Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 апреля 2019 в 11:20
----------
Цитата

Demik_a пишет:

Это не их дело.

----------

Никто и не запрещает пользоваться кредитками другого банка, просто по этой лимиты закономерно режут. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации ...

----------

По-моему вы ввязываетесь в заведомо проигрышное мероприятие. Дело в том, что Тинькофф и ряд других банков/сервисов типа Киви, WebMoney, активно используют выгрузку по недействительным паспортам ГУВМ МВД - http://xn--b1afk4ade4e.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/info-service.htm?sid=2000 и мгновенно реагируют на любые изменения в этом списке, рассылая оповещения клиентам о необходимости обновить паспорт. Но в описании этого сервиса чётко указано (даже не мелким шрифтом), что:
----------
Цитата

Данный сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.
----------

Тем самым это ведомство "снимает" с себя любую ответсвенность за дальнейшее использование этих данных. Так же встречал комментарий МВД в одной из статей по этой проблеме, что банки и другие кредитные учреждения якобы не вправе ограничивать обслуживание клиентам, ориентируясь только на информацию из этого сервиса, именно потому, что она не является юридически значимой.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:28
----------
Цитата

Compaq пишет:

Тем более, что ХКБ по Ингосу снизил бонус в пять раз.

----------

в пользе осаго вообще нет. скидкару и кэшбэкру тоже убрали осаго ингоса. епн только нашел 225р. Есть где нибудь больше?
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 11:33
----------
Цитата

beargre пишет:
Сделайте возможностью временных лимитов

----------
Пользователи ТБ уже ГОДАМИ просят сделать обычные суточные лимиты - а воз и ныне там. Так что не надейтесь.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:34
----------
Цитата

NVA22 пишет:

в пользе осаго вообще нет. скидкару и кэшбэкру тоже убрали осаго ингоса. епн только нашел 225р. Есть где нибудь больше?

----------

На Скидка ру есть Росгосстрах :uncap: . Офтоп заканчиваю.
Ответить

9 апреля 2019 в 11:56
----------
Цитата

invisibleOn пишет:

Тем самым это ведомство "снимает" с себя любую ответсвенность за дальнейшее использование этих данных. Так же встречал комментарий МВД в одной из статей по этой проблеме, что банки и другие кредитные учреждения якобы не вправе ограничивать обслуживание клиентам, ориентируясь только на информацию из этого сервиса, именно потому, что она не является юридически значимой X

----------

Дело в том, что решением УМВД(ещё в августе 2018, никто даже не сообщил) человек реально был признан "негражданином" РФ в связи с якобы совершенной сотрудником паспортного стола в 1998 году ошибкой. 28 декабря 2018 был изъят(есть акт изъятия) и сам "необоснованно выданный" паспорт (когда мы, после получения СМС от банка, пришли в ОМВД выяснить в чем дело).
Т.е. проблема не в технической ошибке в базе данных или информационной системе, а в реальном лишении гражданства более чем на 6 месяцев и лишения паспорта на полтора месяца (без выдачи взамен какого-либо документа удостоверяющего личность)

Возможно я не совсем верно задал вопрос. Сейчас цель документально подтвердить очевидную вещь, что отсутствие паспорта влечет невозможность пользования банковскими услугами, почтой, авиа/жд и практически чем угодно вообще в РФ. Даже в сам суд проблематично попадать.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:05
van4es, понятно. Спасибо за уточнения. Конечно не мешало бы получить хорошую компенсацию морального вреда с них. Но судиться с гос. конторами ещё то удовольствие, начиная как раз с поиска доказательств на очевидные вещи.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:08
----------
Цитата

van4es пишет:
Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

----------

Подготовить документальное подтверждение запросов не представляется возможным. Банк действительно проводит проверку актуальности данных, о чем информирует клиентов по SMS или e-mail.
В соответствии с пунктом 3.4.12 Условий комплексного банковского обслуживания банк может заблокировать или ограничить ДБО, а также проведение операций с использованием карты, если клиент не предоставит актуальные данные.
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 12:53
Уважаемый ПБ,

просьба уточнить условия по повышенному КБ по партнеру lady & gentleman CITY
Если будет заказ через интернет магазин с оплатой картой курьеру, повышенный КБ по акции будет начислен?
Или при оплате на сайте?
Спасибо
Ответить

9 апреля 2019 в 12:58
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,

просьба уточнить условия по повышенному КБ по партнеру lady & gentleman CITY
Если будет заказ через интернет магазин с оплатой картой курьеру, повышенный КБ по акции будет начислен?
Или при оплате на сайте?
Спасибо

----------

Банк начислит повышенный кэшбек только за покупки картой в точках, указанных на карте. При покупке на сайте или при оплате курьером акция не действует.
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк начислит повышенный кэшбек только за покупки картой в точках, указанных на карте.

----------


Спасибо за ответ. К сожалению отображение акционных точек на карте некорректно.
Помогите тогда разобраться. Вот скрин из ЛК банка и с сайта партнера.
Тот магазин, который фигурирует у банка, отсутствует на сайте партнера и наоборот.

Уточните пожалуйста
Так действует акция в lady & gentleman CITY в Мега Химки или нет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2019 в 13:56
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уточните пожалуйста
Так действует акция в lady & gentleman CITY в Мега Химки или нет?

----------

Согласно карте из личного кабинета магазин расположенный по адресу Ленинградское шоссе 7 участвует в акции. Если по каким-то причинам вознаграждение не будет начислено, напишите, пожалуйста нам.
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно карте

----------


Гм, Вы не прочитали мое сообщение внимательно!
По этому адресу у партнера нет магазина!
Я даже скрин карты магазинов с сайта партнера выше выложил..
Ответить

9 апреля 2019 в 14:17
----------
Цитата

sergyx пишет:
Гм, Вы не прочитали мое сообщение внимательно!
По этому адресу у партнера нет магазина!
Я даже скрин карты магазинов с сайта партнера выше выложил..

----------

Извините. Да, магазин участвует в акции.
Дополнительно попросим коллег поправить информацию в личном кабинете.
Ответить

9 апреля 2019 в 17:58
Оформлял себе карту Black. Затем снял с нее все средства и попросил закрыть карту. Вопрос - после этих действий личный кабинет просто перестает существовать выходит? Нет возможности зайти ни через приложение, ни через сайт в личный кабинет - это лишает возможности поднять историю операций, открыть новый продукт банка и всех прочих вещей. Для чего это сделано? Снова проходить всю процедуру регистраций, назначений паролей и прочего нет никакого желания.
Ответить

9 апреля 2019 в 18:01
----------
Цитата

Cihitra пишет:
Оформлял себе карту Black. Затем снял с нее все средства и попросил закрыть карту. Вопрос - после этих действий личный кабинет просто перестает существовать выходит? Нет возможности зайти ни через приложение, ни через сайт в личный кабинет - это лишает возможности поднять историю операций, открыть новый продукт банка и всех прочих вещей. Для чего это сделано? Снова проходить всю процедуру регистраций, назначений паролей и прочего нет никакого желания.

----------

Подскажите, пожалуйста, верно понимаем, что сейчас не можете войти в личный кабинет? В чем именно возникает сложности?
Ответить

Аватар
9 апреля 2019 в 19:02
На промо-сайте ТБ предлагает клацнуть по кнопке и забрать индивидуальный кэшбэк в одной из случайных категорий.
Например, 5451 Продажа молочных продуктов в розницу или 7277 Долги, брак, личные вопросы — консультирование.
Лимит выплаты 1000₽. Принять участие в акции можно до 09.05.19.
https://spoilers.project.tinkoff.ru акционный сайт
https://static.tinkoff.ru/documents/promo/spoilers_rules.pdf документы по акции.
Ответить

9 апреля 2019 в 19:10
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
На промо-сайте ТБ предлагает клацнуть по кнопке и забрать индивидуальный кэшбэк в одной из случайных категорий.

----------

Это не первоапрельская шутка банка? Категории очень уж забавные.
Ответить

9 апреля 2019 в 19:31
Тинькофф Банк,
в рамках акции (spoilers.project.tinkoff.ru) выпало Страхование (MCC 6300).
Категория выпала, внизу выбрал вкладку "Клиент", успешно авторизовался, появилась надпись "Этот кэшбэк будет для Вас добавлен" или что-то типа того - в-общем, свиду всё ок.
Но где можно точно убедиться, что он добавлен для меня?
В разделе "Бонусы" ни в МП, ни в ИБ ничего нового в разделе "Бонусы" не появилось.
Планирую в ближайшее время купить полис автострахования с подходящим MCC, но хочу убедиться, что для меня указанная категория добавлена и я могу смело покупать полис с повышенным КБ.
Ответить

9 апреля 2019 в 19:49
----------
Цитата

conanoff пишет:
Тинькофф Банк,
в рамках акции (spoilers.project.tinkoff.ru) выпало Страхование (MCC 6300).
Категория выпала, внизу выбрал вкладку "Клиент", успешно авторизовался, появилась надпись "Этот кэшбэк будет для Вас добавлен" или что-то типа того - в-общем, свиду всё ок.
Но где можно точно убедиться, что он добавлен для меня?
В разделе "Бонусы" ни в МП, ни в ИБ ничего нового в разделе "Бонусы" не появилось.
Планирую в ближайшее время купить полис автострахования с подходящим MCC, но хочу убедиться, что для меня указанная категория добавлена и я могу смело покупать полис с повышенным КБ.

----------


Ранее ответ предоставили на аналогичное сообщение. Если авторизовались, можете смело воспользоваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть