Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 марта 2019 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С кнопочного придется перепечатывать, что доставляет некоторые неудобства, к сожалению X

----------

Можно вогнать в СИМ, потом переставить СИМ в смарт, у которого есть приложение типа "SMS to text" и вынуть полученный файл. Именно указанным приложением пользоваться очень удобно (когда возникает необходимость СМС распечатать)
Но сами переводы "по номеру мобильного" муть какая-то для поросших мхом чайников (если такие бывают)
Неужели нет других приличных путей? (через с2с, например)
Определенности куда переводите - никакой, безопасность - нулевая, возможности ошибиться - неограниченные
Ответить

10 марта 2019 в 16:43
первый раз хочу оплатить одну из жкх из ИБ. номер ЛС у меня 9 цифр, а поле требует 12. Как верно?
Ответить

10 марта 2019 в 16:51
----------
Цитата

frubars пишет:

первый раз хочу оплатить одну из жкх из ИБ. номер ЛС у меня 9 цифр, а поле требует 12. Как верно? X

----------


Получится скрин приложить? У нас множество компаний, не совсем понятно, о чем сейчас именно речь.
Ответить

10 марта 2019 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Получится скрин приложить? У нас множество компаний, не совсем понятно, о чем сейчас именно речь.

----------

Тоже ни разу еще не делала оплату жкх через вас. Каши ведь не будет за это? А если с сайта поставщика оплачивать? :)
Ответить

10 марта 2019 в 16:56
Ответить

10 марта 2019 в 16:57
----------
Цитата

frubars пишет:
первый раз хочу оплатить одну из жкх из ИБ. номер ЛС у меня 9 цифр, а поле требует 12. Как верно?

----------
Не путаете ли случайно лицевой счет (внутренний номер клиента в какой либо организации) и банковский расчетный счет организации?
Ответить

10 марта 2019 в 16:58
вот тут точно можно увидеть
https://a.radikal.ru/a11/1903/8e/24925c1c21af.jpg
не уверен, что в сообщении выше клик будет

Заодно еще вопрос: не отображается и некуда ввести р/с, кому плачу. Видно только ИНН. Как узнать, что платёж уйдет куда надо? Вдруг на другой какой-то их счет?
Ответить

10 марта 2019 в 17:05
----------
Цитата

belka.kedra пишет:

Тоже ни разу еще не делала оплату жкх через вас. Каши ведь не будет за это? А если с сайта поставщика оплачивать? изображение

----------


Кэшбэка за оплату коммунальных услуг не предусмотрено.
Ответить

10 марта 2019 в 17:09
frubars, что-то оба варианта не подошли. Может, получится, все-таки, через кнопку на форуме?
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2019 в 17:11
----------
Цитата

frubars пишет:
не отображается и некуда ввести р/с, кому плачу. Видно только ИНН. Как узнать, что платёж уйдет куда надо? Вдруг на другой какой-то их счет?

----------

это можно указывать в назначении платежа:
оплата по ЛС 12345, ФИО.
Можно, но не обязательно, добавлять месяц и год, за который производите оплату.
Я так платил почти в десяток организаций, несколько лет, когда по другим картам не было КБ за ЖКХ и ресурсы.
Ни в одной организации вопросов по разнесению платежей не возникало.
Ответить

10 марта 2019 в 17:13
забыл про нее)
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2019 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может, получится, все-таки, через кнопку на форуме

----------


Можно сохранить снимок экрана в jpeg формате, тогда его получится присоединить к сообщению.
Ответить

10 марта 2019 в 17:16
----------
Цитата

frubars пишет:
Заодно еще вопрос: не отображается и некуда ввести р/с, кому плачу. Видно только ИНН. Как узнать, что платёж уйдет куда надо? Вдруг на другой какой-то их счет?

----------


По этому вопросу – ИНН компании отображаем для сверки при необходимости. Как правило проблем с зачислением со стороны компании не возникает. Подскажите, пожалуйста, с этим введенным номером счета получается провести платеж?
Ответить

10 марта 2019 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с этим введенным номером счета получается провести платеж?

----------
нет. подсвечивает поле ЛС и пишет "Поле неправильно заполнено", а при наведении на "?" - 12 цифр. Может, лидирующие нули надо?
Убегаю до вечера
Ответить

10 марта 2019 в 17:32
----------
Цитата

frubars пишет:
нет. подсвечивает поле ЛС и пишет "Поле неправильно заполнено", а при наведении на "?" - 12 цифр. Может, лидирующие нули надо?
Убегаю до вечера

----------


Спасибо за обратную связь!
Если у Вас на руках квитанция, пожалуйста, сверьте ИНН компании на ней с тем, что указан в личном кабинете при выборе. Если совпадают, дайте знать. Будем исправлять этот момент в системах банка (что лицевой счет состоит из 9 цифр), пока что можем рекомендовать совершить внешний банковский перевод в счет организации. С дебетовой карты это бесплатно.
Ответить

10 марта 2019 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


4-20 дней с момента транзакции X

----------


Возвращаясь к этому. Тинькофф Банк, я совершил покупку по спецпредложению от Mr.Sumkin, но повышенный КБ так и не появился. Операция была совершена 15 февраля, а обработана 17 февраля. Спецпредложение действовало до 17 февраля, так что в его сроки я попал. Магазин был среди тех, что отображались на карте в Вашем МБ в спецпредложении, так что тут тоже ошибки нет. 20 дней даже с момента обработки истекло вчера, так что жду корректировки :)
Ответить

Аватар
10 марта 2019 в 18:53
Поделитесь опытом, пожалуйста. Поиск по теме не дал ответа.
Если с ТБ толкнуть с2с на карту Мир дойдет быстро или приморозится на день-два?
Ответить

10 марта 2019 в 18:55
Тинькофф Банк,
Очень нравится заказывать дополнительные карты через мобильное приложение, удобно реализован процесс. Но есть одно «но»: при заказе карты нельзя выбрать платежную систему, это можно сделать только через поддержку. Пожелание: добавьте возможность самостоятельного выбора платежной системы при заказе карты, и нам быстрее, чем звонить или писать в чат, и поддержка будет менее загружена простыми вопросами :)
Ответить

10 марта 2019 в 18:56
----------
Цитата

_kss_ пишет:


Возвращаясь к этому. Тинькофф Банк, я совершил покупку по спецпредложению от Mr.Sumkin, но повышенный КБ так и не появился. Операция была совершена 15 февраля, а обработана 17 февраля. Спецпредложение действовало до 17 февраля, так что в его сроки я попал. Магазин был среди тех, что отображались на карте в Вашем МБ в спецпредложении, так что тут тоже ошибки нет. 20 дней даже с момента обработки истекло вчера, так что жду корректировки изображение

----------


Уточните размер вознаграждения, пожалуйста, который был актуален для Вас.
Ответить

10 марта 2019 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните размер вознаграждения, пожалуйста, который был актуален для Вас X

----------


Если правильно помню, то 5% от суммы покупки. Или нужно правильную сумму рассчитать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть