Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2019 в 19:18
----------
Цитата

sportkur пишет:
Качество обслуживания в службе поддержки на ГЛ падает все сильнее и сильнее изображение
Сегодня полчаса было потрачено на выяснение простейшего вопроса по недоначисленному КБ. Суть в том, что в один день (27 марта) были осуществлены 2 операции в разных аптеках одной сети. По аптекам у меня бонусная категория 5% + еще 3% - по спецпредложению в этой сети. При этом, по одной операции все начислено как и должно быть, а по второй (по времени она была первой) начислен только КБ по бонусной категории, а по спецпредложению - нет.
На ГЛ пришлось несколько раз повторять вопрос сначала одному "специалисту", потом другому, на которого меня переключили. Они реально не могли понять в течение 15 минут, о чем я спрашиваю и твердили, что КБ начислен, озвучивали суммы, рассказывали про осуществление транзакций и т.д., и т.п.! Первая девушка даже карту мою не сразу нашла по названным четырем последним цифрам - тупила бесконечно. От второго постоянно приходилось слушать фразу "на выяснение вашего вопроса потребуется еще некоторое количество времени", и... горе-специалист снова что-то где-то выяснял с нулевым результатом. изображение
изображение
изображение

Через 15 минут (о, чудо!) до второго специалиста, наконец, дошел смысл вопроса! изображение
И он сообщил, что скоро мне перезвонит. Еще минут 5-7 ожидания звонка, и вот мы уже (тоже ни разу не быстро) составляем обращение, которое обещают рассмотреть до 8 апреля. Жесть! изображение

Кстати, где раздел "обращения" в ЛК? Не могу найти, а смс указали номер обращения и сказали там отслеживать.

----------


Уточните в ЛС контактный мобильный, пожалуйста. Проверим ситуацию.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Lett пишет:
Попробовал пополнить карту Тройка через сервис МТС-Деньги, Тинек нарисовал категорию Связь и код 4816

----------
Та же фигня. Причем пишет "MOS.METROPOLITEN" и код 4816. В то же время пополнял Стрелку (транспортная карта Подмосковья), там код верный, 4112. Поддержка ТБ всё валит на МТС, мол это они такой код присваивают, поддержка МТС морозится, мол коды все спрашивайте у банка-эмитента карты. В общем концов не найдешь :shock&fall:
Ответить

5 апреля 2019 в 20:11
----------
Цитата

sportkur пишет:
Сегодня полчаса было потрачено на выяснение простейшего вопроса по недоначисленному КБ

----------

Вам не доводилось с "поддержкой" Мегафон общаться? Там подобный вопрос требует не пол-часа, там несколько месяцев уйти может и не обязательно результативно :D
Ответить

5 апреля 2019 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Действующие клиенты могут выиграть денежные призы

----------

Представитель Банка - Будем ждать результат розыгрыша
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2019 в 22:02
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Представитель Банка - Будем ждать результат розыгрыша

----------


Результатом поделились?
Ответить

5 апреля 2019 в 23:20
А МСС 4722 не входит ни в одну из категорий повышенного КБ? Вообще, должен входить в авиабилеты, но что-то не вижу его там :scratch:
Ответить

5 апреля 2019 в 23:22
gpav,
Не входит, увы...
Ответить

5 апреля 2019 в 23:26
----------
Цитата

gpav пишет:
А МСС 4722 не входит ни в одну из категорий повышенного КБ? Вообще, должен входить в авиабилеты, но что-то не вижу его там изображение

----------


Уважаемый iChef верно подсказал.
Не входит.
Ответить

6 апреля 2019 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связной является нашим партнером. Комиссии не будет, если общая сумма пополнений через партнеров не превышает 300 000 руб. в расчетном периоде.

----------

Скажите, а можно ли в Связном пополнить карту, используя при этом карту другого банка?
Если да, то какой будет mcc?
Ответить

6 апреля 2019 в 01:15
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Скажите, а можно ли в Связном пополнить карту, используя при этом карту другого банка?
Если да, то какой будет mcc?

----------


Если имеете в виду перевод с карты на карту, то нет.
Если пополнение карты другого банка, лучше уточнить в банке, карту которого планируете пополнить.
Ответить

6 апреля 2019 в 01:20
Существуют ли тарифные лимиты на сумму оплаты товаров и услуг за транзакцию, в день, в месяц?
Возможно ли совершить покупку на сумму 300 тыр одной транзакцией?
Ответить

6 апреля 2019 в 01:42
----------
Цитата

gpav пишет:
Существуют ли тарифные лимиты на сумму оплаты товаров и услуг за транзакцию, в день, в месяц?
Возможно ли совершить покупку на сумму 300 тыр одной транзакцией?

----------


На покупки как таковых ограничений нет.
Ответить

6 апреля 2019 в 08:14
----------
Цитата

lazuta пишет:
Та же фигня. Причем пишет "MOS.METROPOLITEN" и код 4816. В то же время пополнял Стрелку (транспортная карта Подмосковья), там код верный, 4112. Поддержка ТБ всё валит на МТС, мол это они такой код присваивают, поддержка МТС морозится, мол коды все спрашивайте у банка-эмитента карты. В общем концов не найдешь изображение

----------
Мдя, то есть после выхода из холда код не меняется?
Тинькофф Банк, Вы не могли бы прояснить почему такое происходит?
Ответить

6 апреля 2019 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пополнение карты другого банка, лучше уточнить в банке, карту которого планируете пополнить X

----------

Не очень удачно сформулировал вопрос.
Я интересуюсь пополнением карты Тинькофф в Связном - возможно ли это сделать с использованием другой карты? Или только наличными?
Ответить

6 апреля 2019 в 08:28
----------
Цитата

Lett пишет:
Мдя, то есть после выхода из холда код не меняется?
Тинькофф Банк, Вы не могли бы прояснить почему такое происходит?

----------

Мы лишь определяем категорию операции по MCC, он к нам поступает от банка, который обслуживает предприятие. Увы, мы на это никак не влияем, это их настройки.
Ответить

6 апреля 2019 в 10:06
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Не очень удачно сформулировал вопрос.
Я интересуюсь пополнением карты Тинькофф в Связном - возможно ли это сделать с использованием другой карты? Или только наличными?

----------

Лучше уточнить в Связном, но нам известно только о способе пополнения наличными.
Ответить

6 апреля 2019 в 10:49
Спрошу ещё и здесь. Какой тип счета у карты блэк - депозитный или текущий? В чате меня запутали, что он может считаться и депозитным, и карточным, и текущим, но мне в декларации нужно указать один конкретный тип счета.
Ответить

6 апреля 2019 в 11:01
408 17 - текущий
Ответить

6 апреля 2019 в 11:28
----------
Цитата

Poetessa пишет:

Спрошу ещё и здесь. Какой тип счета у карты блэк - депозитный или текущий? В чате меня запутали, что он может считаться и депозитным, и карточным, и текущим, но мне в декларации нужно указать один конкретный тип счета.

----------

Текущий. smak-80 верно подсказал.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Проверим консультации.
Ответить

6 апреля 2019 в 11:36
Тинькофф Банк,
Спасибо за установку банкоматов в моем городе! Но!
Вчера как раз перевела себе Деньги со вклада в другом банке. Решила снять, уточнила лимиты в чате, бот твердил, что лимит 150000. На живого человека не знаю как попасть, уточнила у Вас в личке, спасибо, подсказали 300000 без комиссии.
Увеличила лимит, сняла деньги, карту сразу заблокировали! Позвонил сотрудник, начал выспрашивать разные вопросы, например: С какой целью снимаете деньги!? Что😳 Это вообще, о чем? Какая разница вашему банку, с какой целью я снимаю СВОИ СОБСТВЕНЫЕ деньги? Далее начал расспрашивать сумму доступного остатка. В Приложение войти не могу, что бы посмотреть! Смс после снятия не пришло! Пришлось высчитываться сумму по последней смс! И это все в ТЦ, на ходу, можно сказать!
Далее, захотели снять ту же сумму с Карты мужа. Лимит увеличили. Карты с собой не было, сформировали код. Максимум по коду - 150000. Сняли, второй раз 150000 снять уже не получилось! Отказ! Лимит не израсходован! Спасибо, хоть карту не заблокировали!
Так, что снимать с Тинькофф более менее крупные суммы проблемно, оказывается!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть