Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 22:36
вот вот, в этом и хитрость )
Не хочется никаких конвертаций, хочется понять, как эта шайтан-машина желтая работает :)
Признает меня по NFC или надо не забыть взять с собой долларовый пластик...
Все же надеюсь, что шайтан машина умная, но хочется ответа ПБ.
А потом, ежели чего - пусть ручками пересчитывают, за ними не заржавеет :)
Ответить

11 марта 2019 в 22:37
----------
Цитата

BasiL пишет:
сабжа - это от subj, или subject. Короче ваша карта, долларовая, на ней ноль, надо положить нал.
Вопрос - в вашем банкомате достаточно авторизоваться по рублевой чтобы увидеть долларовую и положить нал на нее, или же надо авторизовываться сразу долларовой.

----------


Уважаемый Pavlos верно подсказывает.
Ответить

11 марта 2019 в 22:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Да прям. Рублёвую тоже можно. Выбор куда зачислять будет предоставлен.

----------

Почему-то была уверенность, когда последний раз разбирались, что данный выбор есть только при мультивалютной структуре... Спасибо, буду знать.
BasiL, извиняюсь, за дезинформацию.
Ответить

11 марта 2019 в 22:52
ну отлично, значит проверю самостоятельно, а если чего, ПБ разрулит :)
Ответить

12 марта 2019 в 00:53
----------
Цитата

BasiL пишет:
данный выбор есть только при мультивалютной структуре

----------


Нет. У меня нет мультивалютной структуры, есть три карты (рубли, доллары, евро), авторизовуываюсь в банкомате по рублёвой и выбираю карту, на которую вношу.
Ответить

12 марта 2019 в 01:16
Доброй ночи. А что с мобильным и интернет банком? Почему не отображается информация по картам? У меня 1 платеж почему-то прошел 3 раза, трижды списалась сумма
Ответить

12 марта 2019 в 01:21
У меня тоже сплошные задвоения в мб. При этом рублевые операции отражаются на вылютных картах в валюте! Что происходит? :help:
Ответить

12 марта 2019 в 01:25
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
Доброй ночи. А что с мобильным и интернет банком? Почему не отображается информация по картам? У меня 1 платеж почему-то прошел 3 раза, трижды списалась сумма

----------


----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
У меня тоже сплошные задвоения в мб. При этом рублевые операции отражаются на вылютных картах в валюте! Что происходит? изображение

----------



Приносим извинения за неудобства. Передали информацию коллегам.
Ответить

12 марта 2019 в 01:29
Тинькофф Банк,
а как отменить ненужные платежи? и у меня сейчас не выполнено условие для бесплатного обслуживания карты - меньше 30000 из-за затроения платежа.
Фух, все вернулось на свои места
Ответить

12 марта 2019 в 01:34
----------
Цитата

murz81 пишет:
Тинькофф Банк,
а как отменить ненужные платежи? и у меня сейчас не выполнено условие для бесплатного обслуживания карты - меньше 30000 из-за затроения платежа.

----------


О сроках возврата сообщим до конца дня.
Ответить

12 марта 2019 в 01:37
Тинькофф Банк,
подскажите, с платежами стоит повременить или все уже работает в штатном режиме?
Ответить

12 марта 2019 в 01:41
----------
Цитата

murz81 пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, с платежами стоит повременить или все уже работает в штатном режиме?

----------


Должно пройти, но если не очень срочные, все же рекомендуем немного позже.
Ответить

12 марта 2019 в 01:49
----------
Цитата

gold money пишет:
На след.день пришла смс о корректировке баланса. Я поняла, что остаток был правильным, но расходной операции на 1320 р не было. Т.е. если считать арифметически, то остаток не получался по формуле: сальдо на начало плюс приход минус расход. Сегодня появилась расходная операция и остаток стал отрицательным. Не понимаю, как такое может быть.
Прошу сделать остаток правильным. По моим подсчетам должно быть 174,88.

----------


До конца дня должно все прийти в норму. Если изменения не будет, просьба сообщить. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

12 марта 2019 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за неудобства. Передали информацию коллегам.

----------



До сих пор есть задвоение операций в ИБ и МБ. Баланс показывает неправильно, суммы списаны 2 раза. Что будем делать?
Ответить

12 марта 2019 в 10:17
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
До сих пор есть задвоение операций в ИБ и МБ. Баланс показывает неправильно, суммы списаны 2 раза. Что будем делать?

----------

О сроках исправления сообщим сегодня до конца дня.
Ответить

12 марта 2019 в 10:28
У меня тоже две из 10 вчерашних операций по кредитке задвоились. Баланс уменьшился на сумму задвоения. В чате обещали до конца дня проинформировать о сроках возврата.
Ответить

12 марта 2019 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О сроках исправления сообщим сегодня до конца дня.

----------


Спасибо! Бум ждать.
Ответить

12 марта 2019 в 18:07
Присутствует ли в иб функционал/возможность выбора категорий повышенного кэшбэка у держателя допкарты, привязанной к другому телефону? Или это доступно только для вошедшего с "основной" карты?
Ответить

12 марта 2019 в 18:25
b*******@mail.ru,
категории выбирает владелец, и они распространяются на все допкарты, включая карты на 3х лиц.
Счет один.
Ответить

12 марта 2019 в 18:26
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Присутствует ли в иб функционал/возможность выбора категорий повышенного кэшбэка у держателя допкарты, привязанной к другому телефону? Или это доступно только для вошедшего с "основной" карты?

----------

Категории повышенного кэшбэка можно выбрать только в личном кабинете основного держателя карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть