Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Donz пишет:
Тинькофф Банк,
ответ по моей проблеме с постоянным запросом пина телефона при оплате гугл.пеем получил, спасибо. Но, к сожалению, проблему это не решает. Ваша поддержка мне уже говорила, что это настройки терминала, и они ничего не могут поделать. Но я несколько раз говорил, что ровно на тех же самых терминалах в тех же самых магазинах и кассах при оплате другой привязанной картой все проходит без дополнительных запросов. И два-три месяца назад не было дополнительных запросов пина и по карте Тинькова тоже. В какой именно момент они появились и почему, не знаю. Но раньше было хорошо, а сейчас практически нет смысла использовать, так как это становится чуть ли не дольше, чем оплата наличностью.
Если хотите, могу какому-нибудь вашему сотруднику продемонстрировать на месте в магазине: оплачу привязанной картой Тинькова и привязанной картой Хоума. В первом случае будет запрос пин-кода на разблокирование телефона, во втором нет. Можем те же самые товары взять, чтобы сумма одинаковая была.

----------

Поведение мобильных устройств по запросам повторной разблокировки дисплея может отличаться в разных случаях, это зависит в большей степени от того какие настройки CVM оказались наиболее приоритетными - терминала или карты, а также от настроек разблокировки самого телефона.
Ответить

28 марта 2019 в 12:26
Тинькофф Банк,
Вы планируете подключить карты "Мир" в Samsung Pay? Ну или хотя бы в Mir Pay?
Ответить

Аватар
28 марта 2019 в 12:26
Подскажите пожалуйста)))
Разве межбанк платный? Вчера перевела межбанком с Тблэк на свой счет (карту) в Хомяке - сегодня списали 300р за перевод. Я превысила лимиты (переводила 300тыс) или что? :o
Ответить

28 марта 2019 в 12:34
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы планируете подключить карты "Мир" в Samsung Pay? Ну или хотя бы в Mir Pay?

----------

Не можем этого исключать.
Ответить

28 марта 2019 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поведение мобильных устройств по запросам повторной разблокировки дисплея может отличаться в разных случаях, это зависит в большей степени от того какие настройки CVM оказались наиболее приоритетными - терминала или карты, а также от настроек разблокировки самого телефона.

----------

Да, мне это уже говорили несколько раз. Но факт в том, что при оплате привязанным Тиньковым меня спрашивают пин для разблокировки уже разблокированного по отпечатку телефона в 100% случаях. А на тех же самых терминалах при оплате привязанным Хоумом в 0% случаях.
Ответить

28 марта 2019 в 12:46
----------
Цитата

bekd пишет:
В копилку статистики категорий.
В основном шлак: Книги, Сувениры, Кино, Фото/Видео, Спорттовары (ну может еще ничего).
Но зато почти единственная интересная мне в ТБ категория "Одежда/обувь"

----------

Любопытно: у меня на карте супруги совпали с Вами 6 из 6 категорий
Ответить

28 марта 2019 в 12:50
----------
Цитата

8481 пишет:
Бесплатно уже не качается-обязательно извращаться надо?

----------

Я разве писал, что на Амазоне надо покупать именно книги?
Амазон, обычно, даёт МСС "Книги".
Ответить

28 марта 2019 в 12:56
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Подскажите пожалуйста)))
Разве межбанк платный? Вчера перевела межбанком с Тблэк на свой счет (карту) в Хомяке - сегодня списали 300р за перевод. Я превысила лимиты (переводила 300тыс) или что? изображение

----------

За банковский перевод комиссий не взимаем вне зависимости от суммы. Ваш случай - не исключение. Почему решили, что комиссию списали?
Ответить

28 марта 2019 в 13:01
----------
Цитата

Anton_B. пишет:
Тинькофф Банк, что за приколы на вашей стороне: чудесным образом сейчас обнаружил в истории операций чеки возле покупок в супермаркетах и аптеках - опция "Список покупок" включилась. Опция была выключена изначально, и никогда её не включал. У товарища аналогичная ситуация.
Я не давал разрешения банку обрабатывать список моих покупок. Совсем обнаглели.
Надеюсь, что тот из IT'шников, кто это допустил, получит по шапке.

----------

Информация о подключении услуги была опубликована на сайте Банка. Банк разработал сервис, позволяющий увидеть чеки по покупке, совершенной с использованием карты, в целях реализации прав покупателей, предусмотренных законом, а также для того, чтобы клиенту было удобно отслеживать свои расходы и участвовать в различных программах лояльности без сбора бумажных чеков. Теперь полная информация о покупках собрана в одном приложении. Вы можете регулировать настройки данной услуги в вашем мобильном приложении.
Ответить

28 марта 2019 в 13:01
----------
Цитата

Donz пишет:
Да, мне это уже говорили несколько раз. Но факт в том, что при оплате привязанным Тиньковым меня спрашивают пин для разблокировки уже разблокированного по отпечатку телефона в 100% случаях. А на тех же самых терминалах при оплате привязанным Хоумом в 0% случаях.

----------

Для разных карт могут применяться разные настройки, от нас это не зависит.
Ответить

28 марта 2019 в 13:20
Здравствуйте. Не подскажите по акции Карусель. Воспользовался акцией 7% КБ по покупке в Карусели только вчера (22.03.19). А акция заканчивается 31.03.19. Успеет в данном случае зафиксироваться покупка по акции? Спасибо.
Ответить

28 марта 2019 в 13:26
----------
Цитата

romazis пишет:
Здравствуйте. Не подскажите по акции Карусель. Воспользовался акцией 7% КБ по покупке в Карусели только вчера (22.03.19). А акция заканчивается 31.03.19. Успеет в данном случае зафиксироваться покупка по акции? Спасибо.

----------

Здравствуйте. Предложение действительно при совершении операции до указанной в описании условий даты включительно.
Ответить

28 марта 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк разработал сервис, позволяющий увидеть чеки по покупке, совершенной с использованием карты, в целях реализации прав покупателей, предусмотренных законом

----------

Чеки при покупке должен давать продавец. Для этого никаких "сервисов" Тинькоффу разрабатывать не нужно.
Клиенты Тинькоффа никакого сервиса чеков не просили разрабатывать.
И вдруг - бац! Получите. Не хотите? Тогда значит отказывайтесь от присоединения к Общим условиям
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы не согласны с условиями универсального договора, Вы можете его расторгнуть, согласно пункту 6.3. условий обслуживания.

----------

Пункт о навязывании сервисов в УКБО юридически ничтожный, т.к. не законный.
Наверно пропустили, что в 1992 г приняли закон о защите прав потребителей (Тинькофф о нем должен был бы знать, раз в 1993 г. занимался оптовой торговлей электроникой из Сингапура), где написано
----------
Цитата

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

----------

Так же не нужно отказываться от УКБО при не согласии с другими ничтожными пунктами. Запись в договоре положений, не соответствующих закону, не влечет никаких последствий.
Если же заметили, что происходит что-то, что не должно происходить по закону, но записано в УКБО, нужно требовать прекращения такой деятельности.
Ответить

28 марта 2019 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Предложение действительно при совершении операции до указанной в описании условий даты включительно.

----------


А операцией что будет считается: сама покупка или подтверждение, которое в течение 3-5 дней обычно происходит?
Ответить

28 марта 2019 в 14:15
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Думаю, что и в подмосковье такое возможно X

----------


Да. Платформа Останкино в Москве, билетные автоматы со стороны телецентра, крайний правый (если стоять перед ними лицом к ним) стабильно даёт ж/д. Тот, что левее, и касса -- дают транспорт. Терминалы и кассу с другой стороны путей и на платформах -- не знаю, не проверял :)

----------
Цитата

В__ пишет:
Покупал в пригородных кассах 2018 г. (Москва и Подмосковье) по карте Космос, банк ХоумКредит - транспорт (где дают 3 % КБ)

----------


У ХКБ эта категория общая (как и фастфуд/рестораны, кстати).
Ответить

28 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

romazis пишет:
А операцией что будет считается: сама покупка или подтверждение, которое в течение 3-5 дней обычно происходит?

----------

При расчете банк учтет дату авторизации - совершения операции.
Ответить

28 марта 2019 в 14:21
Присоединюсь к нытью:
Транспорт, Сувениры, Спорттовары, Кино, Фото/Видео, Искусство :omg:

Выбрал только Транспорт (+200 суммарно за три месяца по сравнению с Пользой :| ), остальное совсем не нужно.
Ответить

28 марта 2019 в 14:42
Мне жаловаться не стоит: ТБ дал Суперы. Удивился даже, до этого был один раз всего в прошлом году. Ну и Книги :) Я, правда, много книг покупаю иногда в американском книжном магазине :) Одежды, Транспорта, Дома и Аптек не было, жаль. В итоге выбрал только две категории. Ну и на том спасибо.
Ответить

28 марта 2019 в 15:51
Красота, цветы, кино, сувениры, транспорт, фото/видео. Хоть плачь, хоть смейся. Ни разу, сколько у цветочниц не покупал цветы, не видел mcc "цветы". Всегда "различные товары" или что-то в этом роде. Тиньков Банк стал насмехаться над людьми. Хоть бы мне как старпёру аптеки дал... Транспорт йоптель... куда на нем ездить в нашем селе... сувениры ля...
Ответить

28 марта 2019 в 15:57
Спасибо банку за хорошие категории из квартала в квартал. Почти всегда супермаркеты, дом ремонт, кино или транспорт. В этом квартале новую категорию дал - жд билеты , спорттовары. Банк всегда угадывает к какому кварталу мне требуется дом ремонт или жд билеты, т.к. совпадает с реальным ремонтом и с кварталом, когда много поездок. И всегда дает супермаркеты. Спасибо большое! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть