Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вознаграждение будем начислять на карту, с которой оплачивали, вместе с другими бонусами

----------

Тинькофф Банк, здравствуйте!
На свои основные вопросы по этой же Акции уже получил консультацию от ваших коллег (Tinkoff Insurance) здесь. Но, поскольку при оформлении полиса возникли некоторые нюансы, решил побеспокоить и вас.
Если коротко, то:
ориентируясь на то, что у "Тинькофф Страхование" есть свой сайт со входом в соответствующий ЛК, при оформлении полиса я указал номер телефона, который всегда использую для страховых и иных не банковских услуг (это не тот номер, который зарегистрирован в качестве моего контактного в Тинькофф Банке).
А в итоге у меня появился не только ЛК в "Тинькофф Страхование", но и ещё один ЛК в Тинькофф Банке со входом по номеру телефона, как у клиента, ещё не имеющего продуктов Банка. Именно в этом новом ЛК в разделе Заказов отражена моя покупка полиса Е-ОСАГО, оплаченная моей же дебетовой "допкой" ТБ НСПК "Мир". При этом в моём уже имевшемся в ТБ до этого (назовём его "основным") ЛК в разделе заказов этой информации нет. Отражена только операция оплаты полиса (в "Событиях").
Сразу оговорюсь: появление ещё одного ЛК в ТБ мне не мешает. Но не отразится ли негативно эта ситуация на моём участии в Акции?
Возможно, мне следует выполнить вот это условие Акции: ----------
Цитата

направьте Банку уведомление о совершении Покупки с помощью каналов Дистанционного обслуживания
----------
:?:
Если да, то каким должно быть уведомление, и по какому каналу ДО его лучше направить?

Кроме того, прошу разъяснить вот этот пункт условий Акции: ----------
Цитата

Получайте бонус в размере 5% (Пять процентов) от суммы оплаты Картой по категории «Топливо» (МСС: 5172, 5541, 5542, 5983) в течение 6 (Шести) календарных месяцев с даты активации Карты (далее - Бонус) (при условии оформления Карты в период действия настоящей Акции) или с даты совершения Покупки (при условии наличия Карты у Участника)
----------
1) я должен оплачивать топливо именно той картой, которой оплатил покупку полиса у "Тинькофф Страхование" (доп. карта НСПК "Мир"), или можно использовать и основную карту ("Tinkoff Black" МПС "МС")?

2) как следует понимать "в течение 6 (Шести) календарных месяцев"? Иными словами: когда закончится бонусный период, если покупка полиса совершена 26.03.2019 г.? Последний день бонусного периода - это 25.09.2019 г. или 31.08.2019 г. (если оставшийся "хвостик" марта считать за полный календарный месяц, что, на мой взгляд, не очень-то корректно)?
Ответить

27 марта 2019 в 01:20
----------
Цитата

Ставр пишет:
Если да, то каким должно быть уведомление, и по какому каналу ДО его лучше направить

----------

Попросили коллег включить Вас в акцию, они проинформируют SMS-сообщением или звонком по результату.

----------
Цитата

Ставр пишет:
1) я должен оплачивать топливо именно той картой, которой оплатил покупку полиса у "Тинькофф Страхование" (доп. карта НСПК "Мир"), или можно использовать и основную карту ("Tinkoff Black" МПС "МС")?

----------

Нет разницы, с какой карты будете оплачивать топливо, это может быть как и основная, так и дополнительная.

----------
Цитата

Ставр пишет:
2) как следует понимать "в течение 6 (Шести) календарных месяцев"? Иными словами: когда закончится бонусный период, если покупка полиса совершена 26.03.2019 г.? Последний день бонусного периода - это 25.09.2019 г. или 31.08.2019 г. (если оставшийся "хвостик" марта считать за полный календарный месяц, что, на мой взгляд, не очень-то корректно)

----------

Этот вопрос уточним и вернемся с ответом.
Ответить

27 марта 2019 в 05:09
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если информация на сайте ПФР корректная, то с ОПФР по Приморскому краю у вас не заключён договор о доставке пенсий. Нет ли информации о том, будет ли в ближайшее время заключение таковой договор ?
Ответить

27 марта 2019 в 05:12
Настал тот период когда и категории не ждал :ura:
Всё перекрывается другими картами, для самой активной категории Супермаркеты в запасе три карты 8)

Январь, Февраль пользовался картой минимально, ежемесячный оборот 25-30 тыс.
В Марте полностью необходимость пропала в карте.

И вот скажу я, категории банк предложил неплохие, спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2019 в 05:31
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если информация на сайте ПФР корректная, то с ОПФР по Приморскому краю у вас не заключён договор о доставке пенсий. Нет ли информации о том, будет ли в ближайшее время заключение таковой договор ?

----------

Здравствуйте! С Приморским краем есть договор.
Ответить

27 марта 2019 в 05:31
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
И вот скажу я, категории банк предложил неплохие, спасибо!

----------
:flowers:
Ответить

27 марта 2019 в 05:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С Приморским краем есть договор.

----------

Так и думал, значит ОПФР косячит... http://www.pfrf.ru/branches/primorye/info/~gragdanam/4317
Хорошо, спасибо, рассмотрим маме вариант перевода пенсии на имеющуюся блэк.
Ответить

27 марта 2019 в 07:39
Второй квартал предлагают топливо и автоуслуги, при наличии кредитной тиньков драйв. Издевательство.
Ответить

27 марта 2019 в 08:12
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
В повыш. кат. "Ж/Д билеты" - это для поездов дальнего следования или пригородных электричек (Москва-Подмосковье) ?
Спасибо.
Ответить

27 марта 2019 в 08:19
Тинькофф Банк, а мсс 5499 входит в супермаркеты?
Ответить

27 марта 2019 в 08:26
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
В повыш. кат. "Ж/Д билеты" - это для поездов дальнего следования или пригородных электричек (Москва-Подмосковье) ?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.
В категорию входит покупка железнодорожных билетов в привокзальных кассах и специализированных магазинах. Речь о дальнем следовании, но исключать не можем, что при покупке билета на электричку нам передадут МСС 4011 или 4112, которые относятся к категории ЖД билеты.
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 08:30
----------
Цитата

ALXS пишет:
а мсс 5499 входит в супермаркеты?

----------
Входит. Кстати, покупка на iHerb дала такой MCC.
Ответить

27 марта 2019 в 08:31
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, а мсс 5499 входит в супермаркеты? X
X
X

----------


Да, остальные МСС из этой категории: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5715, 5921.
Ответить

27 марта 2019 в 08:42
----------
Цитата

В__ пишет:
В повыш. кат. "Ж/Д билеты" - это для поездов дальнего следования или пригородных электричек

----------


Я не ПБ, но позволю себе ответить :) Электрички, отправляющиеся с Финляндского вокзала в Питере и так же следующие на Финляндский вокзал из Лен.области, дают mcc, который относится к Ж\Д билетам. Думаю, что и в подмосковье такое возможно.
Ответить

27 марта 2019 в 09:18
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Я не ПБ, но позволю себе ответить изображение
Электрички, отправляющиеся с Финляндского вокзала в Питере и так же следующие на Финляндский вокзал из Лен.области, дают mcc, который относится к Ж\Д билетам. Думаю, что и в подмосковье такое возможно.

----------

Ранее сообщал про электрички в Подмосковье: при покупке в терминале проходит как транспорт, при покупке в кассе - как Ж/Д билеты.
Ответить

27 марта 2019 в 09:23
Уважаемый представитель банка, уже не первый месяц СМС о пополнении карты в день начисления процентов на вклад приходит в 2 часа ночи, хотя сообщение о зачислении процентов на картсчет - в 9 утра. СМС от банка в два ночи несколько напрягает, исправьте, пожалуйста.
Ответить

27 марта 2019 в 09:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А дюти-фри тут каким боком? изображение
А про остальное практически никто не отчитывался. То бишь такие категории может и есть, но не помнится чтобы кому-то из форумчан они выпадали в последнее время.

----------

Все эти категории выпадали в разное время, не в последние годы, но всё же были.
По Duty Free в московских АП, конечно, большая лотерея.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Разве что допками обменяться. изображение
А Вы уверены, что MCC в любимом Вами магазине "для животных" войдёт в эту категорию? Будут "Различные товары", например.

----------

если любимый магазин, в котором клиент неоднократно покупал, то МСС/ должны быть уже известны.
К примеру, у меня по своим магазинам есть табличка в Excel.
Ответить

27 марта 2019 в 09:31
Как всегда,за 10 лет,категории в которых никогда никаких покупок (почти),разве только аптеки,но на них полно других карт имеется.Особо радует аренда авто в дилерских центрах.Регион,пенс(((.А потом письма угрожающего содержания-не будете пользоваться-отключим свет).
Но, хорошо,что есть ТКС)).Хоть так.
Ответить

27 марта 2019 в 09:35
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Уважаемый представитель банка, уже не первый месяц СМС о пополнении карты в день начисления процентов на вклад приходит в 2 часа ночи, хотя сообщение о зачислении процентов на картсчет - в 9 утра. СМС от банка в два ночи несколько напрягает, исправьте, пожалуйста X

----------


О ситуации знаем, работаем над ее исправлением. Пожалуйста, извините за неудобства.
Ответить

27 марта 2019 в 09:38
Неплохие новые категории на II кв. 2019 года. :)
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть