Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 21:25
На днях получил в два часа ночи СМС о пополнении карты. В 9 утра, как обычно, пришла вторая СМС о начислении процентов по вкладу (у меня настроено перечисление процентов на карту). Это обычная практика ТБ, или я один информируюсь о ночных процессах в недрах банка?
Ответить

11 апреля 2019 в 21:39
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста При покупке из ЛК Страхового полиса для поездки в Европу будет бонус - скидка 20% или только распостраняется на полис ОСАГО, КАСКО ?

----------

Кэшбэк по акции начисляется только за покупку автополиса.

----------
Цитата

странный птиц пишет:
На днях получил в два часа ночи СМС о пополнении карты. В 9 утра, как обычно, пришла вторая СМС о начислении процентов по вкладу (у меня настроено перечисление процентов на карту). Это обычная практика ТБ, или я один информируюсь о ночных процессах в недрах банка?

----------

Будем признательны, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

11 апреля 2019 в 21:50
ПБ, ответьте плз!

----------
Цитата

sportkur пишет:
Ясно, спасибо! А в какой момент будет опция выбора между 1-й и 2-й акцией?

----------
Ответить

11 апреля 2019 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по акции начисляется только за покупку автополиса.

----------

Полис только на своё имя надо оформлять, чтоб получить бонус по этой акции?
Ответить

11 апреля 2019 в 23:16
Тинькофф банк, огромная просьба! верните отображение в ИБ МСС-кода по авторизованной/отклоненной операции по карте, как это было ранее (вчера еще было).
Теперь мсс-код отображается только у проведенной по счету операции.
Ответить

11 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

sportkur пишет:
ПБ, ответьте плз!


----------

Уточним информацию, и вернемся с ответом позднее.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:

Полис только на своё имя надо оформлять, чтоб получить бонус по этой акции?

----------

Нет, полис можно оформить и на 3-е лицо.

----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф банк, огромная просьба! верните отображение в ИБ МСС-кода по авторизованной/отклоненной операции по карте, как это было ранее (вчера еще было).
Теперь мсс-код отображается только у проведенной по счету операции.

----------

Передали обратную связь разработчикам, спасибо.
Ответить

12 апреля 2019 в 00:12
зашёл в ИБ, тоже "порадовался" изменениям.. теперь МСС даже у некоторых давно проведённых операций не видно (тех, по которым кэшбэк не начислен, МСС в исключениях).
просьба вернуть всё взад. если уж такие клиентоориентированные, можно опрос запилить - нравится текущее отображение операций или то, что было.
Ответить

12 апреля 2019 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали обратную связь разработчикам, спасибо.

----------
Присоединюсь к большинству - передайте "привет" разработчикам сайта от пользователей за такие изменения!
Ответить

12 апреля 2019 в 01:06
"Только сейчас и только для вас" повышенный кб распродажа в тц галерея...
Про адрес магазина ни слова, подгружается карта МСК, а магазины, сурприз, в Питере.... (на сначала правда подмосковье показывало)
Тинькофф Банк, а чего не в Норильске или Владивостоке? Может я успел бы за три дня обернуться ради такого подарка :fool:
Ответить

12 апреля 2019 в 02:39
----------
Цитата

Arkenston пишет:
"Только сейчас и только для вас" повышенный кб распродажа в тц галерея...
Про адрес магазина ни слова, подгружается карта МСК, а магазины, сурприз, в Питере.... (на сначала правда подмосковье показывало)
Тинькофф Банк, а чего не в Норильске или Владивостоке? Может я успел бы за три дня обернуться ради такого подарка изображение

----------

Надеемся, появление спецпредложений по распродаже не доставило неудобств.

Чтобы технические специалисты проверили ситуацию с отображением адресов после выбора спецпредложений, просим направить соответствующие скриншоты по удобному каналу связи.
Ответить

12 апреля 2019 в 07:55
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:15
----------
Цитата

rgraz пишет:
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?

----------

Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:24
----------
Цитата

rgraz пишет:
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.

----------
А почему не спрашиваете напрямую в банке?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:27
А что, МСС исчезли?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде X
X
X

----------

Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:38
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------
Схема такая: Повышенные категории действуют для транзакций АВТОРИЗОВАННЫХ в соответствующем месяце, вне зависимости от того, когда фактически была проведена операция по счету.
А вот начисление производится по факту проведения по счету. И если у Вас расчетный период совпадает с календарным месяцем (что вовсе не обязательно), то за покупку 31 числа посчитают с учетом повышенных категорий, действовавших в этом месяце, а вот начислят уже в следующем.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, дополнительно отпишемся.

----------
Тинькофф Банк, на вчерашний вопросик ответите?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:53
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Повышенные категории действуют для транзакций АВТОРИЗОВАННЫХ в соответствующем месяце, вне зависимости от того, когда фактически была проведена операция по счету.
А вот начисление производится по факту проведения по счету. И если у Вас расчетный период совпадает с календарным месяцем (что вовсе не обязательно), то за покупку 31 числа посчитают с учетом повышенных категорий, действовавших в этом месяце, а вот начислят уже в следующем.

----------

Расчетный период 12/02-11/03. Транзакция авторизована 11/03, по категории повышенного кэшбэка. Кэшбэк не начислен в этом периоде, т.к. операция еще не проведена банком.
В следующем периоде кэшбэк в категориях по другим операциям повышенного кэшбэка превысил 3 тыс руб и излишки сгорели. Выходит, кэшбэк по транзакции, авторизованной в предыдущем расчетном периоде тоже сгорел. Такая логика?
Вот я и пытаюсь понять, какая дата используется банком при начислении и выплате кэшбэка - дата авторизации по операции или дата фактического проведения платежа.
Вот тут написано, что дата авторизации главнее - https://www.tinkoff.ru/about/news/08112016-tinkoff-bank-changes-debit-cards-rates-rus/
А значит, по операции, авторизованной в расчетном периоде, должен быть начислен и выплачен кэшбэк без привязки к суммам кэшбэка, начисленного в следующем расчетном периоде.
Или тут как-то по-другому будет?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:55
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------


Например, покупка и авторизация 31.03, на которую у Вас есть категория повышенного КБ, а с 1.04 уже нет этой категории.
Списание за покупку проходит 3.04, то будет начислен повышенный КБ (по категориям 1 кварта) в 4 месяце (в дату окончания расчетного периода), с лимитами по КБ на 4 месяц (начисленный КБ за покупку в 3 месяце уменьшит лимит начисления КБ за 4 месяц).
Ответить

12 апреля 2019 в 08:58
----------
Цитата

samui пишет:
А что, МСС исчезли?

----------

MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть