Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 апреля 2019 в 08:33
----------
Цитата

Если кредитками другого банка, то тут да... От такого клиента никакой прибыли, одни затраты на переводы, конечно ему порежут.
----------

Это не их дело.
Ответить

9 апреля 2019 в 08:40
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Установил у себя в МБ поездки за границу. Супруга в своём МБ хотела сделать тоже самое, но у неё эта поездка на эти же даты уже оказалась установлена. Это как могло произойти?

----------

у нее дополнительная карта к вашей основной?
Ответить

9 апреля 2019 в 08:48
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
у нее дополнительная карта к вашей основной?

----------
Да. Была у меня такая версия. Но я не увидел в ней оснований для подобного.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:03
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Да. Была у меня такая версия. Но я не увидел в ней оснований для подобного.

----------

а что удивительного? категории тоже такие же, счет тот же, договор один
Ответить

9 апреля 2019 в 09:20
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а что удивительного? категории тоже такие же, счет тот же, договор один

----------
Удивительно то, что, несмотря на наличие доп карт и единого договора, я могу ехать в поездку один. Не допускаете мысли, что это может быть командировка или поездка другой компанией. Так ведь и спалить человека можно.
Странно, что ПБ молчит.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:44
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Не допускаете мысли, что это может быть командировка или поездка другой компанией. Так ведь и спалить человека можно.

----------

зачем тогда с такой целью давать допку? заведите жене отдельную карту и храните свои секреты)
Ответить

9 апреля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
По вышеуказанной акции выпал MCC 6300
Где в интернет банке можно увидеть активность и сроки этого предложения?

----------


Доброе! В ЛК не отображается по акции. В течение 30 календарных дней после авторизации на сайте необходимо совершать покупки в категории, которая будет указана в уникальном предложении. В течение 40 дней после авторизации на сайте, но не позднее 21.06.2019 выплатим вознаграждение, о чем проинформируем по SMS.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:50
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Установил у себя в МБ поездки за границу. Супруга в своём МБ хотела сделать тоже самое, но у неё эта поездка на эти же даты уже оказалась установлена. Это как могло произойти?

----------


Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает

----------
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:57
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты

----------


----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты.

----------


Мы о нем и говорим.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы о нем и говорим.

----------

Так и будем по кругу ходить? Можете ответить, почему это произошло?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно

----------

----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.

----------
Ответить

9 апреля 2019 в 10:11
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Так и будем по кругу ходить? Можете ответить, почему это произошло?

----------


Мы ответили почему:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.

----------


В чем вопрос и почему некорректно?
Ответить

9 апреля 2019 в 10:16
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Можете ответить, почему это произошло?

----------

Потому что это ДОП. карта - и у неё всё точно такое, как у основной.
Как уже выше написали, если боитесь жены - не нужно ей было делать допку.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответили почему:



В чем вопрос и почему некорректно?

----------
А вот и не правда. Зачем сейчас выкручиваться. Вы написали не так.
Вот, что вы написали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.

----------

А я вам ответил:
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.

----------

Поэтому вопрос остался. Раньше такого не было. Поэтому спрашиваю.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:23
Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."

Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.

Коротко о действиях УВМ УМВД в публикации RT
Ответить

9 апреля 2019 в 10:25
----------
Цитата

Чур пишет:
Потому что это ДОП. карта - и у неё всё точно такое, как у основной.

----------
Давайте без нелепых советов, кому, что мне давать. Доп карта совсем не часто перемещается вместе с основной. Поэтому не понятно, откуда у банка уверенность, что они поедут вместе.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:34
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Поэтому не понятно, откуда у банка уверенность, что они поедут вместе.

----------
Вы можете чётко ответить, это допка к вашей или основная карта вашей жены?
Ответить

9 апреля 2019 в 10:36
----------
Цитата

van4es пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."

Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.

----------

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги. Разберемся в ситуации и предоставим подробный ответ.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:37
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А вот и не правда. Зачем сейчас выкручиваться. Вы написали не так.
Вот, что вы написали:

Поэтому вопрос остался. Раньше такого не было. Поэтому спрашиваю.

----------


Если держатель основной карты (владелец счета) устанавливает страны, планируемые к посещению, настройки распространяются на все дополнительные карты по договору. Это техническая особенность процесса, которую используем уже довольно давно.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если держатель основной карты (владелец счета) устанавливает страны, планируемые к посещению, настройки распространяются на все дополнительные карты по договору. Это техническая особенность процесса, которую используем уже довольно давно.

----------
Теперь ответ понятен. И, видимо, данные настройки не имеют отношения к наличию личного кабинета держателя доп карты, как вы ответили изначально, т. к. у супруги свой собственный ЛК со своими счётами, договорами и картами, к которым, собственно, она и хотела установить поездку.

Но меня все равно терзает вопрос, почему вы считаете, что держатели доп карт будут перемещаться вместе с держателем счета (основной карты) и автоматом проставляете график поездок в «чужих» ЛК. Вопрос, конечно, риторический, можете не отвечать. И так знаю ответ: это особенности системы. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть