Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2019 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписки все же в очень редких случаях могут пройти.

----------
если пройдут, Банк компенсирует? Без плача клиента тут в ветке, в НР и т.д. А как само собой разумеющееся, ибо настройка есть, а если не сработала = косяк Банка.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также рекомендуем использовать виртуальную дополнительную карту, по ней можно заранее ограничить лимиты.

----------
Спасибо, но т.к. настройка есть, думаю, незачем. Банк же отвечает?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подозрении о компрометации реквизитов рекомендуем незамедлительно блокировать карту.

----------
ну, тут можно всей стране по-умолчанию блокировать. Ибо мало у кого хотя бы cvv код замазан.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:55
Привет, ПБ! Помните недавнюю историю, когда мне перестали приходить смс о смене активного счета? В процессе починки мне еще ваши ребята зачем-то включали пуши по операциям, а я настаивал на смс. После пары недель разборок мне заявили, что теперь эти уведомления о смене счета строго в виде пушей, и если я желаю получать об операциях смс, то о смене счета я ничего не получу. Ибо так задумано. Помните? Я сказал ну ок, фиг с вами, мне мои смс дороже, на том и успокоились.

Однако ваши специалисты не сдавались! По-моему, им уже самим стало интересно решить эту задачку. Сегодня позвонила девушка и радостно сообщила, что отныне я смогу получать по операциям смс, а по смене счета - пуш, одновременно! Немало порадовавшись, я поблагодарил её и попрощался. А когда полез проверять - да ёпрст, опять переключатель уведомлений по операциям стоит в пуш, и конечно, смс никаких не приходит, а если переключить в смс, то никаких пушей о смене счета. :wall: :omg: Над чем так упорно трудились коллеги, осталось загадкой... :|

последнее обращение нумер 5-2225257416957
Ответить

27 февраля 2019 в 00:12
----------
Цитата

jetf пишет:
Привет, ПБ! Помните недавнюю историю, когда мне перестали приходить смс о смене активного счета? В процессе починки мне еще ваши ребята зачем-то включали пуши по операциям, а я настаивал на смс. После пары недель разборок мне заявили, что теперь эти уведомления о смене счета строго в виде пушей, и если я желаю получать об операциях смс, то о смене счета я ничего не получу. Ибо так задумано. Помните? Я сказал ну ок, фиг с вами, мне мои смс дороже, на том и успокоились.

Однако ваши специалисты не сдавались! По-моему, им уже самим стало интересно решить эту задачку. Сегодня позвонила девушка и радостно сообщила, что отныне я смогу получать по операциям смс, а по смене счета - пуш, одновременно! Немало порадовавшись, я поблагодарил её и попрощался. А когда полез проверять - да ёпрст, опять переключатель уведомлений по операциям стоит в пуш, и конечно, смс никаких не приходит, а если переключить в смс, то никаких пушей о смене счета. изображение
изображение
Над чем так упорно трудились коллеги, осталось загадкой... изображение


последнее обращение нумер 5-2225257416957

----------


Приносим извинения за неудобства, передали информацию коллегам.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 08:27
Подскажите, возможно ли отключение смс оповещения? Как в этом случае приходят 3д пароли для переводов?
Ответить

27 февраля 2019 в 08:35
----------
Цитата

babuly пишет:
Подскажите, возможно ли отключение смс оповещения? Как в этом случае приходят 3д пароли для переводов?

----------


Если отключить платное оповещение об операциях, то SMS в кодами подтверждения все равно будут поступать.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

babuly пишет:
Подскажите, возможно ли отключение смс оповещения? Как в этом случае приходят 3д пароли для переводов?

----------

См.
п. 5
https://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Ответить

27 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

moonburn пишет:
ибо настройка есть, а если не сработала = косяк Банка

----------

Что значит "не сработала". Знаете как ДОЛЖНА срабатывать?
Как раз в том то и фишка Тинькоффа, что у него НИКТО ничего не знает что и когда должно быть.
Аналогично про пуши. Что там кто и как наколбасил - никто не знает. Как поняли все прверяют методом "научного" тыка :D
Ответить

27 февраля 2019 в 12:23
ПБ, про виртуалки подскажите пожалуйста. Если попользовал несколько, заблокировал их потом по очереди, то возможно ли будет обратиться с просьбой "уничтожения" этих карт чтоб имелась возможность потом выпустить новые? Как я понимаю ограниченная "номерная емкость" при этом страдать же не должна, т.к. у них поменяются как минимум сроки жизни и cvc, да и "владелец" по идее тоже.
Ответить

27 февраля 2019 в 12:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
ПБ, про виртуалки подскажите пожалуйста. Если попользовал несколько, заблокировал их потом по очереди, то возможно ли будет обратиться с просьбой "уничтожения" этих карт чтоб имелась возможность потом выпустить новые? Как я понимаю ограниченная "номерная емкость" при этом страдать же не должна, т.к. у них поменяются как минимум сроки жизни и cvc, да и "владелец" по идее тоже.

----------

Полностью "уничтожить" их не получится, можно просто сделать перевыпуск после блокировки с изменением номера карты.
Ответить

27 февраля 2019 в 12:33
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, а каковы условия начисления кешбека за билеты в театр? Как и раньше 14 дней? Купил 11 февраля билеты, так ничего до сих пор и не пришло.
Ответить

27 февраля 2019 в 12:35
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, а каковы условия начисления кешбека за билеты в театр? Как и раньше 14 дней? Купил 11 февраля билеты, так ничего до сих пор и не пришло.

----------

Да, 14 календарных дней с момента завершения мероприятия. Срок уже прошел, подскажите в ЛС дату рождения с ФИО, пожалуйста. Проверим.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно просто сделать перевыпуск после блокировки с изменением номера карты.

----------
Т.е. не упрусь в лимит с кол-вом карт на одного клиента, когда заблокированные будут висеть "мертвым грузом"?
Ответить

27 февраля 2019 в 13:08
----------
Цитата

walker2 пишет:
Т.е. не упрусь в лимит с кол-вом карт на одного клиента, когда заблокированные будут висеть "мертвым грузом"?

----------

Нет, мы же перевыпустим заблокированную карту. То есть грубо говоря меняем старую на новую.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы же перевыпустим заблокированную карту. То есть грубо говоря меняем старую на новую

----------

А с проблемами "номерной емкости" ещё не сталкиваетесь?
oooo ooXX XXXX XXXo
Хотя ... не так уж и мало, всего муллиард - 1 :)
Ответить

27 февраля 2019 в 13:22
----------
Цитата

walker2 пишет:
А с проблемами "номерной емкости" ещё не сталкиваетесь?
oooo ooXX XXXX XXXo
Хотя ... не так уж и мало, всего муллиард - 1 изображение

----------

С этим все ок 8)
Ответить

27 февраля 2019 в 13:27
----------
Цитата

mishkin5 пишет:
Скажите, сейчас при получении дебетовой карты Тинькофф Банк выдаёт свой фирменный чехол для неё?

----------

Я получал карту в сентябре всместе с фирменным чехлом на 6 карт. С названием и логотипом банка.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При перевыпуске нет, при первичной доставке карты Black в пакете документов есть кардхолдер.

----------

А я этот кардхолдер вместе с допкой отправил своей знакомой, чтобы при периодическом использовании допки было просто удобнее хранить её "до востребования" и не потерять. Но ответ заставил думать, что в профиле банка имеется непростительное упущение: отзывы про карты, про брокерский счёт, про кредиты всякие. А про кардхолдер до сих пор нету никакого отзыва, как если бы фирменный кардхолдер Тинькофф Банка был никому не нужен. Вот вам тогда отзыв: "Už jsem kartu Tinkoff vdala do pouzdra a dala jsem k ní i mou Airbank. Vypadá to fajn". :thumbsup: Добавляет, что кардхолдер "очень красивый" и нравится. Ну, и карту тоже называет "файн": мол, и дизайн красивый, и работает карта безукоризненно.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:33
----------
Цитата

ungesellig пишет:
А я этот кардхолдер вместе с допкой отправил своей знакомой, чтобы при периодическом использовании допки было просто удобнее хранить её "до востребования" и не потерять. Но ответ заставил думать, что в профиле банка имеется непростительное упущение: отзывы про карты, про брокерский счёт, про кредиты всякие. А про кардхолдер до сих пор нету никакого отзыва, как если бы фирменный кардхолдер Тинькофф Банка был никому не нужен. Вот вам тогда отзыв: "Už jsem kartu Tinkoff vdala do pouzdra a dala jsem k ní i mou Airbank. Vypadá to fajn". изображение
Добавляет, что кардхолдер "очень красивый" и нравится. Ну, и карту тоже называет "файн": мол, и дизайн красивый, и работает карта безукоризненно.

----------

Супер! Спасибо, что поделились :)
Рады стараться.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

walker2 пишет:
А с проблемами "номерной емкости" ещё не сталкиваетесь?
oooo ooXX XXXX XXXo
Хотя ... не так уж и мало, всего муллиард - 1 изображение

----------

Берите также в расчёт, что 1) карты могут быть разных платёжных систем и 2) у банка может быть и есть несколько номерных ёмкостей (первые 6 цифр). ;) Получается больше миллиарда )
Ответить

27 февраля 2019 в 15:22
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
карты могут быть разных платёжных систем и 2) у банка может быть и есть несколько номерных ёмкостей (первые 6 цифр)

----------
Для виртуалок я так понимаю первые 6 цифр не варьируются, хотя я конечно только гадать могу :)
Ответить

27 февраля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приносим извинения за неудобства, передали информацию коллегам.

----------
Первый результат продолжения работы коллег - опять переключились уведомления на пуш :omg:
Скажите уже им, чтобы не мучались - ну нельзя так нельзя... Или они все еще надеются победить проблему (которую, замечу, сами же создали месяц назад на ровном месте)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть