Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 марта 2019 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, операцию инициировали самостоятельно?
По поводу комиссии объяснил уважаемый aussee X

----------

Если Вы об операции комиссии то это не я:)
Если Вы об операциях, описанных мною в посте 15461, то все делала самостоятельно.
Ответить

29 марта 2019 в 20:20
Уважаеый ПБ,я правильно понимаю, что комиссии мне начислили либо за то, что я действовала, основываясь на неправильной информации от Вашего консультанта в чате, либо за то, что не сработали лимиты?
Если так, то прошу эти комиссии отменить:)
Ответить

29 марта 2019 в 20:41
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Уважаеый ПБ,я правильно понимаю, что комиссии мне начислили либо за то, что я действовала, основываясь на неправильной информации от Вашего консультанта в чате, либо за то, что не сработали лимиты?
Если так, то прошу эти комиссии отменить:)

----------


Это связано с тем, что дополнительный лимит из денежных средств,
поступивших со вкладов, также уменьшают внешние банковские переводы и переводы во вклад в банке. Информация есть в правилах применения тарифов.
Передали коллегам, чтобы рассмотрели возможность корректировок.
Ответить

29 марта 2019 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если категории Вам не подошли. Они предлагаются не случайным образом, а по определенному алгоритму. Необязательно это те категории, в которых Вы обычно покупаете — банк может предложить новые категории, чтобы стимулировать разные виды покупок.

----------

За 3 года с вами время от времени появляется желание сделать данный сабж основной картой (да и банк в целом), а потом вспоминаешь все выкрутасы, и мгновенно отпускает :)
Ответить

29 марта 2019 в 21:49
А квартальные категории кэшбэка учитываются по авторизации или по списанию?
Если завтра поеду в Леруа затариваться по категории дом/ремонт, списание мартом уже вряд ли пройдет? Правда у нас все дачные дороги и в конце марта еще в снегу, а на участке вообще по колено, но хоть так успеть.
Ответить

29 марта 2019 в 21:53
----------
Цитата

YHWH пишет:
А квартальные категории кэшбэка учитываются по авторизации или по списанию?

----------

по авторизации

----------
Цитата

YHWH пишет:
Если завтра поеду в Леруа затариваться по категории дом/ремонт, списание мартом уже вряд ли пройдет?

----------

если категория дом/ремонт действует в 1-м квартале, то повышенный КБ начислят (при правильном МСС)
Ответить

29 марта 2019 в 21:55
----------
Цитата

YHWH пишет:
А квартальные категории кэшбэка учитываются по авторизации или по списанию?
Если завтра поеду в Леруа затариваться по категории дом/ремонт, списание мартом уже вряд ли пройдет? Правда у нас все дачные дороги и в конце марта еще в снегу, а на участке вообще по колено, но хоть так успеть.

----------


Уважаемый Nouveau верно сообщил. По авторизации.
Ответить

29 марта 2019 в 22:51
Тинькофф Банк,
Вероятно, упустили мои вопросы, не могли бы ответить?
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7111949#message7111949
Ответить

29 марта 2019 в 22:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы же вроде рассудительный человек, чтобы подобное спрашивать.

----------

Поэтому и вопрошаю.
Т.к. ничего интересного у Тинькоффа не осталось, довел использование карты до нескольких сотен в месяц (чтобы уж совсем про нее не забыть). Поятно, что "движуха" на форуме мне до очень далекой лампочки.
----------
Цитата

ПБ пишет:
Они (категории) предлагаются не случайным образом, а по определенному алгоритму

----------

Вот я и написал - тупой у вас алгоритм, Тинькофф. До безобразия тупой. А кто его придумал?
Ответить

29 марта 2019 в 23:06
----------
Цитата

kiruv пишет:
Тинькофф Банк,
Вероятно, упустили мои вопросы, не могли бы ответить?
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7111949

----------


Приносим извинения.
Да, бесплатно, можно в рамках звонка.
Ответить

29 марта 2019 в 23:42
----------
Цитата

aussee пишет:
Лимит на стягивание с карты Тинька 150k в расчётный период. Всё, что более, с того и комиссия.

----------

Это где в тарифах такое написано?
Лимит бесплатности только на получение наличных в банкомате или в кассах. На стягивание по с2с никакого лимита в тарифах нет.
Скрин тарифов дать?
И в каком пункте есть комиссия за стягивание по с2с? Неужели с кого-то взяли?
Вот за пополнение больше 300тр есть. А за безналичное стягивание НЕТ
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2019 в 00:04
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а где увидеть эту дискутируемую опцию анализа чеков из магазинов?
Мне очень интересна и полезна аналитика банка по тратам, и, если можно увидеть еще, что конкретно из продуктов закупала, так может, и финансовая программа станет не нужна?
По крайней мере, пока банк дает КБ по супермаркетам)
Ответить

30 марта 2019 в 00:14
----------
Цитата

Sotta пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а где увидеть эту дискутируемую опцию анализа чеков из магазинов?
Мне очень интересна и полезна аналитика банка по тратам, и, если можно увидеть еще, что конкретно из продуктов закупала, так может, и финансовая программа станет не нужна?
По крайней мере, пока банк дает КБ по супермаркетам)

----------


В личном кабинете, настройки, основные настройки, отображать покупки.
Ответить

30 марта 2019 в 01:58
Уважаемый ПБ!

17 марта по акции с Утконосом жена оплатила на сайте заказ, есть СМС от банка, но акционные баллы до сих пор не начислены и дата операции в ИБ стоит 20 марта. Можно с этим разобраться?
Ответить

30 марта 2019 в 02:08
----------
Цитата

1248 пишет:
Уважаемый ПБ!

17 марта по акции с Утконосом жена оплатила на сайте заказ, есть СМС от банка, но акционные баллы до сих пор не начислены и дата операции в ИБ стоит 20 марта. Можно с этим разобраться?

----------


Подскажите подробности по операции и контактные данные в ЛС. Если правильно поняли, операция по спецпредложению?
Ответить

30 марта 2019 в 02:19
----------
Цитата

auni пишет:

Это где в тарифах такое написано?

----------


https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
Ответить

30 марта 2019 в 06:30
aussee,
Если я правильно поняла,тут как раз указывается, что С2С приравнивается к снятию наличных, и ,соответственно, стягивание должно расходовать доп. лимит.
Ответить

30 марта 2019 в 08:16
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
aussee,
Если я правильно поняла,тут как раз указывается, что С2С приравнивается к снятию наличных, и ,соответственно, стягивание должно расходовать доп. лимит.

----------


Я уж не знаю, что там должно, что не должно, но макс. сумма бескомиссионного стягивания сторонним сервисом с данной карты 150k в расчётный период. Закончившийся вклад по сроку или что-то ещё не влияют на этот лимит.
Ответить

30 марта 2019 в 09:31
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка, уже не первый месяц СМС о пополнении карты в день начисления процентов на вклад приходит в 2 часа ночи, хотя сообщение о зачислении процентов на картсчет - в 9 утра. СМС от банка в два ночи несколько напрягает, исправьте, пожалуйста.

----------

Присоединяюсь к данной просьбе. Если у клиента несколько вкладов в вашем банке, то среди ночи с периодичностью в один час начинают идти упомянутые СМС.
Ответить

30 марта 2019 в 09:34
----------
Цитата

Michv пишет:

Присоединяюсь к данной просьбе. Если у клиента несколько вкладов в вашем банке, то среди ночи с периодичностью в один час начинают идти упомянутые СМС.

----------


Ситуацию постараемся исправить в ближайшее время. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть