Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 20:09
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Коммуналку уже давно не дают платить чужими картами.
PS - причем чего жмотятся - непонятно. Сами КБ за это всё равно не наливают.

----------
Мне не понятно зачем ТБ придумал давать платить за что-то чужими картами. На этом он что-то зарабатывает или просто "понты"? :)
Ответить

18 марта 2019 в 20:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне не понятно зачем ТБ придумал давать платить за что-то чужими картами. На этом он что-то зарабатывает или просто "понты"?

----------

Выбирайте выражения! Это не понты, это программа лояльности! :shuffle: Но вообще-то удобно было...
Ответить

18 марта 2019 в 20:49
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Конечно.
P.S. Кроме того, со слов сотрудника, который тоже проживает в Воронеже и имеет карту ТБ, он уже примерно месяц назад в чате уточнял этот вопрос и подавал все необходимые данные, чтобы опять можно было оплачивать ФКР Вашей картой. А воз и ныне там. Можете посодействовать ускорить решение этого вопроса?
P.S. Упс, оплачивал не 17, а 18 декабря )))

----------


Передали коллегам обращение, Вас проинформируют SMS-сообщением или звонком.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне не понятно зачем ТБ придумал давать платить за что-то чужими картами. На этом он что-то зарабатывает или просто "понты"? изображение

----------


Через нас это удобнее ;)

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Выбирайте выражения! Это не понты, это программа лояльности! изображение
Но вообще-то удобно было...

----------


:flowers:
Ответить

18 марта 2019 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам обращение, Вас проинформируют SMS-сообщением или звонком.

----------

Спасибо, пришло СМС с номером обращения. По срокам не сориентируете? Коллеге более месяца уже решают по этой проблеме, никак не решат....
Ответить

18 марта 2019 в 20:54
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, благодарю за оперативный ответ. Но он меня несколько изумил. :crazy:

----------
Цитата

На текущий момент банк ВТБ не принимает входящие к нему переводы, так как их нет в справочниках системы быстрых платежей, ориентировочно, они запустятся к концу марта.
----------


А как же он отправляет исходящие переводы? :scratch: Ваши же специалисты наверняка видели вчерашний входящий перевод из втб?
Ответить

18 марта 2019 в 20:57
при оплате в интернете приходят четырехзначные коды в СМС, и я заметил такую закономерность первая и третья цифры ВСЕГДА имеют одинаковое значение (в пределах одной смс). например 4143, 2628,0101.
Ответить

18 марта 2019 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через нас это удобнее

----------

Конечно, удобнее, но почему тогда отключили и подключать не собираетесь?
Ответить

18 марта 2019 в 21:34
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо, пришло СМС с номером обращения. По срокам не сориентируете? Коллеге более месяца уже решают по этой проблеме, никак не решат....

----------


Коллеги дадут обратную связь по срокам завтра до конца дня, пожалуйста, ожидайте.

----------
Цитата

mitac пишет:
А как же он отправляет исходящие переводы? изображение

----------


Лучше адресовать этот вопрос к ним.

----------
Цитата

chatman77 пишет:
при оплате в интернете приходят четырехзначные коды в СМС, и я заметил такую закономерность первая и третья цифры ВСЕГДА имеют одинаковое значение (в пределах одной смс). например 4143, 2628,0101.

----------


Коды генерируются так, чтобы можно было легко запомнить, но не всегда 1 и 3 цифры одинаковые.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Конечно, удобнее, но почему тогда отключили и подключать не собираетесь?

----------


Некоторые коммунальные платежи можно оплачивать с карты стороннего банка. Такие пожелания уже принимали, возможно в будущем вернем такие платежи, но не гарантируем.
Ответить

18 марта 2019 в 22:45
Добрый вечер, ПБ !
Сейчас имею повышенный КБ в категории красота (5%)
На прошлой неделе у меня в ИБ появилось спец предложение от Салонов маникюра "Ногти"
с пометкой (15+5 ) % на все покупки.
Спец предложение активировала . 14/03/19 воспользовалась услугой и оплатила картой вашего банка 1250= рублей.
Сегодня вижу начисленные всего лишь 1250*5% =62,00 рубля.
"Короны" над данной операцией нет, Когда будут начислены дополнительные
обещанные 15% (187,50 рублей)?
Ответить

18 марта 2019 в 23:09
----------
Цитата

flaims пишет:
"Короны" над данной операцией нет, Когда будут начислены дополнительные
обещанные 15% (187,50 рублей)?

----------


Вознаграждение по спецпредложениям рассчитывается в основном в течение 4 календарных дней со дня обработки операции.
Ответить

18 марта 2019 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коды генерируются так, чтобы можно было легко запомнить, но не всегда 1 и 3 цифры одинаковые.

----------

:o :write_nr:
Зачем запоминать РАЗОВЫЕ коды? Нельзя что ли ввести цифры поглядывая на смарт? Хотя что "подглядывать" при четырех цифрах?
А как насчет кодов для входа в ИБ? Их то же нужно запоминать на все оставшиеся годы?
Получается, что Сбер вообще на избранных вундеркиндов среди лауреатов Нобелевки рассчитан - у него нужно ввести аж ШЕСТЬ! цифр, притом которые сразу прячутся под точками :magic:
Ответить

19 марта 2019 в 00:03
----------
Цитата

На текущий момент банк ВТБ не принимает входящие к нему переводы, так как их нет в справочниках системы быстрых платежей, ориентировочно, они запустятся к концу марта.
----------

Может он действует в соответствии с законом о ПД и не раздает номера телефонов своих клиентов каждому встречному и поперечному, как Тинькофф.
То что Тинькофф принимает переводы по СБП и значит, что он не спросясь клиентов уже СЛИЛ базу контактных номеров.
Ответить

19 марта 2019 в 00:36
Странно. Еще совсем недавно были с 5 % аптеки, транспорт и кафе. Куда пропали?
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2019 в 00:59
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Странно. Еще совсем недавно были с 5 % аптеки, транспорт и кафе. Куда пропали?

----------


Действительно странно. Подключены они у Вас. Попробуйте сбросить кеш и куки у браузера и проверить еще раз.
Ответить

19 марта 2019 в 07:38
Подскажите, а из сбера в тинькоф можно перевести по номеру телефона (не система быстрых платежей)?
Или можно только по номеру карты, перевод на карту в другом банке?
Спасибо
Ответить

19 марта 2019 в 07:51
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а из сбера в тинькоф можно перевести по номеру телефона (не система быстрых платежей)?
Или можно только по номеру карты, перевод на карту в другом банке?
Спасибо

----------


Здравствуйте! Переводы из Сбербанка возможны по номеру телефона, при этом пройдет он не по системе быстрых платежей. Можно перевести и по номеру карты, если удобно.
Ответить

19 марта 2019 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Переводы из Сбербанка возможны по номеру телефона, при этом пройдет он не по системе быстрых платежей. Можно перевести и по номеру карты, если удобно.

----------


спасибо!
весь инет банк облазил - не нашел!!!
зашел в мобильное приложение - вот оно
Ответить

19 марта 2019 в 08:26
----------
Цитата

Xvostik пишет:
спасибо!
весь инет банк облазил - не нашел!!!
зашел в мобильное приложение - вот оно

----------

В личном кабинете путь до соответствующего раздела следующий: Платежи - Людям - По номеру телефона. После ввода номера телефона, поле выделится зеленым и появится значок Сбербанка. Также будет возможность изменить способ перевода, если понадобится в другой банк.
Ответить

19 марта 2019 в 11:30
ПБ, подскажите как так. В приложении пуши отключены, а все равно по операциям приходят они, а не смс.

Раньше помню также было, помогало включение и отключение пушей.
Ответить

19 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

kovrizka пишет:
ПБ, подскажите как так. В приложении пуши отключены, а все равно по операциям приходят они, а не смс.

Раньше помню также было, помогало включение и отключение пушей.

----------

Видим, что PUSH поступают именно по кодам-подтверждения, а не по операциям. Сейчас полностью отключили PUSH. Дайте знать, пожалуйста, если заметите некорректную работу сервиса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть