря же отключал услугу), Банк безусловно компенсирует, не так ли? Немедленно и с глубочайшими... изображение

----------


Обычно проблем не возникает.
Каждый случай коллеги рассматривают индивидуально.

----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Спасибо.
Какую карту посоветуете с хорошим КБ для АЗС, детские товары, автотовары?

----------


Как вариант карта Black или Drive.
Ответить

26 февраля 2019 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно проблем не возникает.
Каждый случай коллеги рассматривают индивидуально.

----------
Вот как-то не успокоили. Ранее считал, что при отключенной "оплате через интернет" ну никак нельзя провести покупку по карте, пока сам пластик в терминал не применю. Оказывается, у Вас есть нюансы.
Ответить

26 февраля 2019 в 22:21
----------
Цитата

moonburn пишет:
Вот как-то не успокоили. Ранее считал, что при отключенной "оплате через интернет" ну никак нельзя провести покупку по карте, пока сам пластик в терминал не применю. Оказывается, у Вас есть нюансы.

----------


Оплата на сайтах при отключенной услуге не пройдет.
Если же делать оплату в личном кабинете, то будет использован счет, поэтому отключение услуги не повлияет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть