Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2019 в 22:55
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Добрый день.
Есть карта ПС Mastercard с обслуживанием по тарифу 6.2.
Можно ли выпустить дополнительную карту ПС МИР без изменения тарифа?

----------

Здравствуйте! Как видим, iChef уже подсказал :)
Ответить

1 марта 2019 в 22:57
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Можно ли выпустить дополнительную карту ПС МИР без изменения тарифа?

----------
Вы тоже сегодня получили предложение на 10% КБ по карте МИР от газпромнефти? :shuffle:
Ответить

1 марта 2019 в 23:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы тоже сегодня получили предложение на 10% КБ по карте МИР от газпромнефти? изображение

----------
Ага))
Ответить

2 марта 2019 в 02:09
----------
Цитата

Вы тоже сегодня получили предложение на 10% КБ по карте МИР от газпромнефти?
----------

Можно подробности?
Ответить

2 марта 2019 в 02:32
Demik_a,
Нспк Мир запустила совместную акцию сейчас. При оплате на АЗС Газпромнефть (не на всех кстати) на карту мир возвращается 10% от суммы. Акция 2 мес. Подробности и ссылка в теме «платежная система нспк мир» ( не знаю как ссылку вставить)-кэшбек по картам мир.
Ответить

2 марта 2019 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Информация о бонусе появляется в течение 20 дней с момента обработки операции. Вознаграждение начисляем в ближайшую выписку после расчета дополнительного кэшбэка X

----------


Уважаемый ПБ! в ближайшую дату начисления кэшбэка (24 февраля) повышенное вознаграждение за покупки в Ашане сделанные 27 января и 9 февраля (первая операция была обработана 29 января, вторая операция была обработана 12 февраля, повышенный кэшбэк с коронкой отражается рядом с операцией) не было выплачено. Проверьте пожалуйста и напишите, если возможно, более точные сроки выплаты.
Ответить

2 марта 2019 в 10:35
----------
Цитата

Jellyflo пишет:


Уважаемый ПБ! в ближайшую дату начисления кэшбэка (24 февраля) повышенное вознаграждение за покупки в Ашане сделанные 27 января и 9 февраля (первая операция была обработана 29 января, вторая операция была обработана 12 февраля, повышенный кэшбэк с коронкой отражается рядом с операцией) не было выплачено. Проверьте пожалуйста и напишите, если возможно, более точные сроки выплаты.

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, у Вас сейчас активно спецпредложение? Уточняем это, так как в условиях обозначен срок отображения и можно проверить его самостоятельно.
Ответить

2 марта 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, у Вас сейчас активно спецпредложение? Уточняем это, так как в условиях обозначен срок отображения и можно проверить его самостоятельно X

----------

Да активно. Появилось оно в начале января. Срок действия до 17 марта. Но текст менялся несколько раз. К сожалению я не сохраняю принтскрины всего. Не думала что возникнут проблемы с выплатой. Цитирую часть текста который сейчас. Ранее в январе вообще не было уточнения по бонусам кроме ограничения бонусов за календарный месяц, в феврале текст поменялся и была еще фраза про расчет бонусов в феврале, сейчас выглядит вот так:

"Максимальная сумма начисления 1000 бонусов за один календарный месяц акции. Расчет бонусов будет произведен 27 марта.

АШАН и АТАК - это более 300 магазинов по всей России, а также 2000 пунктов доставки для интернет-магазина auchan.ru и мобильного приложения АШАН."

Я поэтому тогда вам и написала, потому что непонятно когда выплачивать-то будут. Про выплаты там вообще не написано :scratch:
Ответить

2 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

Митрандил
Имеете в виду передавать получателю средств?
Можно ссылку на "спецификацию"?

----------

Правила МПС не запрещают отображать получателю с2с перевода реквизиты карты отправителя с2с перевода. Просто на форуме распространено заблуждение будто при с2с переводах между банками не передаются реквизиты карт получателя и отправителя с2с перевода.

99% спецификаций МПС - с грифом Confidential. Но при желании некоторые можно нагуглить.
Ответить

2 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

Jellyflo пишет:

Да активно. Появилось оно в начале января. Срок действия до 17 марта. Но текст менялся несколько раз. К сожалению я не сохраняю принтскрины всего. Не думала что возникнут проблемы с выплатой. Цитирую часть текста который сейчас. Ранее в январе вообще не было уточнения по бонусам кроме ограничения бонусов за календарный месяц, в феврале текст поменялся и была еще фраза про расчет бонусов в феврале, сейчас выглядит вот так:

"Максимальная сумма начисления 1000 бонусов за один календарный месяц акции. Расчет бонусов будет произведен 27 марта.

АШАН и АТАК - это более 300 магазинов по всей России, а также 2000 пунктов доставки для интернет-магазина auchan.ru и мобильного приложения АШАН."

Я поэтому тогда вам и написала, потому что непонятно когда выплачивать-то будут. Про выплаты там вообще не написано изображение

----------


Проблем нет с выплатой, просто хотели бы порекомендовать ориентироваться на актуальные условия. Мы начисляем вознаграждение в предусмотренный срок. "Расчет бонусов" в описанной ситуации и есть выплата.
Ответить

2 марта 2019 в 12:26
Тинькофф Банк, Вы - самый уважаемый представитель банков на форуме. Можно ли попросить Вас о помощи - включить хотя бы один раз категорию Супермаркеты в мой список предложений? Несколько лет уже жду, а она всё никак не выпадает. Спасибо. Карта VISA *7191.
Ответить

2 марта 2019 в 12:53
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?

----------


ПБ, Вы уже однажды отвечали на этот вопрос однозначно утвердительно, компенсация полагается.
Но всё же переспрошу.
Вот конкретная ситуация. Покупка билетов в кино на сайте киносети, присутствующей в вашем каталоге спец.предложений будет компенсирована на 50% ?
Ответить

2 марта 2019 в 12:54
----------
Цитата

Stockman пишет:
Тинькофф Банк, Вы - самый уважаемый представитель банков на форуме. Можно ли попросить Вас о помощи - включить хотя бы один раз категорию Супермаркеты в мой список предложений? Несколько лет уже жду, а она всё никак не выпадает. Спасибо. Карта VISA *7191.

----------


Добрый день. Благодарим за приятные слова!
Сожалеем, но отдельное подключение категории не представляется возможным.
Ответить

2 марта 2019 в 12:58
----------
Цитата

walker2 пишет:


ПБ, Вы уже однажды отвечали на этот вопрос однозначно утвердительно, компенсация полагается.
Но всё же переспрошу.
Вот конкретная ситуация. Покупка билетов в кино на сайте киносети, присутствующей в вашем каталоге спец.предложений будет компенсирована на 50% ?

----------


Здравствуйте.
Насколько понимаем, речь о другой акции. Обратите внимание, пожалуйста, что для получения 50% кэшбэка за покупку билетов в кино необходимо совершить операцию в приложении через раздел "Оплатить" – "Кино".
Если имеете в виду какое-то спецпредложение из раздела "Еще" – "Бонусы" – "Спецпредложения", пожалуйста, дайте знать.
Ответить

2 марта 2019 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Насколько понимаем, речь о другой акции. Обратите внимание, пожалуйста, что для получения 50% кэшбэка за покупку билетов в кино необходимо совершить операцию в приложении через раздел "Оплатить" – "Кино".
Если имеете в виду какое-то спецпредложение из раздела "Еще" – "Бонусы" – "Спецпредложения", пожалуйста, дайте знать.

----------
Т.е. "КИНО" к моему вопросу о торговых сетях уже не относится? :)
Ответить

2 марта 2019 в 13:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Т.е. "КИНО" к моему вопросу о торговых сетях уже не относится? изображение

----------


Если речь об этой акции, то не относятся. Там четко прописаны собственные условия.
Ответить

2 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь об этой акции, то не относятся

----------
Всё понял, спасибо!
Похоже я неверно трактовал области применения :)
Ответить

2 марта 2019 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем нет с выплатой, просто хотели бы порекомендовать ориентироваться на актуальные условия. Мы начисляем вознаграждение в предусмотренный срок. "Расчет бонусов" в описанной ситуации и есть выплата X

----------

У вас нет, у меня есть :)

Тогда я не понимаю, если текст спецпредложения меняется со временем, то какой будет актуальный?

Или спрошу проще, когда будет выплачен кэшбэк за операцию от 27 января? когда за операцию от 9 февраля?
Ответить

2 марта 2019 в 13:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
Всё понял, спасибо!
Похоже я неверно трактовал области применения изображение

----------


Рады помочь. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь обязательно :uncap:
Ответить

2 марта 2019 в 14:39
Система быстрых платежей заработала? СМИ пишут, что уже работает. И тинькофф банк при этом не взимает комиссию. Но что-то в мобильном приложении не вижу подтверждения этому
http://tdaily.ru/news/2019/02/28/12-bankov-zapustili-test-perevodov-po-nomeru-telefona
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть