Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 14:09
----------
Цитата

vladsor пишет:
это полный (короткий) номер *565. То есть Звездочка пять шесть пять. Далее вызов. Не USSD-запрос. Звонок идет с сетей МТС и МегаФон. Других операторов нет под рукой.

----------


Добрый день. Проверили информацию. Это номер банка.
Ответить

7 марта 2019 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это номер банка

----------


а почему ранее открещивались? ))

этот номер обслуживает какие продукты? Или он общий?
Ответить

7 марта 2019 в 14:38
----------
Цитата

vladsor пишет:


а почему ранее открещивались? ))

этот номер обслуживает какие продукты? Или он общий?

----------


Извиняемся, не знали. Номер общий.
Ответить

7 марта 2019 в 14:44
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Для снятия валюты в Европе с карты Тинькофф Блэк нужно искать какой-то особенный банкомат, например с надписью MasterCard как у Кукурузы, или в любом можно снять от 100 единиц валюты без комиссии?

----------

Полагаем, что вопрос в первую очередь к уважаемым пользователям форума, учитывая их опыт использования карты.
Со своей стороны комиссию не возьмем, если выполнять условия тарифного плана. Дополнительных требований к банкоматам у нас нет. Если комиссия от банка, обслуживающего банкомат, предусмотрена, информация об этом должна быть на экране банкомата до совершения операции.
Ответить

7 марта 2019 в 16:48
Добрый день.
Перевод в мобильном банке с ТКС на Сбер по номеру телефона.
Можно быть уверенным, что карта, которая определилась для получателя на текущий момент действующая, не просроченная и не заблокированная?
Ответить

7 марта 2019 в 16:50
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Хотелось получить разъяснения по УКБОФЛ.
*внесены уточнения в порядок расторжения договора расчетной карты и договора кредитной карты;
что именно изменилось?

*внесено уточнение в описание сервиса «Информирование».
Что за уточнение? Бывший СМС-оповещение.
Ответить

7 марта 2019 в 17:03
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Добрый день.
Перевод в мобильном банке с ТКС на Сбер по номеру телефона.
Можно быть уверенным, что карта, которая определилась для получателя на текущий момент действующая, не просроченная и не заблокированная?

----------


Увы, с нашей стороны никак не проверить статус карты стороннего банка.
Ответить

7 марта 2019 в 17:14
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Хотелось получить разъяснения по УКБОФЛ.
*внесены уточнения в порядок расторжения договора расчетной карты и договора кредитной карты;
что именно изменилось?

*внесено уточнение в описание сервиса «Информирование».
Что за уточнение? Бывший СМС-оповещение.

----------



Добрый день.

В предыдущей редакции УКБО договор расчетной карты считался расторгнутым не позднее срока, указанного в пункте 8.3 настоящих Общих условий, после урегулирования финансовых обязательств между банком и клиентом. В новой редакции договор расчетной карты считается расторгнутым не позднее даты выписки в расчетном периоде, в котором были урегулированы финансовые обязательства между банком и клиентом, в сроки, указанные в пункте 8.3 настоящих Общих условий.
Убрали информирование о совершении операций по договору через Интернет-Банк и Мобильный Банк.
Ответить

7 марта 2019 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Убрали информирование о совершении операций по договору через Интернет-Банк и Мобильный Банк.

----------
Что в точности убрали? И без того ограниченное информирование стало ещё более куцым??
Ответить

7 марта 2019 в 18:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что в точности убрали? И без того ограниченное информирование стало ещё более куцым??

----------


Мы убрали лишнее SMS о пополнении, т.к. при переводе между своими счетами в личном кабинете или приложении Вы видите все детали операции сразу после перевода.
Ответить

7 марта 2019 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SMS о пополнении, т.к. при переводе между своими счетами в личном кабинете

----------
Т.е только не будет уведомления о "локальной" деятельности клиента например при переводе с карточного счета на накопительный или на вклад? Об этом речь?

Пользуясь случаем, раз уж речь об информировании, хотел бы вновь вернуться к вопросу доступа к архиву sms/push уведомлений.
Равно как и о уведомлениях посредством электронной почты о совершенных операциях.

Плюс ещё. Пожалуйста передайте ответственным за функционал коллегам при форматировании push-уведомлений не создавать длинных строк, т.к. невозможно читать окончания длинных строк.
Гораздо удобнее было иметь на неск. строк больше. Возможно это можно сделать в виде настраиваемой опции о максимальной длине одной строки.
Ответить

7 марта 2019 в 20:08
Еще вопрос к ПБ по акции «Премия от Тинькофф».
1. Порядок важен:
сначало пополнить через С2С, затем потрать > 1т.р. или наоборот:
сначало потрать > 1т.р., затем пополнить через С2С ?

2. Учитывается суммарные пополнения (несколько, в сумме до 75 т.р.) и покупки (например несколько, в сумме на 1 т.р.) или все должно быть разовым ?
Спасибо.
Ответить

7 марта 2019 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, с нашей стороны никак не проверить статус карты стороннего банка.

----------

Что произойдет если карта неактивна?
Ответить

7 марта 2019 в 21:52
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Что произойдет если карта неактивна?

----------


Средства могут быть зачислены на заблокированную карту другого банка.
Ответить

7 марта 2019 в 22:02
Сегодня прилетела смс о пополнении счета с комментарием "подарок по акции банка". Проверила - деньги действительно поступили, и я их перевела на накопительный счет. Спустя несколько часов не прошла оплата по карте "недостаточно средств".
Зашла -на счете минус. Пополнила, чтобы стал плюс. Непонятно, почему минус - в истории нет расходной операции. Потом проверила остаток - не досчиталась 20 р...
Ничего не понимаю... хотелось бы вернуть свои деньги....
Ответить

7 марта 2019 в 22:27
----------
Цитата

gold money пишет:
Сегодня прилетела смс о пополнении счета с комментарием "подарок по акции банка". Проверила - деньги действительно поступили, и я их перевела на накопительный счет. Спустя несколько часов не прошла оплата по карте "недостаточно средств".
Зашла -на счете минус. Пополнила, чтобы стал плюс. Непонятно, почему минус - в истории нет расходной операции. Потом проверила остаток - не досчиталась 20 р...
Ничего не понимаю... хотелось бы вернуть свои деньги....

----------


Сожалеем, что пришлось столкнуться с данной проблемой. Сейчас может некорректно начисляться кэшбэк за билеты в кино, коллеги корректируют начисления, поэтому возможны расхождения в профиле. В течение 1 рабочего дня ситуацию исправим.
Ответить

8 марта 2019 в 09:44
Тинькофф Банк, Добрый день. подскажите, как лучше перевести деньги на вклад в ТБ, из Почтабанк?В чате 1,5 часа общаемся, к итогу не пришли, сейчас вообще ответов не дождаться. Счет вклада и карт-счет блек, это разные будут стягивания в ТБ, по отношению к лимитам от Визы?
Ответить

8 марта 2019 в 10:12
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:

Тинькофф Банк, Добрый день. подскажите, как лучше перевести деньги на вклад в ТБ, из Почтабанк?В чате 1,5 часа общаемся, к итогу не пришли, сейчас вообще ответов не дождаться. Счет вклада и карт-счет блек, это разные будут стягивания в ТБ, по отношению к лимитам от Визы? X

----------

Добрый день.
Зависит от тарифов Почта Банка. Как вариант, напрямую банковским переводом по реквизитам счета. Пополнить вклад на прямую с карты другого банка не получится, если речь именно о c2c, соответственно и лимиты эти неприменимы.
Ответить

8 марта 2019 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
соответственно и лимиты эти неприменимы X
X
X

----------
если пополнение счета будет с Визы и Мастеркард, лимиты какие пополнения?
Ответить

8 марта 2019 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В новой редакции договор расчетной карты считается расторгнутым не позднее даты выписки в расчетном периоде, в котором были урегулированы финансовые обязательства между банком и клиентом, в сроки, указанные в пункте 8.3 настоящих Общих условий.

----------

Господа из Тинькоффа!
Согласно УКБО Договор расчетной карты одновременно является и Договором счета.
См. раздел 1 Термины и определения.
Договор счета по ГК РФ расторгается в любое время по заявлению клиента.
Я понимаю, что всех юристов разогнали. Но тогда сами читайте законодательство.
Данному случаю посвящен п.1 ст. 859 ГК РФ.
ПБ - читать то еще умеете? :|
Если умеете, осталось научиться понимать прочитанное. Есть проблемы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть