Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 19:15
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Так что вперед!

----------

Ну, и зачем Вы делитесь секретами? Теперь шансы выиграть стремятся к нулю(((
Ответить

5 апреля 2019 в 10:20
Подскажите как теперь заказать определенную дополнительную карту , нужна мастер кард? . И где теперь делается пометка, что ты на какой-то период будешь в определенной стране? Или это уже убрали?
Ответить

5 апреля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Nata3512 пишет:
Подскажите как теперь заказать определенную дополнительную карту , нужна мастер кард? . И где теперь делается пометка, что ты на какой-то период будешь в определенной стране? Или это уже убрали? X
X

----------


Можете по звонку в банк оформить доп. карту с другой платежной системой и назначить встречу по ней.

В личном кабинете раздел "Настройки" – "Операции за границей".
Ответить

5 апреля 2019 в 10:41
Тинькофф Банк,
Проконсультируйте пожалуйста.
У меня по карте расчетный период -последний день месяца, а вклад заканчивается 30.04. Я могу открыть новый вклад чисто для бесплатности карты в мае после праздников или такая отстрочка открытия вклада после закрытия приведет к комиссии за обслуживание карты?
Ответить

5 апреля 2019 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете по звонку в банк оформить доп. карту с другой платежной системой и назначить встречу по ней.

В личном кабинете раздел "Настройки" – "Операции за границей".

----------

Спасибо. Дополнительную карту мастеркард заказала по телефону.

В интернет банке где искать "Операции за границей"? Я смотрела и в настройках счета и в настройках карты, и в общих настройках, нет такого пункта. Раньше был. Настроила в мобильном банке, там этот пункт есть, если кликать на колесико, а в ИБ так и не нашла, куда эта настройка переместилась.
Ответить

5 апреля 2019 в 11:09
----------
Цитата

Nata3512 пишет:
В интернет банке где искать "Операции за границей"? Я смотрела и в настройках счета и в настройках карты, и в общих настройках, нет такого пункта. Раньше был. Настроила в мобильном банке, там этот пункт есть, если кликать на колесико, а в ИБ так и не нашла, куда эта настройка переместилась.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2019 в 11:11
Интересный кунштюк нарисовался. Попробовал пополнить карту Тройка через сервис МТС-Деньги, Тинек нарисовал категорию Связь и код 4816 :painful:
Ответить

5 апреля 2019 в 11:12
----------
Цитата

larsa пишет:
Тинькофф Банк,
Проконсультируйте пожалуйста.
У меня по карте расчетный период -последний день месяца, а вклад заканчивается 30.04. Я могу открыть новый вклад чисто для бесплатности карты в мае после праздников или такая отстрочка открытия вклада после закрытия приведет к комиссии за обслуживание карты?

----------


Здравствуйте.
На момент формирования выписки в конце мая вклад уже должен быть активен (пополнен на минимальную сумму), чтобы банк не списал плату за обслуживание.
Ответить

5 апреля 2019 в 11:40
Тинькофф Банк,
доброго дня!

Это ваш номер +78005550176 ?
Ответить

5 апреля 2019 в 11:44
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
доброго дня!

Это ваш номер +78005550176 ?

----------


Доброго!
Номер наш.
Ответить

5 апреля 2019 в 13:34
ого, тинькофф сначала 5% на супермаркеты дал, а потом + 10% в Карусели
видимо очень хочет посмотреть чем я питаюсь :D
Ответить

5 апреля 2019 в 17:25
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! я через мобильное приложение 27 марта покупала билеты в театр по спецпредложению 30 % кэшбека. 5% за развлечения начисляли, а 30% тоже бы хотелось. Когда?
Ответить

5 апреля 2019 в 17:32
Тинькофф Банк,
Добрый день! Что у Вас за моб. приложение, которое не подходит к моему смартфону. В маркете пишет не поддерживается на вашем устройстве. По каким параметрам определять? Пока не являюсь Вашим клиентом, может поэтому? Но заходя в другие приложения клиентом банков которых тоже не являюсь такой надписи нет. Неужели мне придется менять телефон. Приложения других банков поддерживаются. У меня Леново А800
Ответить

5 апреля 2019 в 17:37
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! я через мобильное приложение 27 марта покупала билеты в театр по спецпредложению 30 % кэшбека. 5% за развлечения начисляли, а 30% тоже бы хотелось. Когда?

----------


Здравствуйте.
Как и указано в условиях акции, вознаграждение начислим в течение 14 дней после мероприятия.
Ответить

5 апреля 2019 в 17:40
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Что у Вас за моб. приложение, которое не подходит к моему смартфону. В маркете пишет не поддерживается на вашем устройстве. По каким параметрам определять? Пока не являюсь Вашим клиентом, может поэтому? Но заходя в другие приложения клиентом банков которых тоже не являюсь такой надписи нет. Неужели мне придется менять телефон. Приложения других банков поддерживаются. У меня Леново А800

----------


Здравствуйте.
Для корректной работы приложения мы рекомендуем использовать устройства с версией Android 4.2 и выше. Какая на Вашем телефоне версия, могли бы уточнить, пожалуйста?
Ответить

5 апреля 2019 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая на Вашем телефоне версия, могли бы уточнить, пожалуйста?

----------


4.0.4 не подходит так понимаю
Ответить

5 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:


4.0.4 не подходит так понимаю

----------


К сожалению, версия действительно ниже необходимой. Обновить есть возможность?
Ответить

5 апреля 2019 в 19:13
Качество обслуживания в службе поддержки на ГЛ падает все сильнее и сильнее :evil: Сегодня полчаса было потрачено на выяснение простейшего вопроса по недоначисленному КБ. Суть в том, что в один день (27 марта) были осуществлены 2 операции в разных аптеках одной сети. По аптекам у меня бонусная категория 5% + еще 3% - по спецпредложению в этой сети. При этом, по одной операции все начислено как и должно быть, а по второй (по времени она была первой) начислен только КБ по бонусной категории, а по спецпредложению - нет.
На ГЛ пришлось несколько раз повторять вопрос сначала одному "специалисту", потом другому, на которого меня переключили. Они реально не могли понять в течение 15 минут, о чем я спрашиваю и твердили, что КБ начислен, озвучивали суммы, рассказывали про осуществление транзакций и т.д., и т.п.! Первая девушка даже карту мою не сразу нашла по названным четырем последним цифрам - тупила бесконечно. От второго постоянно приходилось слушать фразу "на выяснение вашего вопроса потребуется еще некоторое количество времени", и... горе-специалист снова что-то где-то выяснял с нулевым результатом. :wall: :wall: :wall:
Через 15 минут (о, чудо!) до второго специалиста, наконец, дошел смысл вопроса! :ura: И он сообщил, что скоро мне перезвонит. Еще минут 5-7 ожидания звонка, и вот мы уже (тоже ни разу не быстро) составляем обращение, которое обещают рассмотреть до 8 апреля. Жесть! :nunu:
Кстати, где раздел "обращения" в ЛК? Не могу найти, а смс указали номер обращения и сказали там отслеживать.
Ответить

5 апреля 2019 в 19:18
----------
Цитата

sportkur пишет:
Качество обслуживания в службе поддержки на ГЛ падает все сильнее и сильнее изображение
Сегодня полчаса было потрачено на выяснение простейшего вопроса по недоначисленному КБ. Суть в том, что в один день (27 марта) были осуществлены 2 операции в разных аптеках одной сети. По аптекам у меня бонусная категория 5% + еще 3% - по спецпредложению в этой сети. При этом, по одной операции все начислено как и должно быть, а по второй (по времени она была первой) начислен только КБ по бонусной категории, а по спецпредложению - нет.
На ГЛ пришлось несколько раз повторять вопрос сначала одному "специалисту", потом другому, на которого меня переключили. Они реально не могли понять в течение 15 минут, о чем я спрашиваю и твердили, что КБ начислен, озвучивали суммы, рассказывали про осуществление транзакций и т.д., и т.п.! Первая девушка даже карту мою не сразу нашла по названным четырем последним цифрам - тупила бесконечно. От второго постоянно приходилось слушать фразу "на выяснение вашего вопроса потребуется еще некоторое количество времени", и... горе-специалист снова что-то где-то выяснял с нулевым результатом. изображение
изображение
изображение

Через 15 минут (о, чудо!) до второго специалиста, наконец, дошел смысл вопроса! изображение
И он сообщил, что скоро мне перезвонит. Еще минут 5-7 ожидания звонка, и вот мы уже (тоже ни разу не быстро) составляем обращение, которое обещают рассмотреть до 8 апреля. Жесть! изображение

Кстати, где раздел "обращения" в ЛК? Не могу найти, а смс указали номер обращения и сказали там отслеживать.

----------


Уточните в ЛС контактный мобильный, пожалуйста. Проверим ситуацию.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Lett пишет:
Попробовал пополнить карту Тройка через сервис МТС-Деньги, Тинек нарисовал категорию Связь и код 4816

----------
Та же фигня. Причем пишет "MOS.METROPOLITEN" и код 4816. В то же время пополнял Стрелку (транспортная карта Подмосковья), там код верный, 4112. Поддержка ТБ всё валит на МТС, мол это они такой код присваивают, поддержка МТС морозится, мол коды все спрашивайте у банка-эмитента карты. В общем концов не найдешь :shock&fall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть