Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 15:33
----------
Цитата

jetf пишет:
продолжения работы коллег - опять переключились уведомления на пуш изображение

Скажите уже им, чтобы не мучались - ну нельзя так нельзя... Или они все еще надеются победить проблему (которую, замечу, сами же создали месяц назад на ровном месте)?

----------

Работу по вопросу пока что ведем, извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:41
Тинькофф Банк,
Сегодня обнаружил в нашем городе в торговом центре банкомат Тинькова, правда в стадии настройки ещё. Но все равно это приятная неожиданность. 👍
И на карте сайта Тиньков пока не отображается.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:51
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня обнаружил в нашем городе в торговом центре банкомат Тинькова, правда в стадии настройки ещё. Но все равно это приятная неожиданность. 👍
И на карте сайта Тиньков пока не отображается.

----------

Мы сеть банкоматов расширяем, поэтому вполне возможны и еще такие сюрпризы :)
Ответить

27 февраля 2019 в 16:35
Возможно ли карту Tinkoff Black Vandrouki перевести на тариф 6.2 ?
Ответить

27 февраля 2019 в 16:38
----------
Цитата

DrNick пишет:
Возможно ли карту Tinkoff Black Vandrouki перевести на тариф 6.2 ?

----------

Да, вполне. Для рассмотрения такой возможности напишите, пожалуйста, в чат или просто позвоните в банк.
Ответить

27 февраля 2019 в 16:55
----------
Цитата

jetf пишет:
Первый результат продолжения работы коллег - опять переключились уведомления на пуш

----------

Все-таки не пробовали использовать старую версию приложения ТМ, которое позволяет вообще блокировать ВСЯКИЕ уведомления от приложения средствами ОС (точнее, для их разрешения нужно поставить соответствующую галочку в настройках в разделе Приложения ОС )?
В старых версиях и никаких Историй в помине нет (но все полезное есть)
Ответить

27 февраля 2019 в 17:03
Добрый день. А допку на моё имя на другой номер телефона можно сделать?
Ответить

27 февраля 2019 в 17:08
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. А допку на моё имя на другой номер телефона можно сделать?

----------

Здравствуйте.
Нет, при оформлении допки на свое имя номер телефона не указывается, по умолчанию основной будет.
Ответить

27 февраля 2019 в 17:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
допку на моё имя на другой номер телефона можно сделать? X

----------

Де-факто сделать можно,но с большим скандалом.
Проще заказать, немного исказив имя или фамилию (изменив одну-две буквы), как бы заказывая на "третье" лицо.
И делать нужно звонком по телефону, а то на форме сайта есть жесткое прокрустово ложе.

Ну вот - и ПБ подтвердил, что без скандала не получится. Но де-факто можно, никаких проблем сделать нет. Эмбосс на карте вообще никого ни к чему не обязывает.
Ответить

27 февраля 2019 в 17:14
Добрый День.
С вашей службой безопасности имеет смысл спорить, или проще закрыть счет и вывести деньги, пока ДБО не заблокировали?
Если в двух словах -
Купили с женой квартиру у застройщика, сделал платеж со счета своей карты, в платеже на реквизиты застройщика в назначении платежа написано "обеспечительный платеж за бронирование квартиры по договору за .....(мои ФИО), .... (ФИО моей супруги)"
Банк прислал анкету с просьбой раскрыть все данные по .... (ФИО супруги).
Не имея возможности распечатать анкету (я в загородном доме нахожусь эти дни и из оргтехники у меня только айфон), отправил в ответном письме скан договора о бронировании квартиры, и скан свидетельства о браке. И приписал, что моя супруга так же как и я является клиентом банка Тиньков и все ее данные в банке есть.
В ответ получил весьма недовольное письмо что или заполняйте анкету на выгодоприобретателя по нашей форме (что само по себе бред, так как согласно Гражданскому Кодексу РФ супруга в данном случае выгодоприобретателем не является), или отключим вам ДБО к такой то дате.
Честно - желание после такого (ну ведь согласитесь, формализм в чистом виде) вывести до означенной даты деньги со счетов и закрыть и свои счета, и супруги.... на всякий случай.
Кстати, трем другим банкам, со счетов которых так же осуществлялись аналогичные платежи, даже свидетельство о браке не нужно было, достаточно было договора с застройщиком.
P/S клиент банка много лет, всегда крупные сумму на счету, наличку не снимаю вообще годами с карт .... ну разве что 150 долларов недавно снял в банкомате в ОАЭ....
Ответить

27 февраля 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Нет, при оформлении допки на свое имя номер телефона не указывается, по умолчанию основной будет.

----------

А вот в чате подсказывают, что можно вот такой финт ушами сделать

В приложении на "Главной" вы можете выбрать счет - кнопка в виде шестеренки - "Оформить карту к счету" - "Открыть карту на ваше имя - Нет" - "Доставить карту вам - Да". Далее указываете ваше имя, фамилию, и телефон, отчество указывать не нужно. Паспортные данные не требуются, так как доставка будет произведена вам (они требуются только, если доставляем доп карту третьему лицу).
Ответить

27 февраля 2019 в 17:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День.
С вашей службой безопасности имеет смысл спорить, или проще закрыть счет и вывести деньги, пока ДБО не заблокировали?
Если в двух словах -
Купили с женой квартиру у застройщика, сделал платеж со счета своей карты, в платеже на реквизиты застройщика в назначении платежа написано "обеспечительный платеж за бронирование квартиры по договору за .....(мои ФИО), .... (ФИО моей супруги"
Банк прислал анкету с просьбой раскрыть все данные по .... (ФИО супруги).
Не имея возможности распечатать анкету (я в загородном доме нахожусь эти дни и из оргтехники у меня только айфон), отправил в ответном письме скан договора о бронировании квартиры, и скан свидетельства о браке. И приписал, что моя супруга так же как и я является клиентом банка Тиньков и все ее данные в банке есть.
В ответ получил весьма недовольное письмо что или заполняйте анкету на выгодоприобретателя по нашей форме (что само по себе бред, так как согласно Гражданскому Кодексу РФ супруга в данном случае выгодоприобретателем не является), или отключим вам ДБО к такой то дате.
Честно - желание после такого (ну ведь согласитесь, формализм в чистом виде) вывести до означенной даты деньги со счетов и закрыть и свои счета, и супруги.... на всякий случай.
Кстати, трем другим банкам, со счетов которых так же осуществлялись аналогичные платежи, даже свидетельство о браке не нужно было, достаточно было договора с застройщиком.
P/S клиент банка много лет, всегда крупные сумму на счету, наличку не снимаю вообще годами с карт .... ну разве что 150 долларов недавно снял в банкомате в ОАЭ X
X

----------

Здравствуйте.
Цели доставить неудобства мы не преследуем, безусловно. Банк запросил информацию в целях исполнения действующего законодательства. Подскажите, Вы сможете предоставить анкету позднее, если попросим коллег увеличить изначальный срок?
Ответить

27 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
В приложении на "Главной" вы можете выбрать счет - кнопка в виде шестеренки - "Оформить карту к счету" - "Открыть карту на ваше имя - Нет" - "Доставить карту вам - Да". Далее указываете ваше имя, фамилию, и телефон, отчество указывать не нужно. Паспортные данные не требуются, так как доставка будет произведена вам (они требуются только, если доставляем доп карту третьему лицу).

----------

При таком способе можно указать Ваши данные на пластике, но технически карта будет на 3 лицо, поскольку номер не будет совпадать с Вашим основным.
Можем поинтересоваться для чего такая карта нужна? :)
Ответить

27 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем поинтересоваться для чего такая карта нужна?

----------

Оттена!
Уже все клиенты Тиникоффа поняли, что категорически нельзя пользоваться картами, привязанными к "основному" номеру телефона
Такие карты должны лежать в глубоком секрете от всего мира. Зная их номер и при наличии доступа к СМС на "основной" мобильный можно "восстановить" доступ в ИБ и вывести все средства.

А для ПБ это оказывается новость. Неужели такая текучка среди ПБ на форуме, что новенькие не знают базовых ОСНОВ использования продуктов Тинькоффа? :o
Всякие кешбеки это все ерунда на фоне ДЫРИЩИ в безопасности, позволяющей легко и непринужденно украть ВСЕ что есть у клиента?
Ответить

27 февраля 2019 в 18:01
Где почитать о быстром переводе по номеру телефона? Можно ли переводить себе в другой банк?
Ответить

27 февраля 2019 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Цели доставить неудобства мы не преследуем, безусловно. Банк запросил информацию в целях исполнения действующего законодательства. Подскажите, Вы сможете предоставить анкету позднее, если попросим коллег увеличить изначальный срок?

----------

Здравствуйте.
Можно спросить, а какой конкретно информации вашему банку не хватает?
Договор по которому осуществлялся платеж я приложил, свидетельство о браке приложил. Данные на мою супругу у вашего банка есть так как у нее открыты счета у вас.
Или дело просто в формализме? Но ведь если смотреть с формальной точки зрения - ваша служба просит анкету на выгодоприобретателя. Которого в данном платеже нет. Поскольку согласно Гражданскому Кодексу супруга в такой ситуации выгодоприобретателем не является.
В данной ситуации откровенно не нравится не сам запрос, который кстати безусловно абсолютно законен и понятен, а откровенный формализм. Которым раньше ваш банк кстати не отличался.... пару лет назад с моего счета уже был аналогичный платеж, и тогда свидетельство о браке почему то всех устроило.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:14
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Где почитать о быстром переводе по номеру телефона? Можно ли переводить себе в другой банк?

----------

Да, можно и так. Скоро планируем сделать отдельный текст с ответами на основные вопросы. А что именно интересует? Попробуем подсказать.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

taunta пишет:
Здравствуйте.
Можно спросить, а какой конкретно информации вашему банку не хватает?
Договор по которому осуществлялся платеж я приложил, свидетельство о браке приложил. Данные на мою супругу у вашего банка есть так как у нее открыты счета у вас.
Или дело просто в формализме? Но ведь если смотреть с формальной точки зрения - ваша служба просит анкету на выгодоприобретателя. Которого в данном платеже нет. Поскольку согласно Гражданскому Кодексу супруга в такой ситуации выгодоприобретателем не является.
В данной ситуации откровенно не нравится не сам запрос, который кстати безусловно абсолютно законен и понятен, а откровенный формализм. Которым раньше ваш банк кстати не отличался.... пару лет назад с моего счета уже был аналогичный платеж, и тогда свидетельство о браке почему то всех устроило.

----------

Запросили у коллег обратную связь, по готовности ответим.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запросили у коллег обратную связь, по готовности ответим.

----------

Безотносительно к дальнейшим вариантам развития ситуации, Большое Спасибо!
Ответить

27 февраля 2019 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можно и так. Скоро планируем сделать отдельный текст с ответами на основные вопросы. А что именно интересует? Попробуем подсказать.

----------

У меня карты в нескольких банках а телефон везде один и тот же. Тоже и у моих корреспондентов. Куда пойдет перевод по номеру телефона? Где еще обсуждают эти вопросы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть