Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 апреля 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответили почему:



В чем вопрос и почему некорректно?

----------
А вот и не правда. Зачем сейчас выкручиваться. Вы написали не так.
Вот, что вы написали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.

----------

А я вам ответил:
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.

----------

Поэтому вопрос остался. Раньше такого не было. Поэтому спрашиваю.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:23
Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."

Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.

Коротко о действиях УВМ УМВД в публикации RT
Ответить

9 апреля 2019 в 10:25
----------
Цитата

Чур пишет:
Потому что это ДОП. карта - и у неё всё точно такое, как у основной.

----------
Давайте без нелепых советов, кому, что мне давать. Доп карта совсем не часто перемещается вместе с основной. Поэтому не понятно, откуда у банка уверенность, что они поедут вместе.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:34
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Поэтому не понятно, откуда у банка уверенность, что они поедут вместе.

----------
Вы можете чётко ответить, это допка к вашей или основная карта вашей жены?
Ответить

9 апреля 2019 в 10:36
----------
Цитата

van4es пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."

Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.

----------

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги. Разберемся в ситуации и предоставим подробный ответ.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:37
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А вот и не правда. Зачем сейчас выкручиваться. Вы написали не так.
Вот, что вы написали:

Поэтому вопрос остался. Раньше такого не было. Поэтому спрашиваю.

----------


Если держатель основной карты (владелец счета) устанавливает страны, планируемые к посещению, настройки распространяются на все дополнительные карты по договору. Это техническая особенность процесса, которую используем уже довольно давно.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если держатель основной карты (владелец счета) устанавливает страны, планируемые к посещению, настройки распространяются на все дополнительные карты по договору. Это техническая особенность процесса, которую используем уже довольно давно.

----------
Теперь ответ понятен. И, видимо, данные настройки не имеют отношения к наличию личного кабинета держателя доп карты, как вы ответили изначально, т. к. у супруги свой собственный ЛК со своими счётами, договорами и картами, к которым, собственно, она и хотела установить поездку.

Но меня все равно терзает вопрос, почему вы считаете, что держатели доп карт будут перемещаться вместе с держателем счета (основной карты) и автоматом проставляете график поездок в «чужих» ЛК. Вопрос, конечно, риторический, можете не отвечать. И так знаю ответ: это особенности системы. :)
Ответить

9 апреля 2019 в 11:07
Есть пожелание по установкам лимитов. Сделайте возможностью временных лимитов. Допустим, если разово необходимо снять большую сумму, чем выставленный лимит, то отпадает необходимость его возвращения обратно.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:11
----------
Цитата

beargre пишет:
Есть пожелание по установкам лимитов. Сделайте возможностью временных лимитов. Допустим, если разово необходимо снять большую сумму, чем выставленный лимит, то отпадает необходимость его возвращения обратно.

----------

Не исключаем, что в будущем коллеги добавят такую возможность.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:20
----------
Цитата

Demik_a пишет:

Это не их дело.

----------

Никто и не запрещает пользоваться кредитками другого банка, просто по этой лимиты закономерно режут. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации ...

----------

По-моему вы ввязываетесь в заведомо проигрышное мероприятие. Дело в том, что Тинькофф и ряд других банков/сервисов типа Киви, WebMoney, активно используют выгрузку по недействительным паспортам ГУВМ МВД - http://xn--b1afk4ade4e.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/info-service.htm?sid=2000 и мгновенно реагируют на любые изменения в этом списке, рассылая оповещения клиентам о необходимости обновить паспорт. Но в описании этого сервиса чётко указано (даже не мелким шрифтом), что:
----------
Цитата

Данный сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.
----------

Тем самым это ведомство "снимает" с себя любую ответсвенность за дальнейшее использование этих данных. Так же встречал комментарий МВД в одной из статей по этой проблеме, что банки и другие кредитные учреждения якобы не вправе ограничивать обслуживание клиентам, ориентируясь только на информацию из этого сервиса, именно потому, что она не является юридически значимой.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:28
----------
Цитата

Compaq пишет:

Тем более, что ХКБ по Ингосу снизил бонус в пять раз.

----------

в пользе осаго вообще нет. скидкару и кэшбэкру тоже убрали осаго ингоса. епн только нашел 225р. Есть где нибудь больше?
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 11:33
----------
Цитата

beargre пишет:
Сделайте возможностью временных лимитов

----------
Пользователи ТБ уже ГОДАМИ просят сделать обычные суточные лимиты - а воз и ныне там. Так что не надейтесь.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:34
----------
Цитата

NVA22 пишет:

в пользе осаго вообще нет. скидкару и кэшбэкру тоже убрали осаго ингоса. епн только нашел 225р. Есть где нибудь больше?

----------

На Скидка ру есть Росгосстрах :uncap: . Офтоп заканчиваю.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:56
----------
Цитата

invisibleOn пишет:

Тем самым это ведомство "снимает" с себя любую ответсвенность за дальнейшее использование этих данных. Так же встречал комментарий МВД в одной из статей по этой проблеме, что банки и другие кредитные учреждения якобы не вправе ограничивать обслуживание клиентам, ориентируясь только на информацию из этого сервиса, именно потому, что она не является юридически значимой X

----------

Дело в том, что решением УМВД(ещё в августе 2018, никто даже не сообщил) человек реально был признан "негражданином" РФ в связи с якобы совершенной сотрудником паспортного стола в 1998 году ошибкой. 28 декабря 2018 был изъят(есть акт изъятия) и сам "необоснованно выданный" паспорт (когда мы, после получения СМС от банка, пришли в ОМВД выяснить в чем дело).
Т.е. проблема не в технической ошибке в базе данных или информационной системе, а в реальном лишении гражданства более чем на 6 месяцев и лишения паспорта на полтора месяца (без выдачи взамен какого-либо документа удостоверяющего личность)

Возможно я не совсем верно задал вопрос. Сейчас цель документально подтвердить очевидную вещь, что отсутствие паспорта влечет невозможность пользования банковскими услугами, почтой, авиа/жд и практически чем угодно вообще в РФ. Даже в сам суд проблематично попадать.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:05
van4es, понятно. Спасибо за уточнения. Конечно не мешало бы получить хорошую компенсацию морального вреда с них. Но судиться с гос. конторами ещё то удовольствие, начиная как раз с поиска доказательств на очевидные вещи.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:08
----------
Цитата

van4es пишет:
Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

----------

Подготовить документальное подтверждение запросов не представляется возможным. Банк действительно проводит проверку актуальности данных, о чем информирует клиентов по SMS или e-mail.
В соответствии с пунктом 3.4.12 Условий комплексного банковского обслуживания банк может заблокировать или ограничить ДБО, а также проведение операций с использованием карты, если клиент не предоставит актуальные данные.
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 12:53
Уважаемый ПБ,

просьба уточнить условия по повышенному КБ по партнеру lady & gentleman CITY
Если будет заказ через интернет магазин с оплатой картой курьеру, повышенный КБ по акции будет начислен?
Или при оплате на сайте?
Спасибо
Ответить

9 апреля 2019 в 12:58
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,

просьба уточнить условия по повышенному КБ по партнеру lady & gentleman CITY
Если будет заказ через интернет магазин с оплатой картой курьеру, повышенный КБ по акции будет начислен?
Или при оплате на сайте?
Спасибо

----------

Банк начислит повышенный кэшбек только за покупки картой в точках, указанных на карте. При покупке на сайте или при оплате курьером акция не действует.
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк начислит повышенный кэшбек только за покупки картой в точках, указанных на карте.

----------


Спасибо за ответ. К сожалению отображение акционных точек на карте некорректно.
Помогите тогда разобраться. Вот скрин из ЛК банка и с сайта партнера.
Тот магазин, который фигурирует у банка, отсутствует на сайте партнера и наоборот.

Уточните пожалуйста
Так действует акция в lady & gentleman CITY в Мега Химки или нет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть