Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 18:35
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
У меня карты в нескольких банках а телефон везде один и тот же. Тоже и у моих корреспондентов. Куда пойдет перевод по номеру телефона?

----------

Можно установить банк для получения платежей по умолчанию. С нашей стороны, к примеру, это можно будет сделать в мобильном приложении. Полагаем, что для других банков будет похожий порядок.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем поинтересоваться для чего такая карта нужна?

----------

Ну чтобы при потере карты нельзя было войти в ИБ/МП
Ответить

27 февраля 2019 в 18:39
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
У меня карты в нескольких банках а телефон везде один и тот же. Тоже и у моих корреспондентов. Куда пойдет перевод по номеру телефона? Где еще обсуждают эти вопросы?

----------

в мобильном приложении видно куда... мне супруга буквально на днях переводила деньги со своего Тинькова на мой по номеру телефона.... там у нее в мобильном приложении после ввода телефона открылись варианты, перевести на Тиньков или перевести на Сбер
Ответить

27 февраля 2019 в 18:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну чтобы при потере карты нельзя было войти в ИБ/МП

----------

Можно сделать неименную карту в таком случае, по ней пройти регистрацию в ЛК/МП не получится.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:44
----------
Цитата

taunta пишет:

Безотносительно к дальнейшим вариантам развития ситуации, Большое Спасибо!

----------

И еще раз спасибо за решение вопроса.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк запросил информацию в целях исполнения действующего законодательства.

----------
Это всё про "легализацию" и"финансирование" или уже что-то новенькое? :scratch:
Ответить

27 февраля 2019 в 18:53
----------
Цитата

taunta пишет:
И еще раз спасибо за решение вопроса.

----------

:uncap:

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это всё про "легализацию" и"финансирование" или уже что-то новенькое? изображение

----------

Подробности ситуации другого клиента не сможем рассказать публично, но это не нововведение. Подобные запросы информации банк направлял клиентам и ранее.
Ответить

27 февраля 2019 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробности ситуации другого клиента не сможем рассказать публично, но это не нововведение. Подобные запросы информации банк направлял клиентам и ранее.

----------
А мне и не нужно знать про конкретного клиента. Вы же на какое-то законодательство ссылаетесь. Он разве не публично?
Ответить

27 февраля 2019 в 19:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А мне и не нужно знать про конкретного клиента. Вы же на какое-то законодательство ссылаетесь. Он разве не публично?

----------

В общих чертах речь про запрос в рамках 115-ФЗ, да.
Ответить

27 февраля 2019 в 19:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А мне и не нужно знать про конкретного клиента. Вы же на какое-то законодательство ссылаетесь. Он разве не публично?

----------

там инцидент уже исчерпан ... банк отправил совершенно законный и логичный запрос, я на него исчерпывающе ответил, но не в той форме, как хотел сотрудник, запрос отправивший, а в той в которой мне было удобно на тот момент. Сотрудник попался вредный и упрямый, и стал требовать именно в той форме, в которой хочется ему... а я сам такой же вредный :) . Но адекватная и неформальная поддержка на форуме решила вопрос.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 20:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
легко и непринужденно украть ВСЕ что есть у клиента

----------
А можно не использовать МП, а только интернет банк?
Ответить

27 февраля 2019 в 20:32
----------
Цитата

babuly пишет:

А можно не использовать МП, а только интернет банк? X
X
X




----------


Можно, конечно, мы не принуждаем к использованию конкретного сервиса банка.
Ответить

27 февраля 2019 в 21:25
del
Ответить

27 февраля 2019 в 21:29
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
ахтунг! В ИБ Банка не работает Чат. Пишет "Ошибка соединения".

Только мне так везёт?

----------


Должно быть все в порядке. В каком браузере вошли в личный кабинет, уточните, пожалуйста?
Ответить

27 февраля 2019 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Должно быть все в порядке. В каком браузере вошли в личный кабинет, уточните, пожалуйста?

----------


сейчас отлегло, мной уже занимаются )) но минуты 4 не было соединения с чатом. Ошибка какая-то фигурировала. Притом, основной функционал ИБ работал прекрасно. Странно
Ответить

27 февраля 2019 в 21:40
----------
Цитата

vladsor пишет:

сейчас отлегло, мной уже занимаются )) но минуты 4 не было соединения с чатом. Ошибка какая-то фигурировала. Притом, основной функционал ИБ работал прекрасно. Странно X
X
X




----------


Спасибо за информацию. Если будут вопросы, мы всегда на связи)
Ответить

27 февраля 2019 в 22:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все-таки не пробовали использовать старую версию приложения ТМ, которое позволяет вообще блокировать ВСЯКИЕ уведомления от приложения средствами ОС (точнее, для их разрешения нужно поставить соответствующую галочку в настройках в разделе Приложения ОС )?
В старых версиях и никаких Историй в помине нет (но все полезное есть)

----------
У меня iOS, обратного пути нет 8) R историям, кстати, привык, особо не раздражают. Иногда даже что-то полезное проскакивает.
Я в принципе не против получать некоторые уведомления через пуш, главное, чтобы расходы в смс приходили. Так что за борьбой тиньковцев с собственной системой наблюдаю с интересом.
Ответить

28 февраля 2019 в 04:12
----------
Цитата

jetf пишет:
Я в принципе не против получать некоторые уведомления через пуш, главное, чтобы расходы в смс приходили

----------


В очередной раз задам ПБ вопрос :)

Доколе?!!
Вы когда реализуете доступ к архиву сообщений как push, так и sms ??!
Этот механизм есть у росбанка, авангарда, хоумкредита.
Ну какой же вы лучший банк после этого :o

Когда наконец уберете фамилию с локскрина?!
Варианты чем занять этот скучный серый фонт я вам в чате в изобилии указывал.
Ответить

28 февраля 2019 в 04:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
В очередной раз задам ПБ вопрос изображение


Доколе?!!
Вы когда реализуете доступ к архиву сообщений как push, так и sms ??!
Этот механизм есть у росбанка, авангарда, хоумкредита.
Ну какой же вы лучший банк после этого изображение


Когда наконец уберете фамилию с локскрина?!
Варианты чем занять этот скучный серый фонт я вам в чате в изобилии указывал.

----------


Благодарим за обратную связь.

К сожалению, сроки не можем подсказать.
Ответить

28 февраля 2019 в 04:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сроки не можем подсказать.

----------
Спасибо за весьма оптимистичный ответ :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть