Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2019 в 13:26
Сегодня получил СМС о начислении % в 2 часа ночи (!). Раньше всегда около 9 утра приходили. Как это понимать?
Ответить

23 марта 2019 в 14:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк, я не понял, вы меня только по второй проблеме или совсем послали?
Так я не пошлюсь. Может у вас сегодня стажер пишет ввиду выходного дня, так позовите старшего.
Вы прекрасно видели у меня в ленте операций, что дважды моя карта отказалась оплачивать.
Обвинить меня, что я забыл пин-код, не удастся: в той же ленте прекрасно видно, как активно я пользуюсь картой - по несколько покупок ежедневно.
А тут поехал на другой конец города специально в акционный магазин - и вдруг накосячил с пин-кодом.
Почему вообще карта пропала из бесконтактных оплат? Что с пин-кодом - он таки изменился или нет, как мне дальше идти по магазинам?
И наконец, где мой потерянный по вине ваших тех. сбоев КБ в 350 руб - это вопрос принципиальный и прощать их вам я не собираюсь!

----------


Извините, на первое сообщение ответили сразу, оно не отправилось. По вопросу начисления кэшбэка направили информацию коллегам, вопрос с начислением на рассмотрении, в 11:13 по МСК направили сообщение с номером для отслеживания.

По поводу самой ситуации. Видим 2 отказа по кредитной карте, не *6611. Причина — неверный ПИН-код. Уточните, сейчас дебетовая карта отображается в приложении? Если да, рекомендуем установить ПИН-код для дальнейших покупок и при необходимости сменить код по кредитной карте. Скриншот для решения вопроса с кэшбэком не понадобится.
Ответить

23 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Сегодня получил СМС о начислении % в 2 часа ночи (!). Раньше всегда около 9 утра приходили. Как это понимать?

----------


Техническая ошибка. Извините. Уже работаем над исправлением.
Ответить

23 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим 2 отказа по кредитной карте, не *6611.

----------


А по 6611 тоже 2 отказа - вы не заметили?
Если что, скрины при мне.
Кредитку я сейчас вывожу в ноль и готовлю к закрытию, поэтому платить ей мне никакого интереса нет, я сам отклонил покупку по ней, и целенаправленно хотел оплатить именно по 6611, но это не давалось ни в какую.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, сейчас дебетовая карта отображается в приложении? Если да, рекомендуем установить ПИН-код для дальнейших покупок

----------


Да, отображается, она и в Карусели отображалась, но не "платилась". Сейчас специально (опять придется потратить время и деньги) схожу в Магнит у дома, куплю "что-нибудь ненужное", чтобы проверить, но проблема в том, что на покупки менее 1000 руб пин-код не запрашивает, так что проверять надо только в банкомате, а у меня сама карта не на руках.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините

----------


Не подумайте, что это брюзжание, но раньше, независимо от причин той или иной проблемы, даже если она по вине клиента, ПБ всегда в первую очередь писал что-то типа: "Сожалеем о произошедшей ситуации" - это было приятно, и потому банк всегда считался клиентоориентированным.
Сейчас же такого нет ... Возможно, это только я в списке тех, перед кем извиняться не стоит ...

PS. Да, забыл сказать: никакого № или смс об обращении мне не поступало
Ответить

23 марта 2019 в 15:16
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А по 6611 тоже 2 отказа - вы не заметили?

----------


Авторизации не отображаются, но мы в любом случае попросили зачислить вознаграждение именно на дебетовую карту.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Да, отображается, она и в Карусели отображалась, но не "платилась". Сейчас специально (опять придется потратить время и деньги) схожу в Магнит у дома, куплю "что-нибудь ненужное", чтобы проверить, но проблема в том, что на покупки менее 1000 руб пин-код не запрашивает, так что проверять надо только в банкомате, а у меня сама карта не на руках.

----------


Еще раз извините за неудобства. В качестве подстраховки рекомендуем привязать карту к Google Pay. Это можно сделать прямо из приложения.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Не подумайте, что это брюзжание, но раньше, независимо от причин той или иной проблемы, даже если она по вине клиента, ПБ всегда в первую очередь писал что-то типа: "Сожалеем о произошедшей ситуации" - это было приятно, и потому банк всегда считался клиентоориентированным.
Сейчас же такого нет ... Возможно, это только я в списке тех, перед кем извиняться не стоит ...

PS. Да, забыл сказать: никакого № или смс об обращении мне не поступало

----------


Ни в коем случае. Для нас по-прежнему на первом месте решение вопроса клиента и уважительное отношение, просто фраза про «Сожалеем» в некоторых случаях выглядит слишком формально, поэтому предпочитаем искренне и лаконично извиняться. На всякий случай продублируем номер обращения: 5-2350646590983
Ответить

23 марта 2019 в 16:41
Тинькофф Банк:
Проблема № 2, которая вчера была с оплатой в инет-магазине cheapoair, разрешилась - я сейчас нормально сделал заказ. Но это породило другую проблему: я специально переключился на долларовый счет, но деньги за отель после завершения бронирования не списали - как я понимаю, это может произойти в любой момент начиная с этой секунды до сентября месяца, когда будет заезд в отель.
Как вы догадываетесь, я хочу делать покупки и в рублях. Что будет, если карта будет переключена на рублевый счет, и придет запрос на списание от cheapoair в долларах - спишут по умолчанию с активного, т.е. рублевого счета или система умная и произведет списание со счета долларового?
Ответить

23 марта 2019 в 17:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
Проблема № 2, которая вчера была с оплатой в инет-магазине cheapoair, разрешилась - я сейчас нормально сделал заказ. Но это породило другую проблему: я специально переключился на долларовый счет, но деньги за отель после завершения бронирования не списали - как я понимаю, это может произойти в любой момент начиная с этой секунды до сентября месяца, когда будет заезд в отель.
Как вы догадываетесь, я хочу делать покупки и в рублях. Что будет, если карта будет переключена на рублевый счет, и придет запрос на списание от cheapoair в долларах - спишут по умолчанию с активного, т.е. рублевого счета или система умная и произведет списание со счета долларового?

----------


Средства спишутся со счета, к которому будет привязана карта на момент проведения операции. Как вариант — рекомендуем выпустить дополнительную бесплатную карту для покупок в рублях.
Ответить

23 марта 2019 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант — рекомендуем выпустить дополнительную бесплатную карту для покупок в рублях.

----------


Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)
Ответить

23 марта 2019 в 17:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
у вас не мтс случаем?
где то дня три назад тож перестали приходить смски
оказалось, что МТСники что то там намутили и у меня просто отключилась служба коротких смс
подключить можно в ЛК в разделе услуг, так и называется "Служба коротких сообщений"
тож пермь кстать

----------

На МТС, сообщения приходят исправно, это [censored].
Проблема видимо в самой симке, т.к сегодня она отказалась работать полностью. Теперь почти уверен, что Банк здесь ни при чём.
Ответить

23 марта 2019 в 17:57
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------
Вы можете заказать обычные рублёвые, но потом "навсегда" привязать каждую к своему счёту. И потом не переключать, чтобы не путаться.
Ответить

23 марта 2019 в 18:03
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------

у тинькофф сейчас все карты мультивалютные, то есть нет ни долларовых ни евро, заказываете обычные допки, и привязываете их к нужному счету.
Ответить

23 марта 2019 в 18:18
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------


Вы можете заказать допкарту к любому из уже открытых счетов. А потом при необходимости привязать к счету в долларах, евро или другой валюте. Обслуживание валютных счетов бесплатно.
Ответить

23 марта 2019 в 23:48
Возврат придет на счет списания, или куда в момент возврата будет привязана карта?
Ответить

23 марта 2019 в 23:51
user1090789,
Средства вернутся на счёт в валюте возврата.
Ответить

23 марта 2019 в 23:53
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Возврат придет на счет списания, или куда в момент возврата будет привязана карта?

----------


Если операция, по которой прошел возврат, еще в авторизации, просто отменяем ее.
Если транзакция по операции уже прошла, деньги будут зачислены на счет в валюте возврата.
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.
Ответить

24 марта 2019 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.

----------
Простите непонятливых. А какие еще остаются, кроме двух описанных, случаи?
Ответить

24 марта 2019 в 06:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------
Доп.карта МИР выглядит интересно на валютном счете.
Даже не знаю что произойдет если ей, при этой привязке, что-то оплатить :)
Ответить

24 марта 2019 в 06:49
----------
Цитата

walker2 пишет:
Простите непонятливых. А какие еще остаются, кроме двух описанных, случаи?

----------


Например, при возврате в валюте, счета по которой нет.
Ответить

24 марта 2019 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, при возврате в валюте, счета по которой нет.

----------
Если клиент через поддержку подал заявку на удаление этого счета уже после выполнения оплаты в этой валюте?
Других вариантов возникновения такой ситуации же нет?
Ответить

24 марта 2019 в 07:05
----------
Цитата

walker2 пишет:
Если клиент через поддержку подал заявку на удаление этого счета уже после выполнения оплаты в этой валюте?
Других вариантов возникновения такой ситуации же нет?

----------


Еще могут быть варианты с возвратом, когда оплата проходила по другой карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть