Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 марта 2019 в 21:47
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Для тех, у кого есть опасения можно дать функционал основным счетом выбрать пустой или установить лимиты

----------
Если лично вам нужен такой функционал, то и говорите, что он нужен вам.
Лично мне он не нужен категорически.
И я был бы одним из первых, кто стал бы громко кричать, если бы такой режим списаний появился и был активирован без моего ведома и согласия.
Когда платежи, например, с долларовой карты с нулевым балансом были бы выполнены за счёт средств на рублевом счете.

Такое вообще можно активировать только ДЕСЯТЬ РАЗ ПЕРЕСПРОСИВ клиента хорошо ли он себя чувствует, понимает-ли, чего сам желать изволит.
Ответить

24 марта 2019 в 22:05
----------
Цитата

walker2 пишет:
платежи, например, с долларовой карты с нулевым балансом были бы выполнены за счёт средств на рублевом счете

----------

Сразу как только появилась "мультивалютность" понимающие в карточных делах писали, что это совершенно не удобно (очень мягко говоря, писали много хлестче).
Нужно иметь несколько карт, привязанных к счетам в разных валютах, и использовать ту, которая наиболее выгодна. Что-то "переключать" при этом совершенно излишне. Имеется в виду всего три группы карт - рублевые (естественно), евровые (оплата в евро в еврозоне) и баксовые (в отсальном мире, естественно МС).
Аналог трех пакетов моновалютных карт.
Когда можно было заказать моновалютные карты, желающих сделать "мультивалютные" спрашивали:
----------
Цитата

хорошо ли он себя чувствует, понимает-ли, чего сам желать изволит
----------
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 00:31
Уважаемый ПБ,
сейчас обнаружил, что в дату закрытия последнего отчетного периода банк списал с меня комиссию за смс информирование 59 руб.
Я этой услугой не пользовался! Я несколько раз подключал "покупки в интернете" и менял, а точнее пытался изменить лимиты по своим картам. И однажды подключил это информирование, но спустя 10 секунд тут же отключил его обратно. Немалую роль сыграло то, что бегунок "Оповещения об операциях" теперь находится выше - на месте бегунка "покупки в интернете", к месторасположению которого все мы пользователи привыкли за годы пользования интернет банком до автоматизма. За эти секунды включенного оповещения я не получил ни одной смс о совершенных транзакциях.
Поэтому считаю списание комиссии неправомочным и прошу вернуть деньги на счет!
Ожидаю Вашего ответа..
Ответить

25 марта 2019 в 01:16
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,
сейчас обнаружил, что в дату закрытия последнего отчетного периода банк списал с меня комиссию за смс информирование 59 руб.
Я этой услугой не пользовался! Я несколько раз подключал "покупки в интернете" и менял, а точнее пытался изменить лимиты по своим картам. И однажды подключил это информирование, но спустя 10 секунд тут же отключил его обратно. Немалую роль сыграло то, что бегунок "Оповещения об операциях" теперь находится выше - на месте бегунка "покупки в интернете", к месторасположению которого все мы пользователи привыкли за годы пользования интернет банком до автоматизма. За эти секунды включенного оповещения я не получил ни одной смс о совершенных транзакциях.
Поэтому считаю списание комиссии неправомочным и прошу вернуть деньги на счет!
Ожидаю Вашего ответа..

----------

Плата за услугу списывается, даже если она была активна короткий промежуток времени. Попросили коллег рассмотреть возможность возврата списания, о результате Вас проинформируют в течение 1-го рабочего дня.
Ответить

25 марта 2019 в 06:14
----------
Цитата

auni пишет:
желающих сделать "мультивалютные" спрашивали

----------
Не вполне понял ваше отношение к обозначенному вопросу.
Но в качестве небольшого развития пожалуй добавлю.
Можно ещё улучшить удобство использования, если уж двигаться в этом направлении, приоритета покупок любой ценой. Добавить автоматическое оформление кредита при недостаточности собственных средств для выполнения оплаты. Удобно бы ведь было, когда приоритеты именно такие.
Вероятно меня сейчас поправят, упомянув, что механизм овердрафта и так уже предусмотрен, осталось только активировать :)
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 08:19
Странно, пошла последняя неделя квартала, а ветке тишина по поводу повышенных категорий на новый. Медведь сдох? :D
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 08:26
----------
Цитата

chudak пишет:
Медведь сдох? изображение

----------


Пока не проснулся. :ок:
Ответить

25 марта 2019 в 09:58
ПБ, как отключить отображения списка покупок в чеке. Я как бы это не подключал и «вдруг» пару дней назад это стало отображаться в приложении. Банку так интересно, что покупал клиент в магазине, или в аптеке, например?
Ответить

25 марта 2019 в 10:00
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, как отключить отображения списка покупок в чеке. Я как бы это не подключал и «вдруг» пару дней назад это стало отображаться в приложении. Банку так интересно, что покупал клиент в магазине, или в аптеке, например?

----------


Отключить можно в разделе "Еще" -> "Настройки" -> "Список покупок".
Ответить

25 марта 2019 в 10:43
Добрый день.

Прошу прощения за нубские вопросы, просто раньше никогда валюту из банкоматов не снимал.

Вопросы:
1) У меня есть рублёвая карта Black, я смогу снять Евро в банкомате Тинькофф (валюта в самом банкомате есть) ?
2) Если можно по рублевой карте снять Евро, то деньги обязательно должны быть на карте или можно напрямую снять с накопительного рублевого счета (сейчас деньги на накопительном счету)?
3) Если по рублевой карте нельзя снять Евро, то что мне нужно сначала включить мультивалютность, привязать к карте Евровый счет, выполнить конвертацию в ИБ и только потом идти к банкомату?
4) Курс конвертации будет на момент съема денег в банкомате?
Т.е. оно эквивалентно будет, если бы я сконвертировал сначала рубли в Евро в ИБ и потом снял или нет?
Ответить

25 марта 2019 в 10:50
----------
Цитата

jk3 пишет:
Вопросы:
1) У меня есть рублёвая карта Black, я смогу снять Евро в банкомате Тинькофф (валюта в самом банкомате есть) ?
2) Если можно по рублевой карте снять Евро, то деньги обязательно должны быть на карте или можно напрямую снять с накопительного рублевого счета (сейчас деньги на накопительном счету)?
3) Если по рублевой карте нельзя снять Евро, то что мне нужно сначала включить мультивалютность, привязать к карте Евровый счет, выполнить конвертацию в ИБ и только потом идти к банкомату?
4) Курс конвертации будет на момент съема денег в банкомате?

----------

1) Можно, но невыгодно. В каких банкоматах ТБ сейчас есть валюта надо смотреть в ИБ/МП.
2) На карте (рублёвом счёте).
3) Выгоднее открыть счёт в EUR и пополнить его в ИБ с рублевого счёта в будние дни в рабочее время с 11.00 до 16.45 (курс будет отображён сразу на экране в момент перевода). Привязать карту к счёту в EUR и к банкомату (можно к любому, выдающему валюту по чужим картам, будет без комиссии если снимать от 100EUR)
4) См. п3
Ответить

25 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

jk3 пишет:
Добрый день.

Прошу прощения за нубские вопросы, просто раньше никогда валюту из банкоматов не снимал.

Вопросы:
1) У меня есть рублёвая карта Black, я смогу снять Евро в банкомате Тинькофф (валюта в самом банкомате есть) ?

----------


Здравствуйте.
Сможете, уточнить информацию о банкоматах, которые выдают евро, можно в приложении.

----------
Цитата

2) Если можно по рублевой карте снять Евро, то деньги обязательно должны быть на карте или можно напрямую снять с накопительного рублевого счета (сейчас деньги на накопительном счету)?
----------


Да, средства нужно перевести с накопительного счета на карту.

----------
Цитата

3) Если по рублевой карте нельзя снять Евро, то что мне нужно сначала включить мультивалютность, привязать к карте Евровый счет, выполнить конвертацию в ИБ и только потом идти к банкомату?
----------


Так тоже можно.

----------
Цитата

4) Курс конвертации будет на момент съема денег в банкомате?
Т.е. оно эквивалентно будет, если бы я сконвертировал сначала рубли в Евро в ИБ и потом снял или нет?

----------


Окончательная конвертация будет после обработки операции, курс конвертации может отличаться от того, который действовал на момент совершения операции. Актуальные курсы опубликованы на официальном сайте.
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за услугу списывается, даже если она была активна короткий промежуток времени. Попросили коллег рассмотреть возможность возврата списания, о результате Вас проинформируют в течение 1-го рабочего дня.

----------


Спасибо, деньги вернули
Но во избежание таких случайностей логично сделать подтверждение этой операции одноразовым смс, так как подключается заведомо платная услуга. Тем более, что она теперь стоит наверху списка на месте подключения интернет-операций.
Это можно настроить индивидуально или вообще мне убрать сей пункт из меню?
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 11:14
----------
Цитата

sergyx пишет:
во избежание таких случайностей логично сделать подтверждение этой операции одноразовым смс

----------
Об этом банк просят уже несколько лет, но он не считает нужным этого делать - очевидно, это приносит неплохой доход, поскольку обращаются за возвратом единицы, и почему бы и не вернуть им эти 59 р.: ведь за 10 секунд "действия" услуги банк не понёс НИКАКИХ затрат (разве что несколько лишних ватт ликтричества израсходовал на записи в базу данных о подключении и отключении услуги).
Ответить

25 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

sergyx пишет:
Это можно настроить индивидуально или вообще мне убрать сей пункт из меню?

----------


Сейчас такой возможности нет.
Ответить

25 марта 2019 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за услугу «Оповещение об операциях» списывается, даже если она была активна короткий промежуток времени

----------

Насколько "короткий"? Год, даже столетие очень коротки для человеческой цивилизации.
К сожалению данной фразой ПБ вводит в заблуждение тех, кто не удосуживается прочесть документы банка. Предположение, что он (ПБ) их (документы) не знает, с гневом отметаем. Значит вводит в заблуждение. Вероятно не намеренно, а машинально.
В документе "Правила применения Тарифов по расчетным картам" написано
----------
Цитата

Плата взимается, если в периоде, за который формируется Выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день
----------

Поэтому если берут плату при включении услуги менее нескольких часов, то требование возврата не более чем требование работать по своим тарифам.
----------
Цитата

Спасибо, деньги вернули
----------

За возврат взятого неправомерно нужно не благодарить, а требовать наложения штрафа на того, кто это неправомерное действие совершил, и принятия мер для недопущении такого в дальнейшем.

Про разъясняющий документ вспомнил, потому что сейчас фразы "одинь день" в тарифах нет, хотя раньше была. Зачем выкинули?
Очевидно - чтобы можно было вводить в заблуждение фразами типа процитирванной выше от ПБ. "Клиентоориенированность" Тинькоффа как всегда рулит
Ответить

25 марта 2019 в 12:26
----------
Цитата

auni пишет:
сейчас фразы "одинь день" в тарифах нет, хотя раньше была

----------

Тоже считаю, что брать плату за неоказанную услугу как-то не совсем верно.

ПБ, передайте коллегам пожалуйста, что корректно было бы уже взимать по факту выполнения клиентом расходных операций, по которым эта услуга действительно хотя бы один раз сработала, будучи активированной.
По приходным операциям некорректно, т.к. уведомления и без нее есть.

Говорить о том, что для новых клиентов "галочку" можно было бы оставить и отключенной не знаю даже, стоит ли.
Ответить

25 марта 2019 в 12:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Странно, пошла последняя неделя квартала, а ветке тишина по поводу повышенных категорий на новый. Медведь сдох?

----------
Медведица проснулась : Хочу категориии !!! :) Тинькофф Банк, а что это за такое -звоню в банк : ожидание более 10 мин говорят - это что еще за безобразие !!! и между прочим , такое в последнее время не первый раз раз...
Ответить

25 марта 2019 в 13:49
Подскажите пожалуйста, у меня рублевая карта Tinkoff Black на тарифе 6.2.
Если я в приложении открою дополнительно счета в EUR и USD, обслуживание карты по-прежнему останется бесплатным?
Или добавятся какие-то платежи за обслуживание / за операции?
Ответить

25 марта 2019 в 13:51
spozdnyakov,
Обслуживание валютных счетов безусловно бесплтаное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть