Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 15:09
----------
Цитата

apokorp пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подскажите, почему при покупках в магазинах по карте не требуется пинкод при размере покупок до 1000 руб

----------

Здравствуйте.
Полагаем, что это происходит при бесконтактной оплате? Особенность этой технологии.
Ответить

12 апреля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что это происходит при бесконтактной оплате? Особенность этой технологии.

----------

Без разницы - даже если терминал не поддерживает бесконтактной оплаты.
И я сам не могу настроить, с пинкодом или без обслуживаться в магазинах.
Если старушка может пойти в магазин с тысячей, и потратив ее перестает быть обьектом интереса криминальных личнойстей, то с картой не так. Вычислив ее у кассы, уже в подъезде эту карту отберут оглушив по голове бутылкой. А дальше хоть два ящика водки на всю бабкину пенсию
Ответить

12 апреля 2019 в 15:29
----------
Цитата

apokorp пишет:
Без разницы - даже если терминал не поддерживает бесконтактной оплаты.
И я сам не могу настроить, с пинкодом или без обслуживаться в магазинах.
Если старушка может пойти в магазин с тысячей, и потратив ее перестает быть обьектом интереса криминальных личнойстей, то с картой не так. Вычислив ее у кассы, уже в подъезде эту карту отберут оглушив по голове бутылкой. А дальше хоть два ящика водки на всю бабкину пенсию

----------

Приоритет авторизации при оплате картой можно поменять в личном кабинете - по подписи или с помощью ПИН-кода. Из-за настроек некоторые терминалы могут не учитывать выбранный.
При этом операции с помощью бесконтактной оплаты на сумму до 1000 рублей проходят без запроса ПИН-кода.
Ответить

12 апреля 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом операции с помощью бесконтактной оплаты на сумму до 1000 рублей проходят без запроса ПИН-кода.

----------

Ну так о том и речь, что пофиг системе на мои настройки.
И на всю мою - бабкину безопасность пофиг. И деньги пропадут и здоровья лишишься. Если просто деньги в кошельке, то просто отберут и уйдут, а если карту, то обязательно как минимум оглушат, чтобы не мог позвонить в банк в ближайший час два
Ответить

12 апреля 2019 в 15:58
----------
Цитата

apokorp пишет:
Ну так о том и речь, что пофиг системе на мои настройки.

----------

На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.
Ответить

12 апреля 2019 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.

----------

Вы не видите, что это просто отговорка, попытка списать все на божественное?
Думаю видите, но прикидываетесь.
И вам вообще и самим пофиг, и вам конкретно и банку тоже
Иначе например указали бы на письмо отправленное владельцам системы
Ведь это один из важных моментов, узких мест системы, которые мешают ее дальнейшему развитию
Ответить

12 апреля 2019 в 16:02
----------
Цитата

apokorp пишет:
Если просто деньги в кошельке, то просто отберут и уйдут, а если карту, то обязательно как минимум оглушат, чтобы не мог позвонить в банк в ближайший час два

----------
Интересная логика - что бы не позвонил в банк - оглушат, а отобрав наличку - пожалуйста, звони в полицию? Глушить не будут? :)
Ответить

12 апреля 2019 в 16:04
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Интересная логика - что бы не позвонил в банк - оглушат, а отобрав наличку - пожалуйста, звони в полицию? Глушить не будут?

----------

У Вас плохо с элементарной логикой.
После звонка в банк карту блокируют за 1 минуту.
После звонка в полицию украденные деньги остаются деньгами в кармане грабителя. Искать по горячим следам - это из области фантастики
Ответить

12 апреля 2019 в 16:20
----------
Цитата

apokorp пишет:
У Вас плохо с элементарной логикой.
После звонка в банк карту блокируют за 1 минуту.
После звонка в полицию украденные деньги остаются деньгами в кармане грабителя. Искать по горячим следам - это из области фантастики

----------
Да нет, с логикой у меня как раз всё хорошо.
Ответить

12 апреля 2019 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.

----------


Ваш оператор сказал, что после звонка об утерянной (отобранной) карте ваши специалисты разбираются с несанкционированными операциями и..
дальше она не смогла ничего конкретного сформулировать
А Вы можете?
Ответить

12 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

apokorp пишет:
Ваш оператор сказал, что после звонка об утерянной (отобранной) карте ваши специалисты разбираются с несанкционированными операциями и..
дальше она не смогла ничего конкретного сформулировать
А Вы можете?

----------

Что именно сформулировать?
Банк ведет претензионную работу по правилам международной платежной системы, при необходимости инициируем chargeback. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально с учетом обстоятельств.
Ответить

12 апреля 2019 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк ведет претензионную работу по правилам международной платежной системы, при необходимости инициируем chargeback. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально с учетом обстоятельств.

----------

Вот вот, она тоже сказала это слово "обстоятельств". Но никак не смогла конкретизировать их.
Хотелось бы понять кому и на что можно писать претензию? Желательно так, чтобы эта сторона понесла ответственность за отсутствие мер обеспечивающих безопасность своих клиентов.
Приведите пожалуйста примеры, когда человек потеряв карту, а затем и деньги с нее, получал от банка полную компенсацию.
Напомню, что главный и постоянный козырь банковских карт, который всегда и везде входил или подразумевался в рекламных слоганах была именно безопасность.
Ответить

12 апреля 2019 в 17:06
----------
Цитата

apokorp пишет:
Вот вот, она тоже сказала это слово "обстоятельств". Но никак не смогла конкретизировать их.
Хотелось бы понять кому и на что можно писать претензию? Желательно так, чтобы эта сторона понесла ответственность за отсутствие мер обеспечивающих безопасность своих клиентов.
Приведите пожалуйста примеры, когда человек потеряв карту, а затем и деньги с нее, получал от банка полную компенсацию.

----------

При возникновении такой ситуации обращение можно зафиксировать по звонку в банк или в чате/по e-mail. По условиям договора клиент обязуется незамедлительно обратиться в банк после утери карты для ее блокировки.
Ответить

12 апреля 2019 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.

----------

Как насчет научиться отключать беспроводную часть на чипе? Технически чип это позволяет, НЯП. Раз уж карт без бесконтактной оплаты у банка нет вообще никаких.
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Интересная логика - что бы не позвонил в банк - оглушат, а отобрав наличку - пожалуйста, звони в полицию? Глушить не будут? изображение

----------

Вполне вероятно, что так и будет. Просто это разные статьи УК: есть с "глушить", то это уже разбой, а просто "отобрать" с применением физической силы - это грабеж, а если аккуратно и незаметно, то вообще кража.
Просто за 5 минут можно уже далеко уйти с налом, а с картой в любом случае что-то делать нужно и это что-то занимает определенное время.
Хотя, если дернут сумку, то позвонить в полицию тоже может оказаться затруднительно, потому что пенсионеры чаще всего носят телефон в сумке.
Ответить

12 апреля 2019 в 17:34
----------
Цитата

AGM пишет:
а с картой в любом случае что-то делать нужно и это что-то занимает определенное время.

----------
Более того, что бы, что то сделать с картой (а можно только купить) придётся "засветиться" в магазине на кассе и на камерах.... Именно по этому от карт как и от бумажника в большинстве случаев избавляются! Хотя если у бабки маразм крепчал, то можно и по оффтопить на эту тему. :rofl:
Ответить

12 апреля 2019 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.

----------

Это ж надо было так все испохабить и испортить, плюс какое-то гигантское всплывающее окно.
Можно вернуть все взад mcc в интерфейсе? а не где-то там далеко в дебрях настроек.
Ответить

12 апреля 2019 в 18:00
----------
Цитата

Oweo пишет:
Можно вернуть все взад mcc в интерфейсе? а не где-то там далеко в дебрях настроек.

----------
Где-то в дебрях все же есть? Где? :scratch:
Ответить

12 апреля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям договора клиент обязуется незамедлительно обратиться в банк после утери карты для ее блокировки.

----------

Красивое слово - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
Интересно, что оно означает де юре? Ну и какие последствия вызывает для пострадавшей стороны.
Допустим, что человек ходит в магазин раз в 2 суток. Тогда выйдя из Пятерочки с полной сумкой детских продуктов, женщина только через двое суток узнает, что карту у нее слямзили. Вписывается ли этот интервал в Незамедлительно?
Ответить

12 апреля 2019 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ей можно полноценно расплачиваться, начисляем 1% за покупки. При этом категории повышенного кэшбэка на нее не действуют.

----------
Значит все же не действуют? Пару дней назад ( лень искать ), ПБ написал - вертуальная карта к счету и КБ начисляется ( про 1% вообще не интересно.) :dramatics:
Ответить

12 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где-то в дебрях все же есть? Где? изображение

----------

МСС есть в выгрузке операций в формате excel.

----------
Цитата

apokorp пишет:
Красивое слово - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
Интересно, что оно означает де юре? Ну и какие последствия вызывает для пострадавшей стороны.
Допустим, что человек ходит в магазин раз в 2 суток. Тогда выйдя из Пятерочки с полной сумкой детских продуктов, женщина только через двое суток узнает, что карту у нее слямзили. Вписывается ли этот интервал в Незамедлительно?

----------

Если клиент обратился для блокировки карты уже после совершения операций мошенниками, то это нарушение этого пункта договора. Под определение "незамедлительно" это не подпадает.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Значит все же не действуют? Пару дней назад ( лень искать ), ПБ написал - вертуальная карта к счету и КБ начисляется ( про 1% вообще не интересно.) изображение

----------

Мы немного про разные вещи. Виртуальная дополнительная карта к Black - это такая же карта, на нее действуют категории повышенного кэшбэка.
В сообщении, которое Вы сейчас процитировали, речь о карте Тинькофф Мобайл, ее выпускаем для клиентов, кто пользуется услугами оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть