Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, о каком изменении речь? МСС можно увидеть по обработанным операциям, если на них нажать X

----------

Так было вчера (раскрытие строки). Сегодня при нажатии на операцию появляется квадратное всплывающее окно.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:21
Подтверждаю. Хуже стало. МСС не показывает, список покупок не выдает.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:43
----------
Цитата

grapewine пишет:
Так было вчера (раскрытие строки). Сегодня при нажатии на операцию появляется квадратное всплывающее окно.

----------
поняли о чем Вы. Иногда действительно меняем внешний вид сайта. Спасибо за обратную связь, коллегам ее передадим.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:45
К ПБ.

Стало не хуже, а совсем плохо (новая версия ИБ) - уникальная способность программистов уничтожать крохи полезных функций:
- МСС нет;
- список покупок нормально посмотреть нельзя - нет прокрутки всплывающего окна, только масштабируя (уменьшая) экран можно увидеть часть покупок;
- неудобно всплывающее окно загораживает остальные покупки.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:49
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Стало не хуже, а совсем плохо (новая версия ИБ) - уникальная способность программистов уничтожать крохи полезных функций:
- МСС нет;
- список покупок нормально посмотреть нельзя - нет прокрутки всплывающего окна, только масштабируя (уменьшая) экран можно увидеть часть покупок;
- неудобно всплывающее окно загораживает остальные покупки.

----------
Здравствуйте. По поводу МСС уже передали обратную связь коллегам.
На счет списка покупок, он по прежнему отображается ,если нажать на операцию, всплывающее окно при этом прокручивается.
Оставим обратную связь по поводу отдельного всплывающего окна.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда действительно меняем внешний вид сайта.

----------

Для чего?
Сегодня, после ваших «улучшений» даже заходить в ИБ боюсь, не хочу нервничать. Хотя уже начал.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:03
Уважаемый ПБ!

Появилась возможность видеть чеки своих покупок. Это, конечно, супер и очень удобно. :uncap:
Но, все же есть ли возможность отключить эту слугу не только для пользователя (тут то переключатель есть), а и для банка! Что бы столь уважаемый банк не мог в принципе читать содержание моих чеков?

Не, все готовы на этот стриптиз :pardon:
Ответить

11 апреля 2019 в 14:03
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Для чего?
Сегодня, после ваших «улучшений» даже заходить в ИБ боюсь, не хочу нервничать. Хотя уже начал.

----------
Причины могут быть разные, в том числе на основании обратной связи от клиентов.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

grfand пишет:
Уважаемый ПБ!

Появилась возможность видеть чеки своих покупок. Это, конечно, супер и очень удобно. изображение

Но, все же есть ли возможность отключить эту слугу не только для пользователя (тут то переключатель есть), а и для банка! Что бы столь уважаемый банк не мог в принципе читать содержание моих чеков?

Не, все готовы на этот стриптиз изображение

----------
Здравствуйте!

После того, как Вы отключаете услугу, банк перестает обрабатывать эти данные.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

После того, как Вы отключаете услугу, банк перестает обрабатывать эти данные X
X
X

----------


Спасибо
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причины могут быть разные, в том числе на основании обратной связи от клиентов.

----------
Вот интересно, каков критерий отбора этой "обратной связи от клиентов"? Когда клиенты годами просят сделать суточные лимиты на операции или возможность отключения навязчивых "историй", в ответ они получают лишь "не исключаем такой возможности в будущем" да "передали ответственным". Про настойчивые просьбы не ухудшать дальше своими "улушениями" и так еле работающий ИБ я уже и не говорю. Но нет же - продолжают ухудшать, ссылаясь на мифическую "обратную связь". Даже и не смешно.
Поучитесь у СКБ-банка, который буквально на глазах развивает свои донельзя пока ещё сырые ИБ и МП именно по пожеланиям своих клиентов. Впрочем... зачем "самому клиентоориентированному банку" у кого-то учиться, правда же?
Ответить

11 апреля 2019 в 14:40
----------
Цитата

plover пишет:
Вот интересно, каков критерий отбора этой "обратной связи от клиентов"? Когда клиенты годами просят сделать суточные лимиты на операции или возможность отключения навязчивых "историй", в ответ они получают лишь "не исключаем такой возможности в будущем" да "передали ответственным". Про настойчивые просьбы не ухудшать дальше своими "улушениями" и так еле работающий ИБ я уже и не говорю. Но нет же - продолжают ухудшать, ссылаясь на мифическую "обратную связь". Даже и не смешно.
Поучитесь у СКБ-банка, который буквально на глазах развивает свои донельзя пока ещё сырые ИБ и МП именно по пожеланиям своих клиентов. Впрочем... зачем "самому клиентоориентированному банку" у кого-то учиться, правда же?

----------
Не все пожелания возможно реализовать. Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все пожелания возможно реализовать.

----------
Ну да, суточные лимиты - это запредельно сложно (жаль, что другие банки этого не знают и успешно реализовали).
Ответить

11 апреля 2019 в 14:58
Тинькофф Банк, добрый день.
Помню, попадалась информация что есть какая-то акция по подключению 5% кешбека за АЗС при покупке ОСАГО на сайте Тинькофф. Эта акция еще действует? Суммируется ли она с этой акцией?
Ответить

11 апреля 2019 в 15:16
----------
Цитата

al-so пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Помню, попадалась информация что есть какая-то акция по подключению 5% кешбека за АЗС при покупке ОСАГО на сайте Тинькофф. Эта акция еще действует? Суммируется ли она с этой акцией?

----------
Здравствуйте. Да, у нас действительно есть такая акция. При этом акции друг с другом не суммируются.
Ответить

11 апреля 2019 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, у нас действительно есть такая акция. При этом акции друг с другом не суммируются.

----------

А по акции чтобы был кешбек достаточно просто оплатить полис авторизовавшись на сайте?
Ответить

11 апреля 2019 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в таком случае, если полис будете покупать через нас, то покупка должна пройти по этой категории.

----------


спасибо!
смс о подключении мне повышенной категории кэшбэка в рамках акции Спойлеры не пришла, хотя я ее подключила еще в пятницу. Нужно ждать смс перед покупкой страховки?
Ответить

11 апреля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По поводу МСС уже передали обратную связь коллегам.

----------

Да уж, вы там передайте и моё "фи" по поводу выпила МСС по непроведённым и отклоненным операциям.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:21
----------
Цитата

al-so пишет:
А по акции чтобы был кешбек достаточно просто оплатить полис авторизовавшись на сайте?

----------
Да, все верно.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:23
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
спасибо!
смс о подключении мне повышенной категории кэшбэка в рамках акции Спойлеры не пришла, хотя я ее подключила еще в пятницу. Нужно ждать смс перед покупкой страховки?

----------
Если на после авторизации было указано, что категория подключена, то можете совершать покупку, вознаграждение будет начислено в течение 40 дней с момента авторизации на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть