Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 марта 2019 в 00:04
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а где увидеть эту дискутируемую опцию анализа чеков из магазинов?
Мне очень интересна и полезна аналитика банка по тратам, и, если можно увидеть еще, что конкретно из продуктов закупала, так может, и финансовая программа станет не нужна?
По крайней мере, пока банк дает КБ по супермаркетам)
Ответить

30 марта 2019 в 00:14
----------
Цитата

Sotta пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а где увидеть эту дискутируемую опцию анализа чеков из магазинов?
Мне очень интересна и полезна аналитика банка по тратам, и, если можно увидеть еще, что конкретно из продуктов закупала, так может, и финансовая программа станет не нужна?
По крайней мере, пока банк дает КБ по супермаркетам)

----------


В личном кабинете, настройки, основные настройки, отображать покупки.
Ответить

30 марта 2019 в 01:58
Уважаемый ПБ!

17 марта по акции с Утконосом жена оплатила на сайте заказ, есть СМС от банка, но акционные баллы до сих пор не начислены и дата операции в ИБ стоит 20 марта. Можно с этим разобраться?
Ответить

30 марта 2019 в 02:08
----------
Цитата

1248 пишет:
Уважаемый ПБ!

17 марта по акции с Утконосом жена оплатила на сайте заказ, есть СМС от банка, но акционные баллы до сих пор не начислены и дата операции в ИБ стоит 20 марта. Можно с этим разобраться?

----------


Подскажите подробности по операции и контактные данные в ЛС. Если правильно поняли, операция по спецпредложению?
Ответить

30 марта 2019 в 02:19
----------
Цитата

auni пишет:

Это где в тарифах такое написано?

----------


https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
Ответить

30 марта 2019 в 06:30
aussee,
Если я правильно поняла,тут как раз указывается, что С2С приравнивается к снятию наличных, и ,соответственно, стягивание должно расходовать доп. лимит.
Ответить

30 марта 2019 в 08:16
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
aussee,
Если я правильно поняла,тут как раз указывается, что С2С приравнивается к снятию наличных, и ,соответственно, стягивание должно расходовать доп. лимит.

----------


Я уж не знаю, что там должно, что не должно, но макс. сумма бескомиссионного стягивания сторонним сервисом с данной карты 150k в расчётный период. Закончившийся вклад по сроку или что-то ещё не влияют на этот лимит.
Ответить

30 марта 2019 в 09:31
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка, уже не первый месяц СМС о пополнении карты в день начисления процентов на вклад приходит в 2 часа ночи, хотя сообщение о зачислении процентов на картсчет - в 9 утра. СМС от банка в два ночи несколько напрягает, исправьте, пожалуйста.

----------

Присоединяюсь к данной просьбе. Если у клиента несколько вкладов в вашем банке, то среди ночи с периодичностью в один час начинают идти упомянутые СМС.
Ответить

30 марта 2019 в 09:34
----------
Цитата

Michv пишет:

Присоединяюсь к данной просьбе. Если у клиента несколько вкладов в вашем банке, то среди ночи с периодичностью в один час начинают идти упомянутые СМС.

----------


Ситуацию постараемся исправить в ближайшее время. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
Ответить

30 марта 2019 в 11:31
aussee - по ссылке открывается текст с заголовком,
----------
Цитата

Перечень операций, приравненных к снятию наличных
----------

не имеющий НИКАКИХ признаков документа (почитайте в законодательстве какие должны быть обязательные признаки, чтобы текст являлся документом)
Мало ли что Тинькофф для себя к чему приравнивает?
В самих тарифах есть только наличные и их снятие в банкоматах и кассах банков.
Прочтите все-таки тарифы. Ведь специально скрин сделал.
Никаких "приравненных к снятию наличных" операций там нет. В старых тарифах были, поэтому и требовались разъяснения. А теперь - НЕТ таких операций. Так что Перечень... имеет исключительно исторический интерес для летописцев Тинькоффа (может для Википедии сгодится).
Для справки даю скрин СТАРЫХ тарифов с теми самыми "операциями, приравненными к ..."
Там была комиссия не за снятие НАЛИЧНЫХ, а за "изъятие средств с картсчета", что несомненно требовало пояснений что под этим понимается - см. пояснения к пп.3.2.1, 3.2.2. Разрешение плохое, т.к. это скрин, а текст тарифов длиннее чем сейчас.
Теперь понятно, что "операции, приравненные к снятию наличных", как и "операции с картой в других кредитных организациях" это рудимент старых времен и к современным тарифам НЕ ОТНОСЯТСЯ?
Вот текст того, что плохо читается на скрине
----------
Цитата

3.2.1., 3.2.2. Сумма 150 000 руб. предоставляется на расчетный период и на следующий расчетный период не переносится. Если в результате совершения операции сумма всех совершенных операций изъятия превысит 150 000 руб. за расчетный период, то комиссия взимается только с суммы, превышающей 150 000 руб. Сумму денежных средств, предоставленную по Вкладам и Кредитам наличными, прочих денежных средств, уменьшают операции снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН, операции с картой в иных кредитных организациях и приравненные к ним операции (список размещен на сайте Банка Tinkoff.ru), внешние переводы (за исключением переводов по реквизитам карты стороннего банка, переданным Банку), а также операции по переводу денежных средств на электронные кошельки, в т. ч. через Интернет-Банк и Мобильный Банк. Сумму денежных средств, поступивших с Вкладов, предоставленных по Кредитам наличными, также уменьшают внешние банковские переводы и переводы во Вклад в Банке. При списании Банком операций изъятия денежных средств с Картсчета сначала уменьшается сумма денежных средств, поступивших со Вкладов и предоставленных по Кредитам наличными, затем прочих денежных средств.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2019 в 12:14
За 3 года пользования Блэк ни разу не было суперов или чего там еще вкусного бывает.
В этом квартале опять цветы, сувениры, так что давно забил на эту лотерею.
А вот то, что Тинек сует без спроса нос в чеки - реально напрягает.
Ответить

30 марта 2019 в 12:24
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
За 3 года пользования Блэк ни разу не было суперов или чего там еще вкусного бывает.
В этом квартале опять цветы, сувениры, так что давно забил на эту лотерею.
А вот то, что Тинек сует без спроса нос в чеки - реально напрягает.

----------


Банк не подключает услугу на свое усмотрение, каждый клиент самостоятельно активирует опцию в приложении или личном кабинете, где и дает согласие на обработку информации.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2019 в 12:26
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Тинек сует без спроса нос в чеки

----------

Не только "без спроса", да еще при выданном прямом и четком запрете это делать.
Теперь же пишет, что вроде как можно "отозвать согласие". Но как его можно отозвать, если не давал?
После же "отзыва" согласия когорого не было еще и отказывается уничтожать все что незаконно почти за год насобиррал.
Или кто-то может получил от него ответ, что все собранное ранее без разрешения (незаконно) уничтожил?
Отпишитесь, чьи незаконно собранные ПД уничтожил, как и ДОЛЖЕН сделать по закону при появлении такого требования. Причем - незамедлительно, а не после хора ракообразных на горе Арарат.
Ответить

30 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк не подключает услугу на свое усмотрение,

----------

Какую "услугу"?

Обработку, которая включает в себя получение, о начале которой он объявил в апреле прошлого года?

Или "показ" клиенту, что он должен делать по закону безо всякого разрешения, а при поступлении соответствующего требования клиента?

ПБ постоянно старается запутать - под "услугой" понимает не незаконную обработку ПД, а "показ" чеков, что он должен делать безо всякой "услуги", а по факту обработки (сбора) этих ПД.
Ответить

30 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк не подключает услугу на свое усмотрение, каждый клиент самостоятельно активирует опцию в приложении или личном кабинете, где и дает согласие на обработку информации.

----------

Данное утверждение не соответствует действительности, точнее это - неправда.

Недавно в этой же теме я отметил, что у меня (на тот момент) отключена опция "отображение покупок" и никогда не подключалась с момента оформления карты, да и хорошо.
Через некоторое время выяснилось, что она подключилась автоматически (тумблер перешел в активное положение), т.е. это сделал Тинькофф Банк.
Обратился сразу в чат, с вопросом, а кто из ваших шарится в моём ЛК и подключает услуги - веселые ребята тут же заблокировали ДБО "в целях безопасности", потом разблокировали и составили обращение на тему "некорректного работы приложения" :wall:
Ответить

30 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

iChef пишет:
Данное утверждение не соответствует действительности, точнее это - неправда

----------

Тут забыли про финт, который провел Тинькофф, выпустив 21-ю редакцию УКБО. По факту ее выпуска банк посчитал, что с 7 марта ВСЕ по умолчанию согласились с теми "сервисами", которые представлены в 4.16-4.18.
Понятно, такое решение не законно, т.к. по закону о ПД форма выражения согдася на обработку ПД совсем другая.
Ответить

30 марта 2019 в 12:36
В каком дизайне сейчас можно оформить дополнительные карты?
Ответить

30 марта 2019 в 12:41
4.16 очень мутный сервис с не понятными последствиями, достойный запрета только по факту его мутности.
4.17 относится к сервисам переводу по номеру мобильных, который нужно запретить однозначно и бесспорно ввиду откровенного разглашения ПД неограниченному кругу лиц, включая контактный мобильной номер в банке и информацию о наличии счетов в банке. Эти лица не брали никаких обязательств дальше не разглашать переданные в систему ПД клиентов, которые стали им известны.
Ответить

30 марта 2019 в 12:44
----------
Цитата

auni пишет:
Тут забыли про финт, который провел Тинькофф, выпустив 21-ю редакцию УКБО. По факту ее выпуска банк посчитал, что с 7 марта ВСЕ по умолчанию согласились с теми "сервисами", которые представлены в 4.16-4.18.
Понятно, такое решение не законно, т.к. по закону о ПД форма выражения согдася на обработку ПД совсем другая.

----------

Про этот финт не забыли, но когда представитель пишет в таком ключе, то это вводит в заблуждение.
И да, чтобы не было вписано в очередное УКБО, я категорически против, чтобы после этого, что-то в моём ЛК Банка, могло подключаться (активирование тумблеров) автоматически.
Ответить

30 марта 2019 в 12:44
Что-то обсуждение на последних двух страницах заставило меня задуматься...
Имею вклад на 600 т.р.+ проценты. Через несколько дней буду выводить на другие карты (счета и т.д._) в другие банки. Как все сделать, чтобы не платить комиссию? Уважаемый ПБ, ответьте, плиз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть