Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вторую Black в рублях оформить не получится - можно иметь только одну. Но банк на свое усмотрение может одобрить вторую дебетовую карту с программой лояльности отличной от первой.

----------

А является ли виртуальная карта "Тинькофф-Мобайл" полноценной картой для расчетов с кэшбэком. Допустим, если ее привязать в мобильном телефоне к GooglePAY, можно ли будет ей пользоваться в качестве отдельной дебетовой c бесконтактной оплатой?
Ответить

12 апреля 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибкой это не является.

----------

То есть вы сознательно ухудшаете функционал и юзабилити интернет-банка?
Ответить

12 апреля 2019 в 12:39
----------
Цитата

rgraz пишет:
А является ли виртуальная карта "Тинькофф-Мобайл" полноценной картой для расчетов с кэшбэком. Допустим, если ее привязать в мобильном телефоне к GooglePAY, можно ли будет ей пользоваться в качестве отдельной дебетовой c бесконтактной оплатой?

----------

Ей можно полноценно расплачиваться, начисляем 1% за покупки. При этом категории повышенного кэшбэка на нее не действуют. Лимит также 3000 рублей для расчетного периода. На сайте есть полные условия программы лояльности.

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
То есть вы сознательно ухудшаете функционал и юзабилити интернет-банка?

----------

Такой цели, безусловно, никогда не преследовали и не преследуем сейчас.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:49
----------
Цитата

rgraz пишет:
Расчетный период 12/02-11/03. Транзакция авторизована 11/03, по категории повышенного кэшбэка. Кэшбэк не начислен в этом периоде, т.к. операция еще не проведена банком.
В следующем периоде кэшбэк в категориях по другим операциям повышенного кэшбэка превысил 3 тыс руб и излишки сгорели. Выходит, кэшбэк по транзакции, авторизованной в предыдущем расчетном периоде тоже сгорел. Такая логика?
Вот я и пытаюсь понять, какая дата используется банком при начислении и выплате кэшбэка - дата авторизации по операции или дата фактического проведения платежа.

----------
В этом контексте - дата проведения операции по счету.
Дата авторизации влияет только на размер кэш-бэка.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:54
Тинькофф банк? Дизайнера своего выпорите и аналитика
Вы с ума посходили делать всплывающее окно для отобращения информации по операции ?
Это ненужные свисто-перделки что отнимают кучу времени на отрисовку и не несут никакой ни полезности ни юзабилити
Чем вам мешала выпадающая инфа об операции?
В разы быстрее же работало и меньше места на экране занимало
И можно было раскрыть несколько операций и не перекрывало рабочую зону
А новый способ отображения инфы :puke:
Дизайнера - мыло :bonk:
Ответить

12 апреля 2019 в 12:55
Зачем они ухудшили ИБ???
Ответить

12 апреля 2019 в 12:56
Плюс инфа дублируется ,плюс куча место тупо пропадает.
Вы чё там ели когда принимали решение такое запилить?
Вам самим то удобно когда всплывающее окно на треть экрана по ОДНОЙ единственной операции?
Ответить

12 апреля 2019 в 13:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Тинькофф банк? Дизайнера своего выпорите и аналитика
Вы с ума посходили делать всплывающее окно для отобращения информации по операции ?
Это ненужные свисто-перделки что отнимают кучу времени на отрисовку и не несут никакой ни полезности ни юзабилити
Чем вам мешала выпадающая инфа об операции?
В разы быстрее же работало и меньше места на экране занимало
И можно было раскрыть несколько операций и не перекрывало рабочую зону
А новый способ отображения инфы изображение

Дизайнера - мыло изображение

----------

----------
Цитата

Барт пишет:
Зачем они ухудшили ИБ???

----------

Сожалеем, если изменения не оправдали ожиданий.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой цели, безусловно, никогда не преследовали и не преследуем сейчас.

----------

а с какой же тогда целью было убрано отображение mcc?
Ответить

12 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если изменения не оправдали ожиданий.

----------


Каких ожиданий ?
Вам люди пишут что это ПЛОХОЙ дизайн . выводить ДУБЛИРУЮЩУЮ информацию ПЕРЕКРЫВАЯ ТРЕТЬ экрана
То что раньше помещалось в 3х строчках, теперь вылезает как всплывающее окно, пол часа и загораживает ленту !!!!!
Поэтому вопрос. Чем улушилось Юзабилити от такого решения ?
Ответить

12 апреля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а с какой же тогда целью было убрано отображение mcc?

----------

----------
Цитата

animegravitation пишет:
Каких ожиданий ?
Вам люди пишут что это ПЛОХОЙ дизайн . выводить ДУБЛИРУЮЩУЮ информацию ПЕРЕКРЫВАЯ ТРЕТЬ экрана
То что раньше помещалось в 3х строчках, теперь вылезает как всплывающее окно, пол часа и загораживает ленту !!!!!
Поэтому вопрос. Чем улушилось Юзабилити от такого решения ?

----------

Изменения в этой части связаны с общими решениями относительно интерфейса и внешнего вида. Подробности о причинах изменений не подскажем.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения в этой части связаны с общими решениями относительно интерфейса и внешнего вида. Подробности о причинах изменений не подскажем.

----------


То есть общее решение таково ?
Клиент дурак которому можно показывать дублирующую информацию на пол экрана ?
Может вместо общих фраз заведете тикет на обратную связь к отделу дизайна?
А то такими темпами они придумают 15 всплывающих окон с рекламной информацие которые нельзя будет пропустить
Ибо реально если сторонний наблюдатель посмотрит на новый дизайн и на старый то он просит, а зачем было уменьшать количество предоставляемой инфомации и перегружать дизайн ВСПЛЫВАЮЩИМИ окнами?
Вы банк или сайт рекламирующий увеличение "достатка" ? :D
Ответить

12 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

animegravitation пишет:
То есть общее решение таково ?
Клиент дурак которому можно показывать дублирующую информацию на пол экрана ?
Может вместо общих фраз заведете тикет на обратную связь к отделу дизайна?
А то такими темпами они придумают 15 всплывающих окон с рекламной информацие которые нельзя будет пропустить

----------

так они не придумывали даже его, а просто взяли из мобильного приложения дизайн и вставили в десктопную версию, гениально же
Ответить

12 апреля 2019 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения в этой части связаны с общими решениями относительно интерфейса и внешнего вида.

----------
неудачные решения
Ответить

12 апреля 2019 в 13:46
----------
Цитата

sportkur пишет:
ПБ, ответьте плз!


----------

Акция определяется по времени покупки
До 1 апреля кэшбэк 5% на топливо, с 1 апреля включительно кэшбэк 20% от покупки полиса.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:49
люди просили в приложении сделать вывод MCC у всех операций как в ИБ, но в банке всё перепутали и в ИБ сделали окно как в приложении
Ответить

12 апреля 2019 в 13:53
----------
Цитата

denn90 пишет:
люди просили в приложении сделать вывод MCC у всех операций как в ИБ, но в банке всё перепутали и в ИБ сделали окно как в приложении

----------


----------
Цитата

animegravitation пишет:
То есть общее решение таково ?
Клиент дурак которому можно показывать дублирующую информацию на пол экрана ?
Может вместо общих фраз заведете тикет на обратную связь к отделу дизайна?
А то такими темпами они придумают 15 всплывающих окон с рекламной информацие которые нельзя будет пропустить
Ибо реально если сторонний наблюдатель посмотрит на новый дизайн и на старый то он просит, а зачем было уменьшать количество предоставляемой инфомации и перегружать дизайн ВСПЛЫВАЮЩИМИ окнами?

----------

Мы прислушиваемся к обратной связи, поэтому не исключаем изменений или нововведений в будущем.
Ответить

12 апреля 2019 в 14:05
Суть неудобства

изображение

изображение

изображение

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы прислушиваемся к обратной связи, поэтому не исключаем изменений или нововведений в будущем.

----------


попробуйте. ибо ради 3х кнопок делать всплывающее окно и занимать Треть экрана, это жесть жесточайшая :D
Ответить

12 апреля 2019 в 15:02
В общем идиотизм в том, что ИБ просто не отрисовывает mcc код, хотя в содержании самой страницы mcc присутствует. вместо мсс отрисовывается категория, в которую попадает данный mcc. Отрисовка происходит на стороне браузера, так что никакой видимой выгоды в экономии вычислительных ресурсов тут не видно.
Сделали просто чтобы сделать - убрали малозначительную информацию по мнению разработчика интерфейса, кто-то получил бонусы/ вписал себе в план выполненных работ и т.д., смысловой нагрузки не наблюдается. Типа адаптировали под тач.
В принципе, дизайн вполне закономерно меняется в сторону "чайник-стайл" с ликвидацией "ненужных" функций.
Ответить

12 апреля 2019 в 15:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подскажите, почему при покупках в магазинах по карте не требуется пинкод при размере покупок до 1000 руб
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть