Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по акции начисляется только за покупку автополиса.

----------

Полис только на своё имя надо оформлять, чтоб получить бонус по этой акции?
Ответить

11 апреля 2019 в 23:16
Тинькофф банк, огромная просьба! верните отображение в ИБ МСС-кода по авторизованной/отклоненной операции по карте, как это было ранее (вчера еще было).
Теперь мсс-код отображается только у проведенной по счету операции.
Ответить

11 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

sportkur пишет:
ПБ, ответьте плз!


----------

Уточним информацию, и вернемся с ответом позднее.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:

Полис только на своё имя надо оформлять, чтоб получить бонус по этой акции?

----------

Нет, полис можно оформить и на 3-е лицо.

----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф банк, огромная просьба! верните отображение в ИБ МСС-кода по авторизованной/отклоненной операции по карте, как это было ранее (вчера еще было).
Теперь мсс-код отображается только у проведенной по счету операции.

----------

Передали обратную связь разработчикам, спасибо.
Ответить

12 апреля 2019 в 00:12
зашёл в ИБ, тоже "порадовался" изменениям.. теперь МСС даже у некоторых давно проведённых операций не видно (тех, по которым кэшбэк не начислен, МСС в исключениях).
просьба вернуть всё взад. если уж такие клиентоориентированные, можно опрос запилить - нравится текущее отображение операций или то, что было.
Ответить

12 апреля 2019 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали обратную связь разработчикам, спасибо.

----------
Присоединюсь к большинству - передайте "привет" разработчикам сайта от пользователей за такие изменения!
Ответить

12 апреля 2019 в 01:06
"Только сейчас и только для вас" повышенный кб распродажа в тц галерея...
Про адрес магазина ни слова, подгружается карта МСК, а магазины, сурприз, в Питере.... (на сначала правда подмосковье показывало)
Тинькофф Банк, а чего не в Норильске или Владивостоке? Может я успел бы за три дня обернуться ради такого подарка :fool:
Ответить

12 апреля 2019 в 02:39
----------
Цитата

Arkenston пишет:
"Только сейчас и только для вас" повышенный кб распродажа в тц галерея...
Про адрес магазина ни слова, подгружается карта МСК, а магазины, сурприз, в Питере.... (на сначала правда подмосковье показывало)
Тинькофф Банк, а чего не в Норильске или Владивостоке? Может я успел бы за три дня обернуться ради такого подарка изображение

----------

Надеемся, появление спецпредложений по распродаже не доставило неудобств.

Чтобы технические специалисты проверили ситуацию с отображением адресов после выбора спецпредложений, просим направить соответствующие скриншоты по удобному каналу связи.
Ответить

12 апреля 2019 в 07:55
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:15
----------
Цитата

rgraz пишет:
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?

----------

Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:24
----------
Цитата

rgraz пишет:
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.

----------
А почему не спрашиваете напрямую в банке?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:27
А что, МСС исчезли?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде X
X
X

----------

Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:38
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------
Схема такая: Повышенные категории действуют для транзакций АВТОРИЗОВАННЫХ в соответствующем месяце, вне зависимости от того, когда фактически была проведена операция по счету.
А вот начисление производится по факту проведения по счету. И если у Вас расчетный период совпадает с календарным месяцем (что вовсе не обязательно), то за покупку 31 числа посчитают с учетом повышенных категорий, действовавших в этом месяце, а вот начислят уже в следующем.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, дополнительно отпишемся.

----------
Тинькофф Банк, на вчерашний вопросик ответите?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:53
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Повышенные категории действуют для транзакций АВТОРИЗОВАННЫХ в соответствующем месяце, вне зависимости от того, когда фактически была проведена операция по счету.
А вот начисление производится по факту проведения по счету. И если у Вас расчетный период совпадает с календарным месяцем (что вовсе не обязательно), то за покупку 31 числа посчитают с учетом повышенных категорий, действовавших в этом месяце, а вот начислят уже в следующем.

----------

Расчетный период 12/02-11/03. Транзакция авторизована 11/03, по категории повышенного кэшбэка. Кэшбэк не начислен в этом периоде, т.к. операция еще не проведена банком.
В следующем периоде кэшбэк в категориях по другим операциям повышенного кэшбэка превысил 3 тыс руб и излишки сгорели. Выходит, кэшбэк по транзакции, авторизованной в предыдущем расчетном периоде тоже сгорел. Такая логика?
Вот я и пытаюсь понять, какая дата используется банком при начислении и выплате кэшбэка - дата авторизации по операции или дата фактического проведения платежа.
Вот тут написано, что дата авторизации главнее - https://www.tinkoff.ru/about/news/08112016-tinkoff-bank-changes-debit-cards-rates-rus/
А значит, по операции, авторизованной в расчетном периоде, должен быть начислен и выплачен кэшбэк без привязки к суммам кэшбэка, начисленного в следующем расчетном периоде.
Или тут как-то по-другому будет?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:55
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------


Например, покупка и авторизация 31.03, на которую у Вас есть категория повышенного КБ, а с 1.04 уже нет этой категории.
Списание за покупку проходит 3.04, то будет начислен повышенный КБ (по категориям 1 кварта) в 4 месяце (в дату окончания расчетного периода), с лимитами по КБ на 4 месяц (начисленный КБ за покупку в 3 месяце уменьшит лимит начисления КБ за 4 месяц).
Ответить

12 апреля 2019 в 08:58
----------
Цитата

samui пишет:
А что, МСС исчезли?

----------

MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.

----------

Да это просто невиданный прогресс в плане удобства! 8)
Ответить

12 апреля 2019 в 09:19
----------
Цитата

rgraz пишет:

Тинькофф Банк, на вчерашний вопросик ответите?

----------

Как только уточним - обязательно ответим, как и обещали.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:24
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------

При расчете суммы вознаграждения мы учитываем дату обработки операции покупки (транзакции), так как заранее еще не известно, будет кэшбэк или нет. Поправьте, пожалуйста, если не так поняли вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть