Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 01:41
----------
Цитата

murz81 пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, с платежами стоит повременить или все уже работает в штатном режиме?

----------


Должно пройти, но если не очень срочные, все же рекомендуем немного позже.
Ответить

12 марта 2019 в 01:49
----------
Цитата

gold money пишет:
На след.день пришла смс о корректировке баланса. Я поняла, что остаток был правильным, но расходной операции на 1320 р не было. Т.е. если считать арифметически, то остаток не получался по формуле: сальдо на начало плюс приход минус расход. Сегодня появилась расходная операция и остаток стал отрицательным. Не понимаю, как такое может быть.
Прошу сделать остаток правильным. По моим подсчетам должно быть 174,88.

----------


До конца дня должно все прийти в норму. Если изменения не будет, просьба сообщить. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

12 марта 2019 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за неудобства. Передали информацию коллегам.

----------



До сих пор есть задвоение операций в ИБ и МБ. Баланс показывает неправильно, суммы списаны 2 раза. Что будем делать?
Ответить

12 марта 2019 в 10:17
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
До сих пор есть задвоение операций в ИБ и МБ. Баланс показывает неправильно, суммы списаны 2 раза. Что будем делать?

----------

О сроках исправления сообщим сегодня до конца дня.
Ответить

12 марта 2019 в 10:28
У меня тоже две из 10 вчерашних операций по кредитке задвоились. Баланс уменьшился на сумму задвоения. В чате обещали до конца дня проинформировать о сроках возврата.
Ответить

12 марта 2019 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О сроках исправления сообщим сегодня до конца дня.

----------


Спасибо! Бум ждать.
Ответить

12 марта 2019 в 18:07
Присутствует ли в иб функционал/возможность выбора категорий повышенного кэшбэка у держателя допкарты, привязанной к другому телефону? Или это доступно только для вошедшего с "основной" карты?
Ответить

12 марта 2019 в 18:25
b*******@mail.ru,
категории выбирает владелец, и они распространяются на все допкарты, включая карты на 3х лиц.
Счет один.
Ответить

12 марта 2019 в 18:26
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Присутствует ли в иб функционал/возможность выбора категорий повышенного кэшбэка у держателя допкарты, привязанной к другому телефону? Или это доступно только для вошедшего с "основной" карты?

----------

Категории повышенного кэшбэка можно выбрать только в личном кабинете основного держателя карты.
Ответить

12 марта 2019 в 19:01
Сегодня задвоилась вчерашняя операция (сегодня пришло смс "Операция 11.03.2018...." о втором списании той же суммы, в ленте - вчера две идентичные операции подряд).
Написал в чат в 10:41. В 14:18 пришло смс, что возврат будет завтра. Но уже в 16:08 возврат пришёл. :!:

Хоть ситуация двойного списания чуток и напрягла, но решили очень оперативно. Отлично! Думается, в других банках за несколько часов бы не управились. :flowers:

Ложечка дегтя - по телефону обещали ожидание "больше 10 минут", в чате больше 30 минут до подключения специалиста (сам специалист решил все быстро и четко). Раньше (когда "трава была зеленее") таких задержек не припомню. :( "Оптимизировали" количество специалистов?
Ответить

12 марта 2019 в 19:10
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
У меня нет мультивалютной структуры, есть три карты (рубли, доллары, евро), авторизовуываюсь в банкомате по рублёвой и выбираю карту, на которую вношу.

----------

именно так и выглядит.
авторизовался рублевой допкой в телефоне (GPAY), выбрал долларовую карту, выбрал внесение наличных долларов и готово.
Жаль только фиговенькие купюры не съел :) Долго жевал и выплюнул 6 из 10.
Но 6 новых вторым заходом слопал почти моментально.
Ответить

12 марта 2019 в 19:27
Подскажите пожалуйста в течении какого срока должен приходить повышенный кешбек за покупку билетов в кино и на концерты через приложение ТКС?
Ответить

12 марта 2019 в 19:30
alecsey,
Мне через неделю после покупки. По правилам - в течение двух недель.
Ответить

12 марта 2019 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца дня должно все прийти в норму.

----------

Спасибо, исправилось.
Ответить

12 марта 2019 в 19:33
----------
Цитата

alecsey пишет:
Подскажите пожалуйста в течении какого срока должен приходить повышенный кешбек за покупку билетов в кино и на концерты через приложение ТКС?

----------


В течение 14 календарных дней с момента транзакции операции.
Ответить

12 марта 2019 в 20:03
Перед праздниками мне позвонила девушка, представившаяся представителем банка Тинькофф и сообщила что мне выпустили карту, что 16го ко мне приедет курьер ее вручать. При этом я карты не заказывал и вообще не имел с данным банком никаких дел. На мои возражения что мне не нужна карта она сказала что если не хотите не берите. Вопрос откуда банк узнал мои персональные данные и какого лешего вообще мне выпускают какие-то карты без моего согласия. Вообще такая ситуация для этого банка это нормально?
Ответить

12 марта 2019 в 20:13
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Перед праздниками мне позвонила девушка, представившаяся представителем банка Тинькофф и сообщила что мне выпустили карту, что 16го ко мне приедет курьер ее вручать. При этом я карты не заказывал и вообще не имел с данным банком никаких дел. На мои возражения что мне не нужна карта она сказала что если не хотите не берите. Вопрос откуда банк узнал мои персональные данные и какого лешего вообще мне выпускают какие-то карты без моего согласия. Вообще такая ситуация для этого банка это нормально?

----------
такого не наблюдал. Но, если курьер приедет девушка, я бы взглянул сначала, что заранее отказываться. :D
Ответить

12 марта 2019 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 14 календарных дней с момента транзакции операции.

----------
а кеш бек должен отражаться там же где и обычный 1%(возле самой операции) или отдельной строкой в списке операций?
Ответить

12 марта 2019 в 21:59
сегодня утром заказал карту, вечером уже получил
сижу разбираюсь - не было печали купила баба порося :)))
будем сравнивать с авангардом
Ответить

12 марта 2019 в 22:22
----------
Цитата

Xvostik пишет:
будем сравнивать с авангардом

----------
Это перпендикулярные вещи, как их сравнивать? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть