Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 21:36
----------
Цитата

vv73 пишет:
Смотрю сайт, а там новость от 27 марта, и написано, что с 28 марта (сегодня!) вводится новая версия Условий.

----------

Не условий, а тарифов.
П.4.18 появился в версии УКБО, которая была анонсирована 6 марта и вступила в силу с 7-го (смотрите соответствующую новость). На последней странице в правом нижнем углу есть сочетание цифр, из которого следует дата релиза
Все было уже разжевано на форуме.
Пишите через дистанционное обслуживание (лучше всего по мылу), что никаких согласий по 4.16,4.17 и 4.18 не давали и просите (лучше требуете, но некоторые любят политес) считать себя коммунистом разрешения и поручения по этим пунктам отсутвующими с соответвующими последствиями (т.е. Тинькофф не имеет право что-то куда-то передавать, отображать и далее по списку).
Естественно, он поначалу не поймет чего от него хотят (неужели думаете писатели УКБО его читали?) и напишет, что "в заявлении-анкете согласились на все".
Но там согласились совсем не намного, к тому же в определенных целях, никакого отношения не имеющих к разностям из вышеобрадованного. Прочтите (может это заявление еще не выкинули, если выкинули попросите копию)
И всех дел
Ответить

27 марта 2019 в 21:42
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Donz, войдите в гугл маркет->настройки->аутентификация при покупке и выберите там нужное..

----------

Выставил "Никогда". Не помогло.
Тинькофф Банк,
чуть ниже моего первого сообщения hdx1000 жалуется на аналогичное поведение. И такое только с картами вашего банка.
Ответить

28 марта 2019 в 01:38
----------
Цитата

vv73 пишет:
После вот этих фраз ПБ: "как уже выше писали, услуга может быть автоматически подключена", и "в пункте 4.18 раздела "Порядок осуществления дистанционного обслуживания" условий комплексного банковского обслуживания есть информация о согласии на обработку этих данных" сразу стал смотреть свой архив. А там в файле "Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц" пункта 4.18 НЕТ! И вроде недавно скачивал с сайта... Но ни на первой, ни на последней или других страницах нет никакой информации о том, когда введены эти Условия??? Смотрю сайт, а там новость от 27 марта, и написано, что с 28 марта (сегодня!) вводится новая версия Условий.
Среди ключевых изменений, указанных на сайте, обсуждаемого момента нет, да конечно же, мелочь, упоминать не стоит. И опять, "документ" безликий, без даты создания, введения в действие, типичная "тинькоффка"(((
Смотрю, версия 21, и есть пункт 4.18. Ура, нашёлся)))

----------

Порядок информирования клиентов об изменениях предусмотрен пунктом 2.9 условий обслуживания.

----------
Цитата

vv73 пишет:

Ключевая фраза: "Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных..." Это как понимать, банк ввел некие новые условия, которых не было ранее, а клиент заранее согласен со всеми вновь вводимыми условиями? Не, я не юрист и не сын юриста, но я НЕ понимаю (и не принимаю!) подобных выкрутасов.

----------

Если Вы не согласны с условиями универсального договора, Вы можете его расторгнуть, согласно пункту 6.3. условий обслуживания.

----------
Цитата

vv73 пишет:
Даже даты введения в действие не имеют. изображение

----------

Датой публикации указанной информации считается дата ее первого размещения на сайте Банка в Интернет по адресу Tinkoff.ru - пункт 2.9 условий обслуживания.

----------
Цитата

vv73 пишет:
Но мы же прекрасно понимаем, к чему ведут любые изменения и передача налево/направо всяческих персональных данных, вспомним про обзвоны, например, и прочее.

----------

Данные передаются исключительно в целях их отображения в ЛК клиента. 3-им лицам данные не передаются.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уже сегодня у вас спрашивал про акцию билеты в Театры. Еще один вопрос? купил билеты в театры , операция провелась и так как у меня был повышенный % на развлечения мне уже начислили 5% за покупку. Я так понимаю что 20% по акции будут начислены позже ? повышенный % суммируется с акцией Театры ?

----------

Суммируются. Бонус выплачивается в течение 14 дней после мероприятия.

----------
Цитата

Donz пишет:
Тинькофф Банк,
чуть ниже моего первого сообщения hdx1000 жалуется на аналогичное поведение. И такое только с картами вашего банка.

----------


Укажите, пожалуйста, в ЛС данные об устройстве и версии операционной системы - проверим.
Ответить

28 марта 2019 в 08:00
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
1. Где в ИБ (ЛК) управление (вкл/откл) просмотром (или анализом) чеков ?
2. Как просматривать чеки в ИБ ?
3. Если запретить просмотр чеков - этот запрет будет действовать для банка ТБ (запрет анализа содержимого чеков) или только клиент не сможет просматривать чеки ?
Спасибо.
Ответить

28 марта 2019 в 08:39
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
1. Где в ИБ (ЛК) управление (вкл/откл) просмотром (или анализом) чеков ?
2. Как просматривать чеки в ИБ ?
3. Если запретить просмотр чеков - этот запрет будет действовать для банка ТБ (запрет анализа содержимого чеков) или только клиент не сможет просматривать чеки ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.
1. Можете перейти по ссылке и найти в списке пункт "Отображать покупки".
Самостоятельно: Настройки в верхней части экрана по центру - Основные настройки.
2. Возле категории операции будет виден значок в виде списка/чека. Необходимо нажать на такую операцию, чтобы просмотреть список покупок.
3. Мы не будем получать и обрабатывать эти данные, соответственно и Вы не сможете видеть список покупок по операциям.
Ответить

28 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При покупке нашего годового полиса до 31.03.2019 Вы будете участвовать в акции, на 6 месяцев подключат категорию повышенного кэшбэка "Топливо" за покупки в которой будете получать 5% от суммы.

----------


ТБ, подскажите ссылку на акцию, плиз.

Через месяц ОСАГО заканчивается... Узнал бы ранее, возможно, и застраховался бы снова у вас. А сейчас, пока вырваться с работы да диагностику пройти, месяц закончится...
Ответить

28 марта 2019 в 09:20
----------
Цитата

witos пишет:
ТБ, подскажите ссылку на акцию, плиз.

Через месяц ОСАГО заканчивается... Узнал бы ранее, возможно, и застраховался бы снова у вас. А сейчас, пока вырваться с работы да диагностику пройти, месяц закончится...

----------

Полные условия можете посмотреть по ссылке.
Подобные акции планируем и в будущем проводить.
Ответить

28 марта 2019 в 09:58
не получается привязать карту мир к apple pay, мастеркард привязался нормально, в чём дело?
Ответить

28 марта 2019 в 09:59
----------
Цитата

hrew пишет:

не получается привязать карту мир к apple pay, мастеркард привязался нормально, в чём дело?

----------

Карты Tinkoff Black с НПС МИР не поддерживаются данным приложением.
Ответить

28 марта 2019 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные передаются исключительно в целях их отображения в ЛК клиента. 3-им лицам данные не передаются.

----------

Какие-то данные передаются. Какие - не написано.
----------
Цитата

Для целей выполнения настоящего поручения Клиент соглашается и поручает Банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию.
----------

К тому же не понятно кому еще кроме Тинькоффа "операторы фискальных данных, производители контрольно-кассовой техники" передают всю полученные в связи с этим ПД клиента.
Получаеся, что если разрешили на одном этапе, то фактически разрешили и на всех, причем неизвестно кому и неизвестно что.
Ответить

28 марта 2019 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты Tinkoff Black с НПС МИР не поддерживаются данным приложением.

----------

отоночё. а когда-то будет или вообще нет? огласите примерные сроки?
Ответить

28 марта 2019 в 10:03
----------
Цитата

hrew пишет:

отоночё. а когда-то будет или вообще нет? огласите примерные сроки?

----------

Возможно, что будет. Увы, по срокам не подскажем.
Ответить

28 марта 2019 в 10:07
----------
Цитата

auni пишет:
производители контрольно-кассовой техники"

----------
А они тут, простите вообще каким боком?
А давайте каждому причастному к изготовлению торгового оборудования китайцу ещё передавать начнем.
Взаимосвязь примерно такая же.
Ответить

28 марта 2019 в 10:18
2Тинькофф Банк:
Доброго дня!
11-15.02.19 г. оплачивал паркинг по 700 руб. в день. Как оказалось у них в терминале установлен неверный MCC 7999 (Развлечения), вместо MCC 7523 (Паркинги и гаражи). Ввиду того, что второй у меня попадает в категорию повышенного КБ, прошу рассмотреть вопрос его начисления в ручном режиме.
Ответить

28 марта 2019 в 10:23
Добрый день! Какой лимит межбанковских переводов с карты в день/в месяц?
Ответить

28 марта 2019 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение 14 дней после мероприятия.

----------

После мероприятия ? Да я уже забуду все. Вообще то надо описывать порядок начисления бонуса , ладно помечу себе , знаете же что я с вас живых не слезу :D
Ответить

28 марта 2019 в 10:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
А они тут, простите вообще каким боком?
А давайте каждому причастному к изготовлению торгового оборудования китайцу ещё передавать начнем.
Взаимосвязь примерно такая же X

----------

"Заметьте - не я это предложил" (c)
Это в УКБО написано. А кто не согласен - тому отключат газ все
Ответить

28 марта 2019 в 10:36
В копилку статистики категорий.
В основном шлак: Книги, Сувениры, Кино, Фото/Видео, Спорттовары (ну может еще ничего).
Но зато почти единственная интересная мне в ТБ категория "Одежда/обувь" - был уверен что мне ее вообще больше не выдадут после выборки лимита КБ по евровой карте. Но нет, чудеса алгоритма.
ТБ, спасибо от супруги. :D
Ответить

28 марта 2019 в 10:40
----------
Цитата

bekd пишет:
В основном шлак: Книги

----------

Книги - не шлак!
Покупайте на Амазоне :)
Ответить

28 марта 2019 в 10:43
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Покупайте на Амазоне изображение

----------

Но если я там не покупаю, зачем мне начинать?
Это практически самая плохая из возможных стратегий - начинать покупать что-то ненужное просто из-за того что объявили КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть